Страница 16 из 17
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 22:53
monte carlo
ну так в городе по-этому и жрёт 20-ть, на все разгоны и давления на газ. Так откуда тут без газования малый расход?
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 22:58
Николай Пименов
Оттуда, что если газовать практически без разгона, требуется с мотора много, а выйти на экономичные обороты ему не дают - для получения с него хоть какой-то отдачи, бензинчик текет речкой. Кроме того, "тошня" в пробке, начинает вылазить "часовой расход" (на генератор, поддержание давления в рулевом, подогрев салона...). Это так, чисто навскидку.
Ну и чем меньше (читай - новее

) мотор, тем больше он на холостых "задушен" в угоду экологии, соответственно его подкручивать надо, что опять-таки неэффективно в смысле расхода бензина.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 21 сен 2010, 23:43
Demon
А я сегодня фильтр поменял и на обратном пути стала нормально кушать...
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 00:13
monte carlo
ну раз уж тему зафлудили окончательно, то подскажите: почему утром Караван заводиться с первого раза,но стартер крутит минимум секунд семь...Как схватит, сначала четка один раз подтравит (неустойчиво схватывает) и воняет бензином, а потом нормально. Прёт тоже очень нормально.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 00:15
игрок
обратный клапан сказал "привет". попробуй не маслать стартером, а 2-3 раза ключом крутани, но не заводись, только чтоб насос проработал. если после этого заведешься нормально - обратка не держит давку. если и после этого не заведешься - пиши, бум думать
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 22:06
monte carlo
Включал зажигание и 5 раз и 7, толку ноль. Результат тот же. Заводится долго. Потом, когда поработает-с полтыка.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 22:49
игрок
а холостые колбасят?
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 22:53
monte carlo
неа.в первый момент как завёл, так колбасят пару сек, потом нормализуюццо и тачка летает!
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 23:00
Aerostar
Тут немножко "закритиковали".

Поясню. Просто когда пытаешься разогнаться постепенно, АКПП подолгу зависает на низких передачах (покааааа там доберётся до момента переключения...). И ты едешь, а она заставляет двигло работать на относительно высоких оборотах и жрать бензин, соответственно. Если принудительно заталкивать коробку на передачи повыше и работать соответственно на низких оборотах (не в режиме гонщика, а просто более-менее энергично разгоняешься и переваливаешься на следующие передачи, и на подходящей "высокой" передаче начинаешь также двигаться равномерно, то и бензина уходит меньше. НО!!! И это понятное дело - всё вышесказанное справедливо для незагруженных городских условий. Если движение чуть поплотнее или встречаются перекрёстки, все меры по снижению расхода идут насмарку...

Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 23:03
игрок
чек горит? стартер маслает нормально или с трудом?
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 23:22
monte carlo
Aerostar писал(а):Тут немножко "закритиковали".

Поясню. Просто когда пытаешься разогнаться постепенно, АКПП подолгу зависает на низких передачах (покааааа там доберётся до момента переключения...). И ты едешь, а она заставляет двигло работать на относительно высоких оборотах и жрать бензин, соответственно. Если принудительно заталкивать коробку на передачи повыше и работать соответственно на низких оборотах (не в режиме гонщика, а просто более-менее энергично разгоняешься и переваливаешься на следующие передачи, и на подходящей "высокой" передаче начинаешь также двигаться равномерно, то и бензина уходит меньше. НО!!! И это понятное дело - всё вышесказанное справедливо для незагруженных городских условий. Если движение чуть поплотнее или встречаются перекрёстки, все меры по снижению расхода идут насмарку...

ну извини...Просто когда мне сделали капремонт АКПП, сказали чтоб я 2 тыщи не душил тачку ваще. Так вот: меня со светофора обгоняли дедушки на жигах, а средний расход был 11,4 на моторе 3,8.
2Игрок: братан,не парься, я с этой проблемой больше года езжу. Вот как в прошлом году поливал из Паланги, тока в Минск въехал и началось...Чек горит постоянно, ошибок масса, переменяно всё буквально, осталось поменять тока мотор)))))))))) стартер маслает заипца.
Долго писать что делали с машиной,доходило до абсырда: в одно время отрубался 2-й цилиндр. Пустили провод напрямую с моска, через полчаса...отрубился 4-й... Электрики мою машину уже и брать не хотят, говорят: выброшенные деньги а толку не будет)) неповеришь, вот жду комплект с какой-нить раздолбанной машины всего сразу: мотор с навесным ,с проврдкой (которую у меня всю кстати перелопатили) и с мозгами (которые я тоже менял)...Осталось тока замена мотора, поэтому я уже начал лить 80-й, хотя знаю ( и говорю всем своим клиентам) что НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! Тачко, кстати, носиццо пофик: что на 92-м что на 80-м, одинаково.
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 22 сен 2010, 23:52
игрок
ну лана, я те вариант давно предлагал

Re: Белорусская таможня
Добавлено: 23 сен 2010, 08:09
monte carlo
игрок писал(а):ну лана, я те вариант давно предлагал

я ево про запас держу

Re: Белорусская таможня
Добавлено: 28 окт 2010, 23:24
monte carlo
ну, ветку один хрен зафлудили))))))))))
завтра собираюсь прокатиццо под Тулу, начал потиху устранять все косяки, с которыми катался... Блин, сча ехал как парень: поменял обе передние ступицы, так тихо в машине, что аж не привычно))))))))) оказывается, в КАРАВАНЕ тоже можно катаццо наслаждаясь)))))))))))))) а ещё я поменял первый лямбда-зонт, который не работал почти год))))))))) ссуко, пока открутили, раскромсали на кучу запчастей)))))) во прикарел гад!Короче, привожу тачко в должный вид)))))))))))))
Re: Белорусская таможня
Добавлено: 29 окт 2010, 00:14
Quadra
Саша, нужно было мертвый кислородник горелкой нагреть докрасна и остудить раза три-четыре - откручивается на ура.