Стук в двигателе.
Re: Стук в двигателе.
погодь, набери статистику. может просто конденсат в выхлопной выходит. машина же стояла долго
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Конденсат не воняет..
)
Сегодня с утра снова коптило слегка.
Но уже поменьше.
А через 15 км остановился забрать Димца, а дыма-то и нет.
Из трубы идёт обычный пар. Пахнет водой и слегка "вишней" - стандартный запах работы катализатора.

Сегодня с утра снова коптило слегка.
Но уже поменьше.
А через 15 км остановился забрать Димца, а дыма-то и нет.
Из трубы идёт обычный пар. Пахнет водой и слегка "вишней" - стандартный запах работы катализатора.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Стук в двигателе.
ща! не воняет... ага. я, впрочем, не утверждаю, что это именно он.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Всё.
Тема закрыта.
Грёбанное зелёное корыто идёт в распил.
Тема закрыта.
Грёбанное зелёное корыто идёт в распил.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Стук в двигателе.
Не горячись...
Подробности все равно попросят...
Подробности все равно попросят...
Последний раз редактировалось ТимохА 18 дек 2010, 00:01, всего редактировалось 2 раза.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Стук в двигателе.
рассказывай, елки
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Чего случилось?sam01 писал(а):Всё.
Тема закрыта.
Грёбанное зелёное корыто идёт в распил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Ничего особенного.
Коробка ушла в аварийный режим.
Снова её перебирать (не прошло и 2 лет) нет ни сил, ни денег, ни времени, ни желания.
За***л меня этот ржавый крокодил...
Всё, под болгарку...
Хватит делать мне нервы.
ЗЫ: я снова безлошадный.
Теперь уже надолго.
Коробка ушла в аварийный режим.
Снова её перебирать (не прошло и 2 лет) нет ни сил, ни денег, ни времени, ни желания.
За***л меня этот ржавый крокодил...
Всё, под болгарку...
Хватит делать мне нервы.
ЗЫ: я снова безлошадный.
Теперь уже надолго.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Во как бывает.
Давеча появился какой-то левый стук.
Думал коробас (два раза вываливался всёже в аварийку), а оказалось не он.
Сегодня случилось два положительных момента.
Первый - ПЕРЕСТАЛИ стучать гидрики! Двигатель работает значительно ровно и без всяких стуков.
Второй - пока с концерта ехал домой, экспериментальным путём выяснил, что стучит не в коробке - где-то либо в подвеске, либо в тормозах.
Завтра поддомкратим и посмотрим, что там не так.
Когда меняли масло после 1000км, нашлось всё убегающее масло (300гр на 50 км).
Оказалось, что оно было размазано по подрамнику и прочим деталями снизу двигателя,
но при этом во время стоянки НЕ КАПАЛО на землю - иначе я бы сразу увидел капель под машиной.
Авто погонится к сборщикам дигателя, на предмет выяснения причин течи масла и устранение этих причин.
Ну, и на выяснение причин сгорания масла и копчения из выхлопной трубы.
Потом к коробочникам на диагностику. Есть мнение, что виноват бублик (гидротрансформатор).
Коробас-то мне перебрали 3 года назад (считай два, ибо год авто на приколе был), а гидротрансформатор не делался.
Если это он - цена вопроса 9000 рублей (4 восстановленный бублик с обменом на мой + 5 рублей снять/поставить коробку.
Немного отпустило уже после того, как не услышал стучания гидриков...
Даже снова затеплилась надежда...
Давеча появился какой-то левый стук.
Думал коробас (два раза вываливался всёже в аварийку), а оказалось не он.
Сегодня случилось два положительных момента.
Первый - ПЕРЕСТАЛИ стучать гидрики! Двигатель работает значительно ровно и без всяких стуков.
Второй - пока с концерта ехал домой, экспериментальным путём выяснил, что стучит не в коробке - где-то либо в подвеске, либо в тормозах.
Завтра поддомкратим и посмотрим, что там не так.
Когда меняли масло после 1000км, нашлось всё убегающее масло (300гр на 50 км).
Оказалось, что оно было размазано по подрамнику и прочим деталями снизу двигателя,
но при этом во время стоянки НЕ КАПАЛО на землю - иначе я бы сразу увидел капель под машиной.
Авто погонится к сборщикам дигателя, на предмет выяснения причин течи масла и устранение этих причин.
Ну, и на выяснение причин сгорания масла и копчения из выхлопной трубы.
Потом к коробочникам на диагностику. Есть мнение, что виноват бублик (гидротрансформатор).
Коробас-то мне перебрали 3 года назад (считай два, ибо год авто на приколе был), а гидротрансформатор не делался.
Если это он - цена вопроса 9000 рублей (4 восстановленный бублик с обменом на мой + 5 рублей снять/поставить коробку.
Немного отпустило уже после того, как не услышал стучания гидриков...

Даже снова затеплилась надежда...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Какой ты не постоянный....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Что есть, то есть.Dima писал(а):Какой ты не постоянный....

Этого у меня не отнять (в некоторых вопросах).
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
Хотите поржать?
Причина стуков-грюков оказалась самой-самой банальной - открученное колесо!!!
Оно держалось на одной гайке (прихваченной более-менее), остальные легко крутились пальцами.
Но мы всё равно сняли колесо, осмотрели подвеску, ходовую и рулевую, сняли тормозной суппорт, проверили.
Всё в норме. Колесо привинтили на место. Всё пропало. Параллельно выяснили, что скоро под замену гранаты левого привода.
Внутренняя в бОльшей степени, но лучше сразу обе менять. Это уже ближе к лету.
Осталось дело за малым - устранить течи масла (кстати, после подтяжки болтов поддона картера - тех, до которых смогли добраться, оно стало уходить в меньших количествах) и устранить попадание масла в камеру сгорания и дымления.
Сегодня приехал наш друг отлично разбирающийся в авто. Долго разговаривали на разные темы, обсуждали.
Снова вернулись к тому, что причина в маслосъёмных колпачках установленных повторно, что не рекомендуется делать.
Буду держать в курсе дела. Если это кому-нибудь интересно....
Причина стуков-грюков оказалась самой-самой банальной - открученное колесо!!!
Оно держалось на одной гайке (прихваченной более-менее), остальные легко крутились пальцами.
Но мы всё равно сняли колесо, осмотрели подвеску, ходовую и рулевую, сняли тормозной суппорт, проверили.
Всё в норме. Колесо привинтили на место. Всё пропало. Параллельно выяснили, что скоро под замену гранаты левого привода.
Внутренняя в бОльшей степени, но лучше сразу обе менять. Это уже ближе к лету.
Осталось дело за малым - устранить течи масла (кстати, после подтяжки болтов поддона картера - тех, до которых смогли добраться, оно стало уходить в меньших количествах) и устранить попадание масла в камеру сгорания и дымления.
Сегодня приехал наш друг отлично разбирающийся в авто. Долго разговаривали на разные темы, обсуждали.
Снова вернулись к тому, что причина в маслосъёмных колпачках установленных повторно, что не рекомендуется делать.
Буду держать в курсе дела. Если это кому-нибудь интересно....
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе.
Прокладку картера не погубИте с таким подходом - пережмете один болт, сочиться вечно будет.
Колпачки вообще никогда не ставятся повторно, по определению, того, кто это придумал вообще - увольнять надо за профнепригодность...
Колпачки вообще никогда не ставятся повторно, по определению, того, кто это придумал вообще - увольнять надо за профнепригодность...