И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2012, 10:58

Не "больше", а направить усилия чуть в другое русло, те же суммы - но на другое...
Трубка ЕГР это да, если таки прогорела - то всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 13 апр 2012, 12:18

Ну а куда направить средства?Всё ,вроде,по делу...По верным признакам неисправности...Ах да.аккумулятор можно было не менять,каюсь.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2012, 12:20

А уж сколько разговоров эти аккумуляторы вызвали - вообще труба!
Я не знаком с ПОЛНЫМ списком, что делалось и зачем, поэтому сказать, что можно было не делать сразу, не могу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 17 апр 2012, 08:49

Уважаемые коллеги!Вплотную подошёл к вопросу покупки летней резины на свой аппарат.Николай как-то писал,что родная размерность на 16 радиус будет 225/60.Какие будут мнения на этот счёт?
Зимняя у меня 215/55/16.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2012, 10:06

Каакие маленькие колесики, как они смешно смотрелись наверное...
225/60/R16. Нагрузка не менее 750 кГ, скорость - не менее 240 (98V, не менее). Модель - по вкусу, вон в общих тема есть близкая, про шинки летние.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 17 апр 2012, 10:40

Спасибо,Николай!Выбор огромен на самом деле.Буду подбирать.Диски заодно отремонтирую и покрашу.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2012, 10:43

Выбор не так уж огромен, реально подходят максимум 5-6 моделей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 май 2012, 09:24

Ну вот могу отчитаться о работе,проделанной с колёсами.Больших усилий потребовала обработка дисков.Во-первых пришлось обращаться в конторы(две) по ремонту дисков по поводу аргонной сварки,т.к.местами были подломаны кромки(наруж.) дисков.Очень понравился подход у ребят,что около рынка Синдика в Строгино,гораздо серьёзней и дешевле,чем в РЛД Групп.Далее занимался сам,т.к. опыт такой работы уже есть.Нужно было полностью очистить диски до металла.Родной грунт очень тяжело сходил под пескоструем,пришлось прибегать к помощи смывки краски.Далее спецгрунт для Al ,потом порозаполняющий,2 слоя автомобильной эмали(На последних авто красил в цвет кузова,но тут решил,что нужен серебристый),ну и 2 слоя лака.Вот такая непростая эпопея,но поскольку интересно,то не в тягость.
По резине насчитал 12 моделей на выбор по нашему размеру с нашими индексами.Но тут недорого подвернулась Данлоп лё Ман 225/60/16 не новая,но очень даже ничего.Пришлось пожертвовать индексом скорости(Н),но это вообще не принципиально. :)
Выглядит всё это вот так:
Вложения
DSC_1843.JPG
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 04 май 2012, 09:39

Красиво сделано!
Сколько денег?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 04 май 2012, 09:58

Сделано хорошо! :) надо заняться своими тем более что на шиномонтаже сказали что оба комплекта у меня ровные :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 04 май 2012, 10:41

Отличная работа :!:
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 май 2012, 11:19

Спасибо,парни за высокую оценку!!!!Если отдавать в спецконтору по ремонту-покраске дисков должно около 15и тыщ.вместе с аргоном и пескоструем.Может больше даже.Но сильно стараться они не будут.Я же делал для себя,с соблюдением всех этапов.Если считать мои затраты то получается:
1.аргон за два диска 1500(меряют по сантиметрам шва);
2.смывка,спец грунт,заполнитель,краска,лак где-то на круг 2 500;
Ну и много тяжёлой работы конечно,с использованием спецоборудования,которым я успел обзавестись:мощный компрессор,пескоструйная причиндалина,покрасочные прибамбасы.
Но могу сказать точно,что именно диски Марка очень тяжелы для восстановления из-за причудливой формы.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2012, 11:22

А насчет пескоструйной причиндалины можно поподробнее, а то всё попадаются специализированные пескоструйки комплектные... Планирую работать содой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 май 2012, 11:24

Следующий этап-научиться восстанавливать ЛКП самого автомобиля.Есть огромное желание освоить эту специальность.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 май 2012, 11:32

В автозапчастях продаются пескоструйные пистолеты,похожие на пульвер со шлангом,который опускают в ёмкость с песком.Песок желательно мелкофракционный,чтоб не оставлял заметных щербин,которые потом придётся заполнять грунтом.
Николай,а содой-то зачем?Не возьмёт сода-очень мелкая.И потом,это же всё вокруг летит....Не пойдёт.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить