Страница 155 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 00:55
Николай Пименов
181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 07:16
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 07 окт 2019, 00:55 181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
Покупал ntk 22500 по 25$ за штуку.
Менял потому что были ошибки по ним и жутко троил.
Я вчера смотрел ещё дроссельную заслонку то заслонка которая позже открывается подклинивала и бывало не закрывалась полностью, вымыл её, закрывается и открывается сейчас хорошо, так что через пару дней посмотрю что будет

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 17:47
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 07 окт 2019, 00:55 181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
Вылетела ошибка двигателя снова и потухла через секунд 10. Проехал ещё 50 км и за этот пробег не загоралась, выкрутил свечи зажигания а они бело-серого цвета, все причём. Цвет свечей говорит о бедной смеси. Прорабатываю вариант что за сильно выкрутил болт в дроссельной заслонке и из-за этого все ошибки и полезли...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 21:20
Dima
На газу гоняешь?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 22:48
Николай Пименов
Болт в дросселе не сильно влияет на что-то - МАФ+датчик дросселя выравнивают кривую регулировку.
Бедная - это почти всегда подсос где-то чутка. С учетом вентниляции картера - мест море.
Это не считая версии с газом - что уже стабильно "другая история", то есть "наставили хз что - вот и колдуйте с прошивками ЭТОГО".

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 окт 2019, 23:03
Dima
Так на газу или нет этот Марк ездит?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 09:32
ILJA2
Dima писал(а): 07 окт 2019, 21:20 На газу гоняешь?
Пока что на бензине. Ищу причины.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 09:34
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 07 окт 2019, 22:48 Болт в дросселе не сильно влияет на что-то - МАФ+датчик дросселя выравнивают кривую регулировку.
Бедная - это почти всегда подсос где-то чутка. С учетом вентниляции картера - мест море.
Это не считая версии с газом - что уже стабильно "другая история", то есть "наставили хз что - вот и колдуйте с прошивками ЭТОГО".
Машина сейчас на бензине ездит. Попробую проверить ещё раз на подсосы, может есть где, а я этого раньше не заметил.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 09:50
Dima
А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 10:08
ILJA2
Dima писал(а): 08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 10:56
Dima
Да не важно, ездит сейчас на газу или нет.
Пока ездила на газу пришёл пипец инжекторам, это как вариант.
Да и ГБО то установлено не заводом, т.е нештатные врезки во впуск.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 11:03
ILJA2
Dima писал(а): 08 окт 2019, 10:56 Да не важно, ездит сейчас на газу или нет.
Пока ездила на газу пришёл пипец инжекторам, это как вариант.
Да и ГБО то установлено не заводом, т.е нештатные врезки во впуск.
Этот человек ставил другу на навигатор 2002 года на 305лс, полёт отличный уже как 6 лет. На шевроле тахо ставил и старые и новые. Короче много куда.
Ну за 600км которые проехал не думаю что инжектора помрут, при том что заводил и глушил машину всегда на бензине и прежде чем глушить давал поработать пару минут на бензине

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 11:26
Dima
Ну раз человек ставил, и все у всех отлично, то может стоит к нему и съездить с вашими проблемами?
Вопрос то не в том, что человек много куда ставит гбо, а в том что гбо на марке быть не должно, заводом производителем не предусмотрено. 😁

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 11:30
Dima
ILJA2 писал(а): 08 окт 2019, 10:08
Dima писал(а): 08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит
Про лямбды я такие никогда не слышал.
Но вот первое что попалось о них в поисковике
https://otzovik.com/review_6057157.html

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 окт 2019, 11:53
ILJA2
Dima писал(а): 08 окт 2019, 11:30
ILJA2 писал(а): 08 окт 2019, 10:08
Dima писал(а): 08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит
Про лямбды я такие никогда не слышал.
Но вот первое что попалось о них в поисковике
https://otzovik.com/review_6057157.html
По расходу бензина у меня все в норме по городу 13-18 по трассе 9-11 на этой лямбде на газу на 20 процентов больше, как газовщик и сказал. Проверю сегодня ДТОЖ т.к. Сегодня машина завелась с 3 раза (похолодало) первые два раза завелась и сразу заглохла.