Страница 15 из 17
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 20 сен 2010, 17:33
Demon
Стоя каждый день в пробках в нашей столице и сжигая бензин в холостую-думаю нет особой разницы в мощности двигателя. Только в прожорливости...
Да и не позволяют наши дороги и пдд ездить свыше 150 км/час. Поэтому и в этом смысле чем двигатель экономичней, тем лучше наверно...

Re: Белорусская таможня
Добавлено: 20 сен 2010, 17:35
Николай Пименов
Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 20 сен 2010, 17:38
Demon
Николай Пименов писал(а):Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
Ясненько. Но я повторюсь. Я оценил данный авто только со стороны приятности для моих глаз и ничего более...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 20 сен 2010, 19:11
monte carlo
мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 20 сен 2010, 19:16
Demon
monte carlo писал(а):мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.
Ну Вам виднее

Лучше скажи, цены уже выросли на тачки для приезжих из соседней страны?

И есть ли предпосыл для роста цен? А то может лучше по зиме куда нибудь в гомельскую область сгонять за тачкой

Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 08:26
monte carlo
ну у быдла, желающего нагрецЦо, цены моментом подскачили, а вобщем вроде всё стабильно. Надо шустрить объявы и сравнивать.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 09:56
Aerostar
Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 10:00
Miha
Aerostar писал(а):.... Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь)....
у меня результаты точно наоборот
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 10:45
Николай Пименов
Марк на динамичную езду отзывчив, но вес его тушки и возможности мотора таковы, что за динамику сразу начинаешь платить на заправке.
Для моторов до 3 литров и весОв авто до 1500 кГ как раз и будет, как Аэростар пишет...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 10:52
GoaD
да уж...марк на холостых жрет не подецки)
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 11:54
Demon
У меня что то сегодня при преодолении расстояния в 70км и скорости 90-100 км в час почему то скушала литров 12-13 бензина... Многовато...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 12:52
Николай Пименов
Марк на холостых жрет так себе, ТаунКар больше
Да, 70 км за 12 литров - много.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 14:15
Demon
Обычно кушала на таком расстоянии 9. Нужно что то посмотреть...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 21:55
monte carlo
Aerostar писал(а):Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.
странно как-то получается

так что: чем больше я ношусь на тачке, тем она меньше хавает? нелогично как-то...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 22:39
Николай Пименов
А логики в этом высказывании и не должно быть.
Просто не забываем. что во-первых обороты приемлемого КПД двигателя - это не холостые (причем и от литража зависят эти обороты), а во-вторых, при движении авто мощность/тяга двигателя расходуется не только на передвижение самой тушки в пространстве. Вот и получается, что в среднегородском цикле авто жрет 20, а на трассе (при заметно более высоких скоростях, и даже с обгонами) - 12...