Страница 17 из 24
Добавлено: 03 ноя 2009, 11:07
игрок
угу. усиленная = хеви дюти
Добавлено: 08 ноя 2009, 02:18
Giggles
Давно хотел спросить - у меня на передних крыльях, как раз над значком V8, были такие типа маленьких антеннок, с каждой стороны. Что это???
Добавлено: 08 ноя 2009, 03:54
игрок
флажки, я так думаю. мож она в кортеже ходила (хотя флаги только на посольских вешают), или корпоративная тачка - те могли что угодно придумать.
у меня такого нет, и не видел даже ни разу.мож фотки выложишь?
Добавлено: 08 ноя 2009, 11:31
Giggles
Вот... На флажки не похоже. Слишком хлипко прикреплены. По фотке видно, что крутятся, да и вынимаются довольно легко. Первую потерял еще в самом начале, как не помню, а вторую - в Финляндии, на автоматической мойке

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:04
игрок
ну там на посольских, обычно, на крыло крепится металлическая шайба, в которую вставляется металлический стержень с флажком, в шайбе типа прорезь с отверстием по середине - вставил, повернул, и держится.
а ты можешь туда трос нятягивать - типо веткоотбойник

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:07
gasgas
да, похоже тока эта палка должна вертикально стоять
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:21
Навигатор03
это дополнительная приблуда для обозначения габаритов
типа для тех кому видеть надо а не чувствовать))))
Добавлено: 10 ноя 2009, 00:25
Giggles
Навигатор03 писал(а):это дополнительная приблуда для обозначения габаритов
типа для тех кому видеть надо а не чувствовать))))
Кстати, вчера уже услышал подобное мнение. На флажок все-таки не похоже - слишком легко вынимается, да и крутится - флажок бы наклонялся постоянно от ветра.
Добавлено: 13 ноя 2009, 19:59
Дюша063
Fylhtq писал(а):Хотел спросить а врсий с мотором 5,2 и 5,9 АКПП одинаковые или у 5,9 усиленная?
коробка одинаковая, раздатки могут отличаться, могет быть просто 231, могет быть 231D или HD в смысле хэви дьюти, у меня раздатка ХД
Добавлено: 30 дек 2009, 16:05
Дюша063
Понесло меня старого дурака по работе в Ульяновск и Уфу. На одном из подьемов лезут вверх 7 фур. Твари идут плотно, я думаю дай обгоню и со 100 км/ч педаль в пол и на 160 км фуры фьить обогнал. Сидевшие в машине коллеги восхищенно так говорят, супер, аж с белым дымом всех сделали....... С каким таким дымом? И бросаю взгляд на датчик температуры, а там уже 110. Е мое, приехали. Останавливаюсь, а из под капота пар валит..... Мимо фуры проходят победно сигналя. Смотрю шланг сорвало с редуктора гбо по которому антифриз для подогрева подводится. Итог час ловили буксир и 30 км болтаясь на веревке ехал до ближнего магазина, где скупил весь интифриз 9 литров на долив и 5 в запас.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:08
Николай Пименов
Всё же америкосы типа законопослушны, а на большинстве трасс там 55 или 65 ограничение...
Хотя вот таких сюрпризов не пожелаю никому...
Добавлено: 30 дек 2009, 16:09
игрок
коль, а причем тут пиндосы? гбо чай не в сасш ставили, а здесь. и здесь же не могли хомут нормально затянуть.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:14
Николай Пименов
А общее давление в системе и скорость потока тоже здесь придумывали? Хотя конечно именно вот этот хомут - местный косяк конечно.
А писАл я к тому, что топнуть так конечно можно, но могут быть последствия.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:20
игрок
160 - это не так уж много. я вообще-то не гоняю, да и штрафы у нас довольно большие, по трассе на круизе выставляю 99 км/ч, мне хватает в общем-то (те 15 минут, что можно выиграть за счет скорости, легко обратить в минус полчаса за счет заполнения протокола). так это я все к чему - на обгоне, частенько по завершению, скорость болтается где-то от 150 до 160. причем, нифига не заметно, как набираешь
зы
а что системе-то сделается? какое такое особое давление? имхо, летом, при работающем кондее, да в пробках, давление даже поболе будет
Добавлено: 30 дек 2009, 16:54
Dima
Дюша063 писал(а):Понесло меня старого дурака по работе в Ульяновск и Уфу. На одном из подьемов лезут вверх 7 фур. Твари идут плотно, я думаю дай обгоню и со 100 км/ч педаль в пол и на 160 км фуры фьить обогнал. Сидевшие в машине коллеги восхищенно так говорят, супер, аж с белым дымом всех сделали....... С каким таким дымом? И бросаю взгляд на датчик температуры, а там уже 110. Е мое, приехали. Останавливаюсь, а из под капота пар валит..... Мимо фуры проходят победно сигналя. Смотрю шланг сорвало с редуктора гбо по которому антифриз для подогрева подводится. Итог час ловили буксир и 30 км болтаясь на веревке ехал до ближнего магазина, где скупил весь интифриз 9 литров на долив и 5 в запас.
Я всегда говорил что ГБО это зло
