У НВ мощная пиар машина, но тут лажа на лаже и все мимо
Re: Мототема
Добавлено: 29 окт 2012, 12:53
SpaceBar
Stranger16rus писал(а):Парни. Помогите идентифицировать. На переднем плане, что за аппарат?
HD VRSCA V-ROD
Re: Мототема
Добавлено: 29 окт 2012, 13:22
Stranger16rus
Спасибо, Борь. Запал в душу выродок этот.
Re: Мототема
Добавлено: 29 окт 2012, 14:19
SpaceBar
Аналогично облизываюсь... но толстяка хочу больше
Re: Мототема
Добавлено: 29 окт 2012, 20:51
gasgas
Stranger16rus писал(а):Спасибо, Борь. Запал в душу выродок этот.
тоже мечта, тока в чуть другой отделке - V-ROD Muscle
Re: Мототема
Добавлено: 29 окт 2012, 22:50
Stranger16rus
У моего водилы в-род маскл. Той весной пришел со штатов. Я как-то не понимал раньше "этого". А летом два раза взял прокатился и всееее... Заболел.
Хороший аппарат.
Re: Мототема
Добавлено: 09 ноя 2012, 23:41
Dim@
SpaceBar писал(а):У НВ мощная пиар машина, но тут лажа на лаже и все мимо
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 16:07
Roker
Весна я надеюсь в этом году все таки когда то будет. А потому, давайте поднимем тему. Наслушавшись рассказов мотобратьев во время поездки в детский дом, я в очередной раз задумался о том, что пора и мне пересесть на два колеса. Идея эта витала в голове моей уже давно, ну и сейчас опять возродилась.
Вообще мне безумно нравится Толстяк, но как мне кажется начинать с него это не разумно, хотя возможно меня кто то поправит.
Короче я хочу начать свою двухколесную жизнь с макси скутера. Поездить и посмотреть, понравится мне или нет. Набраться опыта, а уже на следующий сезон подумать о чем то большем.
Собственно вопрос. Я положил глаз на Suzuki Burgman. Скажите мне 400 кубиков хватит или надо 650 покупать? Ну и вообще кроме объема/лошадиных сил/крутящего момента чем они отличаются? Иными словами в 650 есть полезные ништяки по сравнению с 400?
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 17:02
М
Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 17:12
Roker
М писал(а):Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения
С этим я нисколечко не спорю. Мне вот Mr.Miller расскажет по подробнее куда он на курсы повышения мастерства ходил.
Я же не сумасшедший, что бы сел и поехал. Понятное дело что надо учится. Сейчас просто хотелось пообсуждать технику.
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 18:35
Нил
По Бургману (сам правда не ездил, только разок по гаражам!) слышал, что он весьма хорош! Отличия тебе подскажут те, кто пользовал...но ты для себя определись, где передвигаться будешь! Посадка там бесспорно удобная, 400 кубов даже по трассе тебе, особенно пока привыкнешь к 2 колесам, "за глаза" хватит, а дальше от характера зависит! Молодёж вон сразу "литры" покупает, а потом- газанул или газ на мокрой дороге сбросил и в кювет (я мотоциклы имею ввиду) я уже второй сезон собираюсь ездить на HONDA CB 400- мне хватает, единственно-ноги мои больные устают буду менять либо на эндуро (тоже не с большой кубатурой, что сопряжено с большим весом) но возможностью круглогодичного использования, либо на "дорожник" бОльший по величине, но не сильно тяжелее...безумно нравится Боливард, но это мне не по-деньгам! Но чистый чоппер брать небуду т.к кажущаяся удобной посадка "ноги вперед" с прямой спиной,красиво смотрящаяся у Мики Рурга, едущего в фильмах по Хай Вею, на наших дорогах приводит через очень короткое время к "забиванию жопой гвоздей" и чувству, что позвоночник осыпается в трусы...У скуттера плюс, что передачи переключать не нужно, но колёсики меньше-ямки чуствительней... ну а вообще мне инструктор по-вождению говорил по поводу срока обучения:- в среднем сколько тебе лет, столько и часов нужно (бывают исключения!) 20 лет-20часов тренировки...40 лет- значит 40...
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 19:58
М
Roker писал(а):
М писал(а):Начинать нужно с 20-30 часов практического обучения
С этим я нисколечко не спорю. Мне вот Mr.Miller расскажет по подробнее куда он на курсы повышения мастерства ходил.
Я же не сумасшедший, что бы сел и поехал. Понятное дело что надо учится. Сейчас просто хотелось пообсуждать технику.
Вопрос простой и очень сложный! Все дело во вкусах и конституции тела. Вон Нил на хд не ездил, а все знает поучись/покатайся, съезди в салон, потрогай/посиди и все само собой выберется. Кас. хд и чеперной посадки. При скорости передвижения до 120-130, все очень комфортно и удобно. *опа в молоток превращается на любом баке после 500-700 км. Что же касается выноса ног, то тут дело вкуса, некоторые (например ваш покорный слуга) ездят именно с максимально вынесенными подножками и им все нравится и все удобно, кто-то наоборот оставляет штатное расположение (ближе к классике). Налодить можно как угодно.
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 23:01
М
Да и самое главное, мот это игрушка, хобби, приятное время припровождение, стиль жизни .... Ну короче, все что угодно но только не повседневное средство передвижения.
Поэтому покупать нужно то, что нравится, а не то что рекомендуют.
Одно исключение, спорта литрового первым конечно брать нельзя, шансов не попасть в книгу памяти очень мало.... И вообще спорта брать не нада
Зы если толстяк это хд фат бой - отличный выбор!!!! Даже в виде первого мота.
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 23:37
Roker
М писал(а):
Зы если толстяк это хд фат бой - отличный выбор!!!! Даже в виде первого мота.
Толстяк это именно ХД Фат Бой.
То бишь ты считаешь, что его можно даже в качестве первого мота брать? Я просто думал, что им тяжело управлять. Или он наоборот не очень сложный в управлении?
И еще. Может кто нибудь присоветует хороший мотосалон, где можно поглядеть, а потом и купить?
Re: Мототема
Добавлено: 21 мар 2013, 23:59
М
У меня night train первый мот если че от толстяка отличается более чеперными пропорциями.
Ты сначало отучись, пойми что тебе нужо (и нужно ли вообще, некоторые перестают хотеть ездить на моте, после 7-8 заняти).
Если покупать новый, то тебе в салон. Если нет, то смотри по частникам. Только торопиться сейчас не стоит, сезон на носу, цены высокие.