Страница 16 из 28
Re: Техосмотр
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:32
игрок
вот и я о чем, девок на "мазда3, красненькая" на порядок больше всех остальных, их и разводить особо не надо, а все остальные привыкли косарик дать и не писать ничего.
Заделывают. Методом закидки асфальта в лужу.

коль, тут блоггер один бучу поднял - листья в парках убирают. вай-вай, путен гад не дает листьям гнить, откат, сука, имеет. ага, вот это из той же серии.
Где-то там в Москве может и заделывают. А в РОССИИ - нет.
поищу ссылки. не москва, однозначно.
Но управления судебной системой у обычных людей практически нет.
ваще-то судебная власть должна быть неуправляемой, это один из трех столпов независимости государства

ну и до кучи - прекрати решать вопросы деньгами, "управлять судьей". и сразу станет легче.
Зачастую эта фенечка, если реализуется не в столицах, то носит показушный характер, либо на первых парах, а потом всё спускается на тормозах
показушный или нет, но ямы-то исчезают, причем оперативно. найду ссылки попозже
Re: Техосмотр
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:04
Aerostar
Не ссылки, канеш, дело полезное. Надо не забывать, что у нас через 1 месяц выборы в Думу, а через полгода - президента Путина. Поэтому... Вон у нас за месяц 70 детских площадок грозятся во дворах поставить! Ну в смысле как раз за ноябрь.

Re: Техосмотр
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:22
Николай Пименов
Конечно исчезают! И их не будет ровно до выборов П. Что бы вам там сидя в прибалтике не казалось, это - грубая реальность бытия. То, что её не видно в Питере да по дороге, да может в интернете, не делает её нереальной.
Для справки: дороги в Росии делаются по ГОСТам и СНиПам тридцатилетней давности (и даже в них запрщена укладка асфальта в дождливую погоду или при наличии лужи в месте работ!!!), в т.ч. под нагрузку 6тонн/ось (что смешно при весе 5 осной (условно, равномерной загрузки на переднюю ось нету) фуры под 40 тонн, а есть уже много с 1 осью у тягача...), из древних материалов (других тогда просто не было, морозоустойчивого асфальта наприер). И менять это никто почему-то не торопится, хотя именно с этого и надо было начинать!
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:18
SerGT
С техосмотром договоримся
Сегодня "Российская газета" публикует приказ министерства экономического развития о типовой форме договора на технический осмотр.
До сих пор, приезжая на техосмотр, вам не приходилось подписывать никаких документов, кроме квитанции или диагностической карты, если ваша машина по какой-то причине техосмотр не прошла. Никаких договоров с вами на диагностику не заключали. Теперь придется.
В этом договоре указана, в том числе, и ответственность сторон. В частности, если не выявлено неисправностей или они не были занесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред жизни, здоровью и имуществу автовладельца и другим пострадавшим, когда авария произошла по причине неисправности.
Впрочем, есть в договоре и неприятные пункты. Например, о том, что если машина за один раз не прошла техосмотр, то в следующий визит придется оплатить услуги по диагностике. Но только тех недостатков, которые были выявлены при предыдущем визите.
А если вы обратитесь в другой пункт техосмотра, то оплатить придется полностью всю услугу. До сих пор в течение 20 дней вы не обязаны были платить за повторный осмотр.
- В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.
В договоре фигурируют еще два документа, которые не установлены законодательством. Это дополнительное соглашение и акт выполненных работ.
Евгений Ковтун поясняет их так: "Дополнительное соглашение заключается, когда вы повторно проходите техосмотр. Или вы юридическое лицо, у которого огромный парк машин. В этом случае в нем оговаривается срок проверки, цена и прочие тонкости. Большие компании обладают парками в несколько тысяч машин. Именно поэтому в типовом договоре заложена возможность дополнительных соглашений. А актом выполненных работ может стать диагностическая карта".
Не все станут заключать договор. Водителям жалко будет терять время на оформление бумажек, операторам тоже. Квитанция об оплате услуг будет являться такой подписью договора. А в суде в случае конфликта будет рассматриваться именно этот договор.
Хотели как лучше, получилось... в общем, полная *опа... "Спасибо" ДАМу за проявленную инициативу.
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:03
El'Dorado
Пи*дец
Хотели как лучше
Для себя если только, не для народа

Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:29
игрок
а что такого страшного в данном документе?
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:49
Николай Пименов
Ничего, кроме наваленных при его составлении кучи ошибок и лазеек, которые при предвзятом рассмотрении делают его если не юридически, то по здравому смыслу ничтожным. Хотя установлние правил игры "по закону" штука хорошая, её надо ещё не по-русски реализовывать.
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 18:08
Dmitry171
я нихрена не понял... как мастер делающий ТО может нести ответственность? машина за ворота выехала в ямку попала тормозной шланг оторвала въехала... че мастер виноват? что
за бред?
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 18:12
игрок
если она порвала шланг о край ямы - то нет, а если он тупо был ржавый или в трещинах - то вина осматривающего.
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 18:13
Николай Пименов
Вот потому я и говорю, что по сути договор ничтожен, т.е. ниочем. А тогда зачем?
Игрок. Это у вас там так. А здесь будет - как Дима написал.
Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 18:16
игрок
у нас такого нет

хоть убейся об стену, никто никакой ответственности не несет.
а что касается как будет - презумпцию невиновности никто не отменял. а техническая экспертиза вполне в состоянии отличить обрыв старого, незамеченного, шланга от механического повреждения.
зы
в к-к, тебе ли не пох? ты на станцию ТО собрался устраиваться?
ззы
ну и потом, это ж ТЫ можешь предъявить, мастеру, что авария была по технеисправности, которую он не заметил, а не он тебе
зззы
одно плохо - менять таки придется все, что напишут
ззззы
впрочем, кто собрался этот ТО проходить

Re: Техосмотр
Добавлено: 30 ноя 2011, 19:10
Николай Пименов
Игрок, какую презумпцию? Ты о какой стране? Нету тут такого...в части ПДД.
В ближайшие 2 года - наверное, никто, а дальше - посмотрим, куда кривая вывезет... С учетом ситуации по страховым выплатам, думаю банальный поддельный полис будет стоить недорого, автоматически давая ТО "в нагрузку". Как минимум до тех пор, пока не будет всяких единых баз обещанных и т.п. (а с учетом опыта - дело это совсем небыстрое).
Re: Техосмотр
Добавлено: 01 дек 2011, 10:08
Aerostar
Вообще, конечно, даже если посмотреть тех же "Махинаторов", когда они попадают на ТО, то инспектор довольно придирчиво осматривает машину и в итоге, наверное, действительно несёт ответственность за недосмотр, в случае чего (не знаю, как на самом деле, конечно, но процедура судя по тому, что показывают, довольно плотная).
Дальше -
чистая теория, реализуемая в Раше или нет - трудно сказать, но как-то идти к правильному стилю жизни надо?
Итак, по идее, при довольно большом количестве мастерских, обременённых функцией проведения ТО даже такой тщательный осмотр не должен стать утомительным ввиду отсутствия очередей, либо нормальной предварительной записи, опять же повторюсь - при достаточном количество мастерских. К слову, именно передача функции проведения ТО мастерским позволяет работать им в оптимальном режиме, поскольку чистые ПИКи заняты лишь тем, что делают ТО. А если не сезон (ну или как раньше: начало месяца - никого, под конец - завал)- ПИК простаивает без дела. Мастерская же занята, в случае чего, и другими делами. Там, конечно, должно быть определённое лицо, отвечающее за проведение ТО и определённое место, но как предприятие - оно не будет простаивать в периоды "опалы". Далее, при разумном даже тщательном проведении ТО, когда не заворачивают по первой найденной неисправности, а делают полную диагностику с картой неисправностей, а впоследствии проверяют устранение этих неисправностей и только их - опять же время теряться не будет. При этом мастерская должна иметь право предложить (а клиент согласиться или не согласиться) устранение найденных неисправностей у них же по
стандартным (что, конечно же для русских предпринимателей недопустимо - они же хотят иметь бабла на нуждающихся

) расценкам с предоставлением гарантии
и прохождением осмотра. Кстати, даже наоборот (при нормальном цивилизованном ведении бизнеса, а не русское - "всё и сразу") в случае устранения неисправностей в этой же мастерской возможно предоставление скидки на прохождение ТО (как в своё время с фотоплёнками - печатаешь фотографии - проявка бесплатно). И по идее в идеале это наверно так и должно быть. Но это, безусловно, реализуемо
при условии разумного техрегламента, который не запрещает эксплуатацию автомобилей-"белых ворон", а оговаривает требования и для них с учётом их конструктивных особенностей. Это не так сложно, поскольку этих особенностей не такое уж и бесконечное количество. Вот с правым рулём что делать?.. По идее, конечно, его надо постепенно выводить из оборота... Поскольку при нашем правостороннем движении это всё-таки неправильно. Но ведь и в той же Британии есть машины с рулём слева, наверняка, и для них тоже есть определённые требования. Но скорее всего это практически единичные случаи, а не массовый ввоз, как у нас.
При наличии подобной разумной системы проведения ТО и 100% наказания за "левизну", думаю, количество легально пройденных ТО увеличивалось бы. По крайней мере я бы, наверное, проходил бы легально (что на самом деле давно мечтаю сделать

).
Re: Техосмотр
Добавлено: 01 дек 2011, 12:32
Николай Пименов
Истину глаголите, но...что-то последнее время с "разумностью" регламентов, решений и прочего вообще никак, вот и всё наше движение.
Re: Техосмотр
Добавлено: 01 дек 2011, 12:55
SerGT
Черномырдин точно смотрел в будущее! Он знал, он предвидел...