Страница 15 из 17

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 20 сен 2010, 17:33
Demon
Стоя каждый день в пробках в нашей столице и сжигая бензин в холостую-думаю нет особой разницы в мощности двигателя. Только в прожорливости...

Да и не позволяют наши дороги и пдд ездить свыше 150 км/час. Поэтому и в этом смысле чем двигатель экономичней, тем лучше наверно... :)

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 20 сен 2010, 17:35
Николай Пименов
Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 20 сен 2010, 17:38
Demon
Николай Пименов писал(а):Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
Ясненько. Но я повторюсь. Я оценил данный авто только со стороны приятности для моих глаз и ничего более...

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 20 сен 2010, 19:11
monte carlo
мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 20 сен 2010, 19:16
Demon
monte carlo писал(а):мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.
Ну Вам виднее :) Лучше скажи, цены уже выросли на тачки для приезжих из соседней страны? :) И есть ли предпосыл для роста цен? А то может лучше по зиме куда нибудь в гомельскую область сгонять за тачкой :)

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 08:26
monte carlo
ну у быдла, желающего нагрецЦо, цены моментом подскачили, а вобщем вроде всё стабильно. Надо шустрить объявы и сравнивать.

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 09:56
Aerostar
Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 10:00
Miha
Aerostar писал(а):.... Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь)....
у меня результаты точно наоборот

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 10:45
Николай Пименов
Марк на динамичную езду отзывчив, но вес его тушки и возможности мотора таковы, что за динамику сразу начинаешь платить на заправке.
Для моторов до 3 литров и весОв авто до 1500 кГ как раз и будет, как Аэростар пишет...

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 10:52
GoaD
да уж...марк на холостых жрет не подецки)

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 11:54
Demon
У меня что то сегодня при преодолении расстояния в 70км и скорости 90-100 км в час почему то скушала литров 12-13 бензина... Многовато...

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 12:52
Николай Пименов
Марк на холостых жрет так себе, ТаунКар больше :)

Да, 70 км за 12 литров - много.

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 14:15
Demon
Обычно кушала на таком расстоянии 9. Нужно что то посмотреть...

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 21:55
monte carlo
Aerostar писал(а):Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.
странно как-то получается :shock: так что: чем больше я ношусь на тачке, тем она меньше хавает? нелогично как-то...

Re: Белорусская таможня

Добавлено: 21 сен 2010, 22:39
Николай Пименов
А логики в этом высказывании и не должно быть.
Просто не забываем. что во-первых обороты приемлемого КПД двигателя - это не холостые (причем и от литража зависят эти обороты), а во-вторых, при движении авто мощность/тяга двигателя расходуется не только на передвижение самой тушки в пространстве. Вот и получается, что в среднегородском цикле авто жрет 20, а на трассе (при заметно более высоких скоростях, и даже с обгонами) - 12...