Страница 16 из 30
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 27 авг 2013, 15:42
Николай Пименов
Не скорости, а именно времени по треку, с вычислением средней скорости на сколь угодно малом участке. Не мешает "за спиной" у камеры "вжарить" разок, но среднюю скорость не превысишь - ничего не будет...
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 30 авг 2013, 09:15
SerGT
мопед не мой... но я бы подписался....
Я не понимаю. Или экскурс в историю.
Водителю в случае составления протокола об административном правонарушении очень крупно повезет, если рассмотрение его действий на дороге будет выполнено в строгом соответствии с законом. Ему повезет еще больше, если хотя бы часть процессуальных требований будет выполнена. Наказание или оправдание водителя в полном соответствии с законом – редкая удача.
На сегодняшний день есть два параллельных, но малозависимых друг от друга процессов: безопасность дорожного движения и деятельность ГАИ.
Например, применение детских кресел. Глупо отрицать их эффективность в обеспечении безопасности детей, но давайте вспомним историю начала их применения в России.
14.12.05 г. принимается Постановление Правительства – отныне детские кресла обязательны.
27.12.05 г. это Постановление публикуют в Российской Газете. Дата вступления в силу – 01.01.2006 г. Если принять во внимание, что минимальные цены на более-менее нормальные кресла, отвечающие ГОСТу, тогда составляли порядка 4 тыс. руб., количество легковых автомобилей в РФ примерно 25 млн. из них порядка 10 млн. должно быть оснащено детскими креслами, то у водителей осталось 4 дня, чтобы где-то найти 10 млн. кресел, потратив как минимум 40 млрд.руб.
Только 28.02.06 г. Правительство опомнилось и отсрочило введение в действие поправки о детских креслах на 1 год. С 01.01.2007 г. вроде бы все встало на свои места. Кто кресла купил, кто «подпопник», кто какие-то адаптеры на ремень. Нахватали, лишь бы не штрафанули. И только 18.01.2008 г. я впервые в прессе встретил комментарий, что, оказывается, кресла должны отвечать ГОСТу – в той же Российской Газете.
Может быть это единичный случай?
Тогда давайте вспомним историю наказания за выезд на полосу встречного движения. С 1 июля 2002 года вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях. Статья 12.15.3 предусматривает строгое наказание за выезд на полосу встречного движения. Причем объективная сторона этого правонарушения заключается в движении навстречу общему потоку: лобовые столкновения в такой ситуации приводят к тяжким последствиям.
ГАИ сначала робко, а потом все настойчивее начали подводить под эту статью поворот налево и разворот. Судьи де-факто узаконили эту вакханалию, лишая водителей прав, вместо того, чтобы следовать букве Закона. В результате депутаты были вынуждены в 2007 году разделить наказание за выезд на полосу встречного движения и поворот налево и разворот. Абсурдность ситуации, когда в КоАП за разворот на простой дороге наказание строже, чем за разворот на автомагистрали, уже не удивляет. Наказание за разворот в неположенном месте, размазан аж по трем статьям КоАП.
Обратимся к другому факту. Наказание за выезд на полосу встречного движения за 5 лет после принятия нового КоАП в ГАИ посчитали слишком мягким. С 11 августа 2007 года наказание ужесточили, и с его введением руководство ГАИ проявило небывалое благородство: повсеместно были проведены мероприятия по устранению недостатков при применении специальных технических средств. Другими словами, провели ревизию установки знаков и нанесения разметки. Возникает справедливый вопрос: а где было руководство ГАИ в течение 5 лет? Почему за эти пять лет ни разу подобные мероприятия не проводилось?
Прошло еще полгода и весной 2008 зам.начальника ДОБДД ген.м-р. В.Кузин впервые почти за 6 лет рассказал, какие именно пункты ПДД попадают под «выезд на встречную полосу». Почти 6 лет не было ни одного систематизированного, доступного для широких слоев населения материала, в полном объеме разъясняющего, что такое «выезд на полосу встречного движения».
С «выезда на встречку» начались похороны безопасности дорожного движения. Пример. Ограничение видимости, где обгон запрещен, закончилось, но, ни дорожники, ни ГИБДД не позаботились об установке знака «Конец запрещения обгона». Формально обгон еще запрещен. Если водитель, предотвращая ДТП, выехал на встречную полосу в отсутствие других автомобилей, его наказывают. Оправдывают свои действия инспектора тем, что водитель согласно п.10.1 ПДД должен тормозить, а не маневрировать. Задумайтесь. Да, водитель выбрал неверную скорость. Да, возникла «Опасность для движения». У водителя есть возможность избежать ДТП, но за использование этой возможности его наказывают.
Другой пример. Нерегулируемый пешеходный переход через шесть полос. Слева пешеход начинает переход, справа по крайней правой полосе водитель тихонько проезжает. Его останавливают и наказывают за непропуск пешехода. ГАИ добилась того, что исправные автомобили, проезд которых через переход никому не помешает, стоят посреди дороги. Сама по себе такая остановка создает опасность, т.к. дорога для остановки не предназначена. И происходят удары сзади, и сносят пешеходов, которые появляются из-за стоящих автомобилей, но никого в ГАИ это не интересует.
Вам мало примеров? С 20 ноября 2010 года с подачи ГАИ изменилось определение обгона, и как следствие запрещенный обгон справа превратился в незапрещенное опережение справа. При этом забыли изменить пункт 9.4 ПДД, который теперь разрешает выезжать на крайнюю левую полосу при трех и более полосах в попутном направлении только для поворота налево, разворота и при интенсивном движении. Получается, если движение не интенсивное, то по крайней левой опережать нельзя. Хочешь опередить – опережай справа! Почему во всем мире этот маневр считают крайне опасным, и он запрещен? Почему у нас он был запрещен до 20 ноября 2010 года и тоже считался опасным? Каким волшебным образом он превратился в безопасный?
Автоматизированные автодромы, воспетые ГАИ, вообще повергают в шок. Автодром корейского производства, взятый ГАИ за основу для методики сдачи экзаменов, предусматривает остановку перед железнодорожным переездом за 2 метра от ближайшего рельса, тогда как в наших Правилах положено останавливаться за 10 метров. Снега в Корее не бывает, снегоуборщики, швыряющие снег на 10 метров, по железной дороге у них не ездят.
При выполнении упражнения «горка» автоматика ограничивает время на это упражнение. Зазевался – не сдал. В итоге людей, которые впервые сели за руль в автошколе, доводят до нервного срыва.
Может быть, я передергиваю факты?
Откроем экзаменационные билеты ГИБДД, билет 19, вопрос 9. Обнаруживаем, что движение задним ходом на дороге с односторонним движением разрешено. В комментариях к билетам под общей редакцией В.Н. Кирьянова (зам министра, между прочим, генерал-лейтенант полиции) сказано: «Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» не запрещает движение задним ходом». И в автошколах учат именно так.
А теперь откроем Постановление Пленума Верховного Суда № 18 от 24.10.2006 года: «исходя из содержания пункта 8.12 ПДД, движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки). Нарушение водителем указанных выше условий образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.16 КоАП РФ».
У меня есть предложение для ГАИ. Давайте через каждый километр на дорогах нарисуем поперечные зеленые полосы! Не нравятся зеленые, давайте нарисуем красные. Я готов сам возглавить проект. Чтобы было понятно, себестоимость этих полос у меня будет в два раза выше. Все деньги, которые не пойдут на полосы, пойдут на дачу взяток и получение положительной статистики по ДТП за 100 метров до и после полос. А потом я готов на основе полученной статистики нанести зеленые полосы через каждые полкилометра и т.д. С точки зрения ГИБДД на сегодня такой вариант борьбы за безопасность дорожного движения – идеальный.
Я – законопослушный гражданин. По крайней мере, я хочу быть таковым. Но, у меня в голове не укладывается, почему перед любым действием на дороге я должен решать ребусы, составленные ГАИ и дорожниками, и, не имеющими никакого отношения к безопасности дорожного движения? И почему за неправильное решение этих ребусов суды всех уровней наказывают водителей, говоря о справедливости такого наказания?
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 13 сен 2013, 23:53
SerGT
http://kurs.ru/news/59076/evakuatsiya-a ... o-7000-rub
Эвакуация авто на штрафстоянку в Москве будет стоить до 7000 руб.
13.09.2013 11:23
Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей в Москве с 15 сентября будет стоить их владельцам до 7 тыс. рублей, передает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игоря Кузнецова.
Эвакуация мотоциклов, а также малолитражек с мощностью двигателя до 80 л. с. обойдется нарушителю в 3 тыс. рублей, легковушки с мощностью от 80 до 250 л. с. – в 5 тыс. рублей, а легковых автомобилей с двигателем более 250 л. с. – в 7 тыс. рублей. При этом эвакуация грузовика обойдется в 27 тыс. рублей, а негабаритного грузового автомобиля – в 47 тыс. рублей.
Кроме того, хранение на штрафстоянке, начиная со второго дня после эвакуации, будет стоить 1 тыс. рублей в сутки.
Отмечается, что средства от штрафов будут поступать в городской бюджет.
Лада Калина - наша машина!

Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 07:26
russ
Почему блять у них опять всё от лошадей зависит???Кто это придумывает???
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 11:00
SerGT
Кто-то увлекается конным спортом или просто фобия на лошадях....
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 12:16
игрок
русс, да лана тебе, не на рыночную же стоимость авто ориентироваться. да и эвакуировать в первую очередь будут тех, кто на пешеходках, проездах да остановках машины бросает. короче, соблюдай пдд и тебе будет похуй на этот закон
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 13:38
Николай Пименов
Игрок всё так же наивен... эвакуировать будут тех, с кого взять можно больше, и не обязательно оттуда, откуда действительно надо. Уже была платная эвакуация, ели это овно уже.
Во всем мире - на стоимость, а у нас только лошади в ходу! Тяжелое наследие какой-то светлой головы...
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:02
игрок
коля, почему-то 77-й регион, приезжая в ригу, тянется, сука, 49 км/ч, не паркуется под знаками и оплачивает парковку, и даже в торговых центрах паркуется строго по разметке, не занимая места для инвалидов и детей. вот что происходит с людьми после пересечения границы? почему у себя дома нельзя правила соблюдать?
зы
и это при том, что в прибалдосии россияне могут парковаться под любой знак - что стоянка/остановка, что платная парковка с паркоматом их не касается, т.к. механизма взимания таких штрафов не существует
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:05
El'Dorado
а я за то чтобы ипали за неправильную парковку! А то бросают свои ведра как попало..
другое дело что реализация и привязка к лошадям - бред
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:10
Николай Пименов
Я про ПЛАТНУЮ ЭВАКУАЦИЮ, а ты мне про поведение на дорогах и соблюдение правил. Как это связано - непонятно...
Так-то никто особо не против, чтобы ипали. Вопрос только в механизме, который скажем так, кривоват-с...
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:15
игрок
а парковка - это не поведение на дорогах? это не соблюдение правил? ну что за детство-то, нарушаешь - отвечай. вот никогда не понимал людей, которые при явном нарушении начинают - я не ехал, у вас прибор неисправен, да это не моя скорость (и т.д.). нарушил - ответь. тут - то же самое, не верю я в эвакуацию "просто с улицы", а встал под знак - ну так и плати и за эвак, и штраф.
по лошадям - бред, конечно, но чой-то "копеек" третьим рядом на остановке существенно меньше кайенов паркуется.
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:53
Николай Пименов
Хорошо, объясню по-другому: ключевое слово - ПЛАТНАЯ. Т.е. КОРМУШКА. А КОРМУШКОЙ в России пользуются для собственного кармана, а не для наказания за проступки. Ещё что-то пояснить??
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 14:55
игрок
что значит "кормушка"? поясни? по твоей логике все ПДД - это кормушка, надо отменить и пусть все ездят как хотят, глупо, но демократично.
зы
ты сам-то в мск когда был на авто в последний раз?
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 15:10
Николай Пименов
Есть особенно емкие пункты ПДД, есть поменьше. Ты хочешь сказать что реально в Москве всех пойманных с превышением промилле наказывают (например)?
Не был никогда, т.е. вообще ни разу, ни за рулем, ни пассажиром. Самое маленькое авто, в котором был в Москве - маршрутка. В 2002 году.
Re: Наказание водителей: баллы возвращаются, штрафы вырастут
Добавлено: 14 сен 2013, 15:18
игрок
думаю, что реально наказывают процентов так 99.99999. остальных отпускают по звонку, но таких мало. а отдавать по 50-60 рублей на месте - охотников ведь немного, и в принципе-то пох, в бюджет эти деньги пошли или в карман, что тебя, что меня больше интересует то, что пьяных, вцелом, за рулем меньше.
а с парковкой и эвакуацией, это ж через штраф-стоянку, вытянуть-то можно, но не так уж дешево в итоге выйдет, макс. что можно скостить - это стоимость простоя на стоянке, т.е. написать не 10 дней, а два, напр. да и реально - не паркуйся как мудак, и тебя оно не коснется.
вопрос про авто и мск - ты значит пиздеца-то самого и не видел получается.