Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 сен 2019, 19:20
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Спасибо огромное за помощь, сегодня буду смотреть и проверять.Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
А что за тест баланса цилиндров?Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Если подключить сканер, то в памяти порядочного Марк8 кодов будет с десяток.Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
И да, очень интересные предложения твоего мануала. Многое ли из этого можно сделать в домашних условиях не имея ни инструмента, ни сканера, ни стенда для диагностики форсунок и т.п ?Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Обе новые, заказывал с америки, так как кто то всунул жигулёвские.... Причину нашёл. Дымовуху во впуск под феном дал, и где патрубок крепится к заслонке там всё и выгнало.... Резинка в хлам развалилась. Сейчас думаю что изобрестиНиколай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Вот такое временное решение... Изолента наше всё... Садится очень плотно. Будь это синяя изолента то на века, а так увы временноНиколай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Да, газ стоит. Но благодаря нему смог выявить 2 плохие топливные форсунки. Так что тут чем то он мешает, а чем то и помогает.Николай Пименов писал(а): ↑18 сен 2019, 01:22 Там ещё и газ что ли? И так машинка непростая, давайте ещё совсем всё испортим...
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).