Николай Пименов писал(а):Супер, чувство собственной важности немного зашкаливает. Сначала был Опель Вектра 2002 года рОзлива, платформа ипсилон. Уже на ней в 2004 году сделали малибу для сев. америки. Потом была платформа ипсилон2, опять разработки опель, на ней сделана инсигния в 2008, а для малибу она будет с 2013 модельного только. Так что сначала это инсигния (вектра), а только потом - малибу, а не наоборот.
Спасибо. Инсигния с одного года с бьюиком выпустилась
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 04:39
SUPER
Малибу, хоть и 2013 модельного года, на дорогах полно.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 05:11
Николай Пименов
Бьюик да. Но ты написал - малибу.
От того, что их полно, отставание на 5 лет не уменьшится.
Платформа-то всё равно - евроопель, пыжься дальше, америка в этой платформе отстает в основном (кроме того регала). Т.е. Опель был сначала, не шевроле, не прочие американские бренды.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 09:20
Stranger16rus
Кэмэл! А бюджет мероприятия какой? А то мерсы, ауди, тахи. Может ты между бэнтли флай спур и рр фантом дропхэад купе мечешься, а мы тебе про какие-то помойки говорим.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:25
SpaceBar
Девочки, еще подеритесь )))
(типа грозно предупреждаю)
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:12
gasgas
Dima писал(а):
SUPER писал(а):
Dima писал(а):
Тестю моему за 60, Х6 5.0, я из штатов привозил... Человек доволен.
Выгодно привозить?
Не столь дело в выгоде, как в том где авто собрано.
а где собирают американские бмв?
по теме. покатался пару дней на fx45 07г. 50ткм, а ничё так машинка, только жестковата, несмотря на то что была на пухлой зимке
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:15
Stranger16rus
Все на ее жестковатость пеняют.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:23
Nekkro
Fylhtq писал(а):Кай - хач мобиль.... поэтому для меня он в отстойнике....
Поосторожнее со словами.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:25
Nekkro
Fylhtq писал(а):
игрок писал(а):для таких скоростей купить кай посвежее и не ипать моск обчественности
у каенов движки косячные, лучше бэху )))
Нормальные двигатели. По поводу рулежки - Кай на раз уделывает X5. Устриц ел. Речь о машинах середины 2000-х, как дальше хз. При этом, в обслуге Порше будет сильно дешевле. Хотя бы за счет дубовой и копеечной подвески. Пример: аммортизатор - 5 тысяч рублей. Правда, от Туарега. Такой же, с шильдиком Порше - 44 тысячи.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:27
Nekkro
Fylhtq писал(а):
игрок писал(а):кай поприятнее бэхи. и больше. как ездить с комфортом в пятерке я ваще не пойму.
ни у Икса и не у Кая комфорта тогда не стоит искать... ибо драйверские авто наравне с срт.... тогда РР компресор... и комфорт и динамика..... ))))
Ой, блиииииин.... как же мы любим судить по картинкам в интернете и отзывам соседей на авто.ру.... Про комфорт... Приезжай в гости, прокачу на Кае. Очень много нового узнаешь. И про комфорт, и про рулежку.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:35
Dima
Артем, что за подход?! От фолика ставить детали на ПОРШЕ?! ты же говорил ранее, что это обсолютно разные авто!
Видел только что дизельный Кайен, куда мир катится?
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:42
Stranger16rus
Счас начнется... Андрей за РР порвет. Я точно знаю.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:18
Nekkro
Dima писал(а):Артем, что за подход?! От фолика ставить детали на ПОРШЕ?! ты же говорил ранее, что это обсолютно разные авто!
Видел только что дизельный Кайен, куда мир катится?
А если детали одинаковые, смысл переплачивать в 10 раз? ))) С тем, что Кайенн - это и есть Туарег, уже не спорю Принял, смирился