Страница 16 из 39
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 13 апр 2012, 10:58
Николай Пименов
Не "больше", а направить усилия чуть в другое русло, те же суммы - но на другое...
Трубка ЕГР это да, если таки прогорела - то всё.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 13 апр 2012, 12:18
Эдвард
Ну а куда направить средства?Всё ,вроде,по делу...По верным признакам неисправности...Ах да.аккумулятор можно было не менять,каюсь.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 13 апр 2012, 12:20
Николай Пименов
А уж сколько разговоров эти аккумуляторы вызвали - вообще труба!
Я не знаком с ПОЛНЫМ списком, что делалось и зачем, поэтому сказать, что можно было не делать сразу, не могу.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 17 апр 2012, 08:49
Эдвард
Уважаемые коллеги!Вплотную подошёл к вопросу покупки летней резины на свой аппарат.Николай как-то писал,что родная размерность на 16 радиус будет 225/60.Какие будут мнения на этот счёт?
Зимняя у меня 215/55/16.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 17 апр 2012, 10:06
Николай Пименов
Каакие маленькие колесики, как они смешно смотрелись наверное...
225/60/R16. Нагрузка не менее 750 кГ, скорость - не менее 240 (98V, не менее). Модель - по вкусу, вон в общих тема есть близкая, про шинки летние.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 17 апр 2012, 10:40
Эдвард
Спасибо,Николай!Выбор огромен на самом деле.Буду подбирать.Диски заодно отремонтирую и покрашу.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 17 апр 2012, 10:43
Николай Пименов
Выбор не так уж огромен, реально подходят максимум 5-6 моделей.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 09:24
Эдвард
Ну вот могу отчитаться о работе,проделанной с колёсами.Больших усилий потребовала обработка дисков.Во-первых пришлось обращаться в конторы(две) по ремонту дисков по поводу аргонной сварки,т.к.местами были подломаны кромки(наруж.) дисков.Очень понравился подход у ребят,что около рынка Синдика в Строгино,гораздо серьёзней и дешевле,чем в РЛД Групп.Далее занимался сам,т.к. опыт такой работы уже есть.Нужно было полностью очистить диски до металла.Родной грунт очень тяжело сходил под пескоструем,пришлось прибегать к помощи смывки краски.Далее спецгрунт для Al ,потом порозаполняющий,2 слоя автомобильной эмали(На последних авто красил в цвет кузова,но тут решил,что нужен серебристый),ну и 2 слоя лака.Вот такая непростая эпопея,но поскольку интересно,то не в тягость.
По резине насчитал 12 моделей на выбор по нашему размеру с нашими индексами.Но тут недорого подвернулась Данлоп лё Ман 225/60/16 не новая,но очень даже ничего.Пришлось пожертвовать индексом скорости(Н),но это вообще не принципиально.
Выглядит всё это вот так:
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 09:39
Miha
Красиво сделано!
Сколько денег?
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 09:58
Dmitry171
Сделано хорошо!

надо заняться своими тем более что на шиномонтаже сказали что оба комплекта у меня ровные

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 10:41
russ
Отличная работа

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 11:19
Эдвард
Спасибо,парни за высокую оценку!!!!Если отдавать в спецконтору по ремонту-покраске дисков должно около 15и тыщ.вместе с аргоном и пескоструем.Может больше даже.Но сильно стараться они не будут.Я же делал для себя,с соблюдением всех этапов.Если считать мои затраты то получается:
1.аргон за два диска 1500(меряют по сантиметрам шва);
2.смывка,спец грунт,заполнитель,краска,лак где-то на круг 2 500;
Ну и много тяжёлой работы конечно,с использованием спецоборудования,которым я успел обзавестись:мощный компрессор,пескоструйная причиндалина,покрасочные прибамбасы.
Но могу сказать точно,что именно диски Марка очень тяжелы для восстановления из-за причудливой формы.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 11:22
Николай Пименов
А насчет пескоструйной причиндалины можно поподробнее, а то всё попадаются специализированные пескоструйки комплектные... Планирую работать содой.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 11:24
Эдвард
Следующий этап-научиться восстанавливать ЛКП самого автомобиля.Есть огромное желание освоить эту специальность.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 04 май 2012, 11:32
Эдвард
В автозапчастях продаются пескоструйные пистолеты,похожие на пульвер со шлангом,который опускают в ёмкость с песком.Песок желательно мелкофракционный,чтоб не оставлял заметных щербин,которые потом придётся заполнять грунтом.
Николай,а содой-то зачем?Не возьмёт сода-очень мелкая.И потом,это же всё вокруг летит....Не пойдёт.