Николай Пименов писал(а): ↑22 авг 2019, 16:43
ABS 17-31-32-33-67.pdf
Спасибо огромное. Пролистал и уже хоть что то понимать начал.
Вопросик есть не большой. Тут нужны адаптеры, не подскажете где их приобрести? И может можно без них обойтись.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 авг 2019, 21:39
Николай Пименов
Нужен не адаптер, а сделать указанное действо. Просто в дилершипе это быстрее сделать через адаптер 50АЛА и брейкбокс от двигателя.
Для понимания может просто схему лепездрическую подсистемы абс взять и по ней ориентироваться?
Николай Пименов писал(а): ↑23 авг 2019, 21:39
Нужен не адаптер, а сделать указанное действо. Просто в дилершипе это быстрее сделать через адаптер 50АЛА и брейкбокс от двигателя.
Для понимания может просто схему лепездрическую подсистемы абс взять и по ней ориентироваться?
Страницы из ABS ремонтная документация.pdf
Я сейчас так и начал делать и обнаружил что 3 и 33 пин всегда на массе и на них нет напряжения. При этом реле рабочее (9 штук подкинул и проверил все)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 24 авг 2019, 18:54
Николай Пименов
Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 авг 2019, 15:24
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑24 авг 2019, 18:54
Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
Понял, спасибо!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 27 авг 2019, 14:08
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑24 авг 2019, 18:54
Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
Добрый день. Всё проверил, всё исправно. Только не запускается этот блок. Буду снимать его и понесут к знакомому электронщику, может сможет его оживить.
А ещё момент. Друг скинул с ебэя блок который типо поднимет мощность на 30лс. Момент в том правда ли это и второе если и правда куда его подсоединять или вместо чего? Как выглядит прекреплю фото.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 27 авг 2019, 18:50
soltpain
да, это реальная штука https://jetchip.com/shop/chips-modules- ... ssion-110/
333 доллара за этот черный ящик? Лучше 'QuarterHorse' for Fords + докупить прошивку, будет наружу торчать усб для чтения онлайна и записи прошивок.
я прикрепил пдф с сайта производителя, куда она должна подключаться. На разъём J3 модуля EEC-IV.
игрок писал(а): ↑27 авг 2019, 20:37
а чо коробас-то давно перебирали?
У меня в машине в 2009 году новую кпп поставили без пробега, откатала 40 тыщ миль только. А так просто интересно стало, работает сей девайс или нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 авг 2019, 01:19
Николай Пименов
Насчет 30 лс это конечно пиздеж, но некоторая прибавка от "доводки" управляющей программы есть (если говорить в абсолютных цифрах - то пределы такие: сток дает 220 лошадок на задних колесах, полностью "доведенный" - 247, всё выше - с заменой механических частей уже), правда что-то из перечисленного ниже при этом попортится: расход, комфорт в разгоне, экология (вонять от выхлопа будет), ресурс (с учетом возраста авто)...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 авг 2019, 08:38
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑29 авг 2019, 01:19
Насчет 30 лс это конечно пиздеж, но некоторая прибавка от "доводки" управляющей программы есть (если говорить в абсолютных цифрах - то пределы такие: сток дает 220 лошадок на задних колесах, полностью "доведенный" - 247, всё выше - с заменой механических частей уже), правда что-то из перечисленного ниже при этом попортится: расход, комфорт в разгоне, экология (вонять от выхлопа будет), ресурс (с учетом возраста авто)...
Спасибо за информацию. Я ещё порылся в интернете и понял одно, что бы был ощутимый результат то когда мотор приедет, то заказать с америки полный комплект под строкер на этот блок до 5 литров и под ремонтный размер. Что то примерно такое http://www.modmaxracing.com/mobile/Product.aspx?id=137
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 авг 2019, 11:09
ILJA2
Всём привет. Вчера катались и когда снимал видео разгона обнаружил что стрелочка температуры в конвульсиях падает после 4тыщ об кв. Может это быть из-за проводов вв?
Вот видео :
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 авг 2019, 16:57
Николай Пименов
Строкер для полной реализации прибавки требует прошивки мозгов на стенде - а это вне способностей той коробочки за 400 (нужной прошивки готовой к ней нет готовой, а делать для Вас под строкер не будут). Кроме того, понадобится полная переборка коробаса под усиленный мотор - а это недёшево и не везде в России умеют.
Стрелка температуры тИкает от датчика температуры что в трубке перепуска ОЖ возле генератора. Соответственно, что-то там неладное творится либо с самой ОЖ, либо с проводком от датчика до приборки. Но ни то ни то не связано с ВВ.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 авг 2019, 20:45
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑31 авг 2019, 16:57
Строкер для полной реализации прибавки требует прошивки мозгов на стенде - а это вне способностей той коробочки за 400 (нужной прошивки готовой к ней нет готовой, а делать для Вас под строкер не будут). Кроме того, понадобится полная переборка коробаса под усиленный мотор - а это недёшево и не везде в России умеют.
Стрелка температуры тИкает от датчика температуры что в трубке перепуска ОЖ возле генератора. Соответственно, что-то там неладное творится либо с самой ОЖ, либо с проводком от датчика до приборки. Но ни то ни то не связано с ВВ.
Датчик температуры новый поставил, провод по всей длине новый и с новой фишкой под датчик. Провода вв намочил, газонул и искорки в блок полезли... Может из-за этого...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 авг 2019, 21:28
Николай Пименов
Ну наводки - это наводки.
После замочки такой - провода обрабатываются осушителем "по феншую"...