Страница 17 из 93

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 12:51
SpaceBar
У НВ мощная пиар машина, но тут лажа на лаже и все мимо

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 12:53
SpaceBar
Stranger16rus писал(а):Парни. Помогите идентифицировать. На переднем плане, что за аппарат?
HD VRSCA V-ROD

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 13:22
Stranger16rus
Спасибо, Борь. Запал в душу выродок этот.

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 14:19
SpaceBar
Аналогично :) облизываюсь... но толстяка хочу больше :)
Изображение

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 20:51
gasgas
Stranger16rus писал(а):Спасибо, Борь. Запал в душу выродок этот.
тоже мечта, тока в чуть другой отделке - V-ROD Muscle :!:

Re: Мототема

Добавлено: 29 окт 2012, 22:50
Stranger16rus
У моего водилы в-род маскл. Той весной пришел со штатов. Я как-то не понимал раньше "этого". А летом два раза взял прокатился и всееее... Заболел.

Хороший аппарат.

Re: Мототема

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:41
Dim@
SpaceBar писал(а):У НВ мощная пиар машина, но тут лажа на лаже и все мимо

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 16:07
Roker
Весна я надеюсь в этом году все таки когда то будет. А потому, давайте поднимем тему. Наслушавшись рассказов мотобратьев во время поездки в детский дом, я в очередной раз задумался о том, что пора и мне пересесть на два колеса. Идея эта витала в голове моей уже давно, ну и сейчас опять возродилась.

Вообще мне безумно нравится Толстяк, но как мне кажется начинать с него это не разумно, хотя возможно меня кто то поправит.

Короче я хочу начать свою двухколесную жизнь с макси скутера. Поездить и посмотреть, понравится мне или нет. Набраться опыта, а уже на следующий сезон подумать о чем то большем.

Собственно вопрос. Я положил глаз на Suzuki Burgman. Скажите мне 400 кубиков хватит или надо 650 покупать? Ну и вообще кроме объема/лошадиных сил/крутящего момента чем они отличаются? Иными словами в 650 есть полезные ништяки по сравнению с 400?

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 17:02
М
Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 17:12
Roker
М писал(а):Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения

С этим я нисколечко не спорю. Мне вот Mr.Miller расскажет по подробнее куда он на курсы повышения мастерства ходил. :)


Я же не сумасшедший, что бы сел и поехал. Понятное дело что надо учится. Сейчас просто хотелось пообсуждать технику.

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 18:35
Нил
По Бургману (сам правда не ездил, только разок по гаражам!) слышал, что он весьма хорош! :!: Отличия тебе подскажут те, кто пользовал...но ты для себя определись, где передвигаться будешь! Посадка там бесспорно удобная, 400 кубов даже по трассе тебе, особенно пока привыкнешь к 2 колесам, "за глаза" хватит, а дальше от характера зависит! Молодёж вон сразу "литры" покупает, а потом- газанул или газ на мокрой дороге сбросил и в кювет (я мотоциклы имею ввиду) я уже второй сезон собираюсь ездить на HONDA CB 400- мне хватает, единственно-ноги мои больные устают :oops: буду менять либо на эндуро (тоже не с большой кубатурой, что сопряжено с большим весом) но возможностью круглогодичного использования, либо на "дорожник" бОльший по величине, но не сильно тяжелее...безумно нравится Боливард, но это мне не по-деньгам! Но чистый чоппер брать небуду т.к кажущаяся удобной посадка "ноги вперед" с прямой спиной,красиво смотрящаяся у Мики Рурга, едущего в фильмах по Хай Вею, на наших дорогах приводит через очень короткое время к "забиванию жопой гвоздей" и чувству, что позвоночник осыпается в трусы...У скуттера плюс, что передачи переключать не нужно, но колёсики меньше-ямки чуствительней... ну а вообще мне инструктор по-вождению говорил по поводу срока обучения:- в среднем сколько тебе лет, столько и часов нужно (бывают исключения!) 20 лет-20часов тренировки...40 лет- значит 40...

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 19:58
М
Roker писал(а):
М писал(а):Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения

С этим я нисколечко не спорю. Мне вот Mr.Miller расскажет по подробнее куда он на курсы повышения мастерства ходил. :)


Я же не сумасшедший, что бы сел и поехал. Понятное дело что надо учится. Сейчас просто хотелось пообсуждать технику.
Вопрос простой и очень сложный! Все дело во вкусах и конституции тела. Вон Нил на хд не ездил, а все знает ;) поучись/покатайся, съезди в салон, потрогай/посиди и все само собой выберется. Кас. хд и чеперной посадки. При скорости передвижения до 120-130, все очень комфортно и удобно. *опа в молоток превращается на любом баке после 500-700 км. Что же касается выноса ног, то тут дело вкуса, некоторые (например ваш покорный слуга) ездят именно с максимально вынесенными подножками и им все нравится и все удобно, кто-то наоборот оставляет штатное расположение (ближе к классике). Налодить можно как угодно.

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 23:01
М
Да и самое главное, мот это игрушка, хобби, приятное время припровождение, стиль жизни .... Ну короче, все что угодно но только не повседневное средство передвижения.
Поэтому покупать нужно то, что нравится, а не то что рекомендуют.
Одно исключение, спорта литрового первым конечно брать нельзя, шансов не попасть в книгу памяти очень мало.... И вообще спорта брать не нада ;)

Зы если толстяк это хд фат бой - отличный выбор!!!! Даже в виде первого мота.

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 23:37
Roker
М писал(а):
Зы если толстяк это хд фат бой - отличный выбор!!!! Даже в виде первого мота.

Толстяк это именно ХД Фат Бой.

То бишь ты считаешь, что его можно даже в качестве первого мота брать? Я просто думал, что им тяжело управлять. Или он наоборот не очень сложный в управлении?


И еще. Может кто нибудь присоветует хороший мотосалон, где можно поглядеть, а потом и купить?

Re: Мототема

Добавлено: 21 мар 2013, 23:59
М
У меня night train первый мот если че ;) от толстяка отличается более чеперными пропорциями.
Ты сначало отучись, пойми что тебе нужо (и нужно ли вообще, некоторые перестают хотеть ездить на моте, после 7-8 заняти).
Если покупать новый, то тебе в салон. Если нет, то смотри по частникам. Только торопиться сейчас не стоит, сезон на носу, цены высокие.