Страница 158 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 окт 2019, 18:00
ILJA2
Ребята, промерил сопротивление датчика, получил 2.25 Кило ома. Но почитав в интернете там должно быть раз в 10 ниже на прогретую, а с моей температурой то вообще раз в 15.....
P. S. А какая примерно температура при данном положении стрелочки?
И через 15 минут простоя 3.39 Кило ома
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 24 окт 2019, 23:30
Николай Пименов
При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6).
А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 окт 2019, 06:37
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑24 окт 2019, 23:30
При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6).
Страницы из Sensor Specifications.pdf
А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Спасибо большое. Датчики судя таблице всё верно показывают. А где vcrm установлен?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 окт 2019, 22:18
Николай Пименов
В районе водительской фары, коробочка выглядит вот так
https://cdn11.bigcommerce.com/s-eg67wux ... mbypass=on
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 окт 2019, 22:27
ILJA2
Пробовал снимать то карлосон стоит колом.
Буду в ближайшее время блок этот снимать и отдавать электроника, может починят...
P. S. У меня там с железным радиаторов он идёт, по проводам вышел, висит между радиатором и водительской фарой
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 01:12
Николай Пименов
Радиатор с другой стороны, не с которой сфотан.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:02
Stas-5
Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:06
Stas-5
И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:11
Dima
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:06
И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:11
Dima
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:02
Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Не работает?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:12
Stas-5
Dima писал(а): ↑26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:02
Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Не работает?
Да. В багажнике и в заднем фонаре потух. Фонарь сделали. А в багажнике то работал, то нет и совсем погас.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:16
Stas-5
Dima писал(а): ↑26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:06
И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:33
Stas-5
По переднему сальнику смотрю - есть с бортиком, есть без бортика.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:56
Dima
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:33
По переднему сальнику смотрю - есть с бортиком, есть без бортика.
Смотри оригинал.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 окт 2019, 11:56
Dima
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:16
Dima писал(а): ↑26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:06
И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Прокладку какую ставили?
Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.