Страница 18 из 25

Добавлено: 01 мар 2009, 00:50
Dima
KMS писал(а):
Serj писал(а):У него ребята излишне правильные :) Они тебя сразу заставят полавто поменять...
Что-то новенькое...
:shock:
Вот и мне так не казалось... :? ну у каждого своё мнение, хотя лично я даю другие установки...а именно быть снисходительным к пожилым авто, да и потом ребята сами всё знают, собственно тоже не на новых амавто ездят... :shock:

Добавлено: 01 мар 2009, 11:44
Dima
Слово "заставят" тоже меня мягко говоря смущает....никого не принуждаем...а только констатируем....

Добавлено: 01 мар 2009, 14:20
MakAleks
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Serj писал(а):У него ребята излишне правильные :) Они тебя сразу заставят полавто поменять...
Что-то новенькое...
:shock:
Вот и мне так не казалось... :?
Да нет, это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить...

Добавлено: 01 мар 2009, 14:38
kvl
Вообщем, случилось следующее. Пол дня прокатался, все было отлично. приехал домой, поставил, час спустя выхожу, начинаю заводить, а он сопли еле еле жует и нихрена вразумительного сказать не может. Я подумал, акум сел.(хотя с чего там пещалок немеренно оставить что то включенным не реально) думаю прикурю, а он опять тоже самое. Ну, думаю привет стартеру. залез под него скрутил стартер, кстати отлично придумано: болты крепления поперек, а не в доль, снимаю и что вижу. Долбанный силумин :evil: , отлив передней части где происходит зацепление, отвалился, ось болтается с шестерней сама по себе, клинит в перекосе и от того еле еле крутит.

Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных. думаю жырно из за этого покупать стартер целиком. Отдал знакомому который на заводе работает, обещался как нужно в среде аргоновой с полной заливкой швов сделать. Хотя на нем видны следы что его уже варили и не один раз. Может кто в курсе где можно отдельно переднюю часть прикупить, или может у кого завалялась где нибудь. :roll: . пусть не новое, зато целиковое, лучше чем варенный силумин, так его перетак. Фотки чуть позже скину. Подмогните кто чем смогет, бывало так может у кого?

Добавлено: 01 мар 2009, 15:24
Nekkro
Что-то до фига уже проблем с машиной :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 01 мар 2009, 15:26
kvl
Это еще не проблемы, это так мелочи жизни накопленные за 10 лет жизни.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:51
ZOPOOH
kvl писал(а): Может кто в курсе где можно отдельно переднюю часть прикупить, или может у кого завалялась где нибудь.

В любой конторе по ремонту стартеров/генераторов .

Добавлено: 01 мар 2009, 19:21
El'Dorado
KMS писал(а):Что-то до фига уже проблем с машиной :shock: :shock: :shock:
Вот и я о том.

Добавлено: 01 мар 2009, 19:55
Dima
kvl писал(а):
Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных.
А это дорого? за новый стартер.... :?

Добавлено: 01 мар 2009, 22:13
kvl
В том и дело, если бы там щетки были изгрызены, шестерня убита или еще чего. Так он внутри отличный, а вот кусочек силумина подкачал

Добавлено: 02 мар 2009, 00:07
Dima
Свози на аргоновую сварку...

Добавлено: 02 мар 2009, 07:57
Aerostar
Сейчас 6 тыров за стартёр - это нормально, я себе покупал за 4 (UNIPOINT). Совет - купи новый, сварка - вещь хороший, вот только не надо забывать, что это одна из опор оси ротора, который магниты так и наровят куда-нить в сторону стянуть. Не факт, что шов долго простоит. Зато будешь с осознанием того, что у тебя новая деталька! :D

Добавлено: 02 мар 2009, 09:58
Dmitry171
Dima писал(а):
kvl писал(а):
Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных.
А это дорого? за новый стартер.... :?
вы меня конечно извините... но купить бальшую не новую машину за 500 т р. и не найти 6 т на новый стартер.... на деталь которая достаточно важна ибо без нее не заведешь.... имхо это не правильный подход...

Добавлено: 02 мар 2009, 10:33
Dima
Каждому своё...

Добавлено: 03 мар 2009, 00:07
kvl
Со всеми мнениями согласен. Сам безума когда какую нибудь деталюшку новую прикупаю :P . Но это был не тот случай. Про аргоновую сварку согласен. Получилось как новый. Ребята, вернее сказать дедушки на заводе постарались от души. Разобрали все до гола, в какой то сильной печке отхрясли все следы старых соплей называемых сваркой. Варили в аргоновой камере, с какими то там добавками, врезультате как новый. Кстати положение подшипников отцентровали относительно статера и ротора. Получился гуд.
Еще больше удивились, что это американская деталь, говорят юпонского борохла колотого всегда навалом. Говорят силумин силумину рознь. за наш вообще им стыдно, япошки так себе, а америка и часть европейских делают очень хорошо, их и варить очень даже можно если правильно. сказали что с этой железкой к ним больше не приду. :D