Страница 17 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 авг 2013, 22:53
Николай Пименов
Комплектный говно, нужен конкретно каленый болт М8 и упорная гайка, витков на 10 (т.е. длиной миллиметров 15 хотя бы). Ну и шайба миллиметра 2 толщиной. В общем-то не проблема.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 06 авг 2013, 18:43
Tapkin
А вот, как мне кажется, не метрическая там резьба. Хотя могу и ошибаться.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 06 авг 2013, 21:21
Николай Пименов
М8 резьба, подтверждают американские владельцы. Это которая в торце оси для съема-одевания шкива и для болта фиксации его.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 06 авг 2013, 21:27
Tapkin
Ну значит м8-проблем не будет.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 авг 2013, 14:20
Motorcraft
при замене компресора пневмы например на ауди ку 8 требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена реле пневмоподвески.Как с гнилькольном? Кто нибудь менял просто компрессор и какие могут быть последствия,кроме того что сгорит компрессор, хотя и этого не мало уже, но всё же?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 авг 2013, 14:47
Николай Пименов
Ну у нас не так всё плохо, но смотря как сгорит - может с собой и реле спалить, а может и нет. Обязательных требований нет, по факту работоспособности.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 авг 2013, 17:29
Motorcraft
Короче есть такая прога называется Штальгрубер так вот там по пробегу есть список регламентных работ и обязательных работ при проведении тех или иных работ и там указанно,что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняется реле, ежели оно там есть, даже рабочее.Вот я чё то и задумался это для безопасности или это ПОЛЮБОМУ влечёт за собой какие то последствия???

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 авг 2013, 18:46
Николай Пименов
Немецкая прога ничего не знает про американские пневмоподвески.
Нет там никакой безопасности (у Марка), исправно-неисправно и всё. Если что, замена реле потом - 2 болтика и 1 разъем, при отсутствии покрытия крыла изнутри (ну вот этой пластиковой штуки, которой почему-то ни у кого нет, типа поломалась, но на самом деле она вполне вечная) доступ есть даже не снимая колеса.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 14:51
Doktor Pit
Подскажите комрады, какое масло в редуктор марку заливать? У меня немнооожко сочится, походу с правого сальника полуоси. Я вот думаю, долить до уровня, или снять, слить, промыть, ит.п... и может потом че погуще залить, если есть такое?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 15:17
игрок
ага, солидола напихай, он практически не течет

зы
сальник сменить - религия не позволяет?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 15:33
Николай Пименов
Там половину задней подвески разобрать надо, чтоб сменить, не так всё просто...
А вот погуще - не надо, кончится заменой тыковки в сборе.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 15:49
игрок
коля, это не повод маяться херней и заливать масло, не предусмотренное производителем. в к-к, сальники ходят годами, уж раз в пятилетку разориться можно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 15:51
Николай Пименов
А я о чем? Написал же - "погуще не надо".

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 16:00
Dima
А может быть напишите какое надо? Вопрос то в этом был.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 сен 2013, 16:15
игрок
Dima писал(а):А может быть напишите какое надо? Вопрос то в этом был.
на этот вопрос прекрасно отвечает мануал, вещь при владении марком необходимая :)