
Особенно за авто нашей сборки.
Если углубится в обьяву, то это на заказ и без таможни на РФ, хотя - бы потому, что первые машины стали поступать к дилерам США только с 26-го августа и то, машины на которые были размещены заказы на производство в 03-04 месяце 014 года, а официально сток к дилерам США будет поставляться, что - то с 15-го сентября, и я не думаю, что там будет LTZ, как правило в начале продаж new body на сток идут самые дешевые комплектации, фулл опшен, дилеры берут только на шоу - рум, поскольку за авто на шоу - рум не нужно платить производителю, оно не идёт в квоту. LTZ официально в РФ не будут поставляться, по крайней мере, пока, думаю, если и будут, то в урезаной версии, как было с Escalade Platinum, много чего в официальных машинах РФ не было, что было в данной комплектации для рынка США.Stranger16rus писал(а):Калининская, само-собой. А на авто-ру видел объяву - с 5,3 LTZ за 4 ляма, хоть завтра. Стоит в наличии у каких-то парней.
Радости мало, этот мотор будет устанавливаться ТОЛЬКО для внутреннего рынка США и доступен как опция ТОЛЬКО для комплектации LTZ, по крайней мере - пока.Stranger16rus писал(а):Меня порадовало, что свежая таха, кроме 5,3 будет имет 6,2. Это очень приятно.
согласен.Stranger16rus писал(а):свежая таха, кроме 5,3 будет имет 6,2. Это очень приятно. Потому что будем откровенны - 5,3 это реальный овощ для такой массы.
к тесным машинам на газу и на батарейках.Aerostar писал(а):Куда катится мир?
Что-то ты напуталAerostar писал(а):Тут с оказией заглянул на сайт Шеви посмотреть хар-ки Малибу. Поглумился, что в Россию поставляют версию только с 2.4... Полез на штатовский сайт, а это, оказывается, топовый двигатель, а вообще ставится 2.0 турбо... Прифигел. Глянул Шпалу, а там базовый как раз эта четвёрка 2.4, ну как опция на паре модификаций может ставиться V6 3.6... Куда катится мир?
лесоруб не выспалсяStranger16rus писал(а):А он что написал?