Страница 18 из 24

Добавлено: 30 дек 2009, 17:07
игрок
Dima писал(а):Я всегда говорил что ГБО это зло :)
гораздо большее зло, это когда руки и ноги растут из одной точки :-)

Добавлено: 30 дек 2009, 17:28
Giggles
игрок писал(а):160 - это не так уж много
Ну учитывая, что у него ограничитель на 180 стоИт, 160 все же прилично :wink:

ЗЫ: Все хотел спросить: а почему моя тема в какой-то момент сделалась темой обсуждения всех Дюранго? Я, в принципе, не против, просто думал, что у каждого своя... Или я чего-то не понял? :roll:

Добавлено: 30 дек 2009, 17:34
игрок
я в том смысле, что 160 набирается не так уж и заметно :-)

а х/з, так исторически сложилось :-)

Добавлено: 30 дек 2009, 17:38
Stig
гиглз, а разве другие дюранговоды не в праве тут поговорить о любимой машине?) тем более я думал что твою уже обсудили :oops:

Добавлено: 30 дек 2009, 17:43
Giggles
игрок писал(а):я в том смысле, что 160 набирается не так уж и заметно :-)
Я набирал только 140, и уже возникало ощущение, что сейчас взлечу :D
KFM писал(а):гиглз, а разве другие дюранговоды не в праве тут поговорить о любимой машине?) тем более я думал что твою уже обсудили :oops:
Да не, конечно вправе, я же написал, что в принципе не против :good:

Добавлено: 30 дек 2009, 17:57
Stig
а я вообще на дурынде не катался.. но хочу((
гиглз, с наступающим, всего наилучшего!!)) :beer:

Добавлено: 30 дек 2009, 20:44
Дюша063
[quote="Giggles"]
да я почитал вашу историю и решил продолжить тему про Дурика, благо у меня два дюши.
Описанные вами проблемы следствие идиотской эксплуатации машины прежними владельцами. Хотя шаровые это расходники как и втулки стаба, переключатель света можно от ВАЗа 7 или 15 поставить, кислородный датчик менять при мертвых катализаторах бестолку, а каты у вас были дохлые, у вас очень большой расход у меня 25-30, но в машине 300 л.с., да и я езжу с тапкой в пол. Вообще вариант экономии на дюше либо мало ездить либо ставить газ. Я за 3 дня намотал 900 км, потратил на заправку газом чуть меньше 2000 рублей.

Добавлено: 30 дек 2009, 20:49
Николай Пименов
а ещё газ не бодяжат, как бензин. На трассе или у нас в "провинции" весьма актуально!

Добавлено: 30 дек 2009, 21:45
Дюша063
Николай Пименов писал(а):а ещё газ не бодяжат, как бензин. На трассе или у нас в "провинции" весьма актуально!
бодяжат, бодяжат... шучу.
С водой бывает или воздуха загонят, но это истории как про ГРМ 16 клапанной десятки, все говорят при его порыве клапана гнет, но вот кого не спроси не рвался и гнуло.
Раз на трассе мне в 95 литровый баллон, куда больше 87 литров ни как залили 100. Ругались громко потом и извинялись. Хорошо у меня документы были на ГБО.
Хотя реально газ забодяжить надо еще суметь

Добавлено: 30 дек 2009, 21:46
Дюша063
глюк

Добавлено: 31 дек 2009, 02:11
Giggles
KFM писал(а):а я вообще на дурынде не катался.. но хочу((
гиглз, с наступающим, всего наилучшего!!)) :beer:
Обязательно покатайся! Пусть Дюша063 даст поездить, как достроит свой конструктор :evil: :D
И тебя с наступающим!
Дюша063 писал(а):у вас очень большой расход у меня 25-30, но в машине 300 л.с., да и я езжу с тапкой в пол. Вообще вариант экономии на дюше либо мало ездить либо ставить газ. Я за 3 дня намотал 900 км, потратил на заправку газом чуть меньше 2000 рублей.
Да, у меня и лошадей было меньше, и на тапку я особо не давил...
Кстати, кто просветит - слышал, что с ГБО нельзя курить в салоне. Действительно так или гонят?

Добавлено: 31 дек 2009, 02:15
игрок
курить - точно нельзя. стопудов. и лучше метров на 20 отойти. и лечь ногами к эпицентру, лицом вниз и прикрыть оголенные участки кожи.
я за рулем сигарету вообще не выпускаю из рук (поэтому чаще даже сигары курю, хватает на дольше)

а газ у вас бодяжить может и не бодяжат, но он сильно грязный, фильтры забивает только так. и запах у выхлопа совсем другой.

Добавлено: 31 дек 2009, 03:04
Stig
игрок, ты жжошь не по децки :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 31 дек 2009, 08:17
Дюша063
согласен, я недавно приводил ГБО в порядок
короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок

в последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бянзин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса ибо на них едет монстрик за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец. Да, еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. При том, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта. Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис.
Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же, усовистив, что негожу в такой куртке скидку просить). Сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.
Сел я в Дурика, завел, прогрел перешел на газ и вот оно счастье стрелка тахометра стоит как влитая. Включил заднюю передачу и пулей вылетел из сервиса, а места там мало, а сзади газельку как раз газируют, короче чуть не поседел от представленного взрыва.
Итог
- расход упал до 20 (без пробок по выходным) до 25-30 по пробкам и если слегка зажечь
- бака емкостью 95 литров, правда влезает туда не больше 90 литров хватает на 300-350 км по городу или легко до 500 км по трассе
- разгон хороший
- расколбас исчез, имитация работы дизеля тоже

короче когда стали чистить редуктор и еще какую-то штуку столько гадости оттуда вытащили

Добавлено: 31 дек 2009, 08:20
Дюша063
Да, у меня и лошадей было меньше, и на тапку я особо не давил...
Кстати, кто просветит - слышал, что с ГБО нельзя курить в салоне. Действительно так или гонят?[/quote]

Примерно как Игрок гонят :lol:
у меня бак вместо запаски, в салоне не пахнет газом, если двигатель открыт то иногда возникает легкое амбре. Когда сервисмены курят около двигла я опасливо так говорю, там газ...
газовые сервисмены достают какой-то прибор делают пробу воздуха и отвечают фразой не сцыте Дмитрий, до взрыва вам как до луны...
если Дурика ставить в гараж иногда запах есть, а иногда нет...