кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Почти все осталось подрамник с коробки снять а там этм болты начали прокручиваться без проктологии никак наверное к вечеру уже все будет ясно!

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Просто снимаются. Но лучше бы ты перед разбором "спустил систему" у правильных людей (кто кондейщики)...
После разгерметизации системы не забудь заглушить все трубки-штуцера, чтоб туда воды не насосало - иначе это крышка компрессору.
После разгерметизации системы не забудь заглушить все трубки-штуцера, чтоб туда воды не насосало - иначе это крышка компрессору.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Дык они кондейные, специальные, не сопли какие.
В мануале написано, что снимается в сборе со всеми трубками, отсоединяется от испарителя (на моторном щите со стороны мотора) и всё остальное скопом снимается. Мешает радиатор понятно, ну и правая лямбда. А уже потом трубки снимаются с компрессора.
В мануале написано, что снимается в сборе со всеми трубками, отсоединяется от испарителя (на моторном щите со стороны мотора) и всё остальное скопом снимается. Мешает радиатор понятно, ну и правая лямбда. А уже потом трубки снимаются с компрессора.
Re: кто сам себе мастер
Для снятия трубок кондея есть спец приблуда, которая разжимает пружину
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: кто сам себе мастер
Ага пластмассовые такие штуковины разноцветные в наборе. Если нету, можно конечно какой-нить кольцо придумать, вставить его в разъем, оно разожмет пружину и трубка разъединится. Ну а так лучше купить набор.
Если уж совсем влом покупать, можно заняться проктологией и открутить 1 болтик, который прижимаеь разъем к самому компрессору, этот болтик сразу под выпускным коллектором, так что отвернуть не просто будет.
Если уж совсем влом покупать, можно заняться проктологией и открутить 1 болтик, который прижимаеь разъем к самому компрессору, этот болтик сразу под выпускным коллектором, так что отвернуть не просто будет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А это не про топливную магистраль ты написал? Там такие пружинки блокирующие...
Re: кто сам себе мастер
Я открутил компрессор. Ну что могу сказать пора переходить в тему шлифовка вала и еще померию возможно и блока 3 шатуна раскотало и все вкладыши в задирах и ракавинах непонятного происхождения сожрало 1 шейку в 3 цилиндрах похоже поршня прилипали ну и кипиченый маленько а какой размер(зазор) допуски в поршневке? И еще головки потосм посмотрю там наверное тоже зверек пробигал

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Головы - это постели валов смотреть только, остальное там всё реанимируемое.
Размеры все есть в теме http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=25&t=8399
Предупреждаем сразу - комплект деталей под капрем с таможней - ОТ 2куе. Это все вкладыши-прокладки-поршни (без внутрянки голов). Поршни можно по одному, но так капрем не делается. И разведайте предварительно возможность перехонинговки (расточки) блока в городе - не все станки могут работать с V8.
Размеры все есть в теме http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=25&t=8399
Предупреждаем сразу - комплект деталей под капрем с таможней - ОТ 2куе. Это все вкладыши-прокладки-поршни (без внутрянки голов). Поршни можно по одному, но так капрем не делается. И разведайте предварительно возможность перехонинговки (расточки) блока в городе - не все станки могут работать с V8.
Re: кто сам себе мастер
Я завтра список составлю чево надо подетально судя по всему заказывать придется несколькими партиями а блоки у нас точат. А бывают на нево какиенибуть качественные запчасти или только оригиналы?

Re: кто сам себе мастер
Да все бывает. Я себе поставил шатуны и поршни кованные( цена вполне нормальная для ковки), есть и обычные поршни вполне хороших контор, вкладыши усиленные я себе поставил, подороже правда обычных. Есть маслонасосы тюнинговые, я себе форд рейсинг поставил. Покупал комплект прокладок не оригинал, все было вполне хорошего качества.
Если клапана уже выбиты, то вместе их ремонта проще купить форд рейсинг клапана-не дорогие.
Еще можно поставить фильтр релокейшн кит+радиатор на масло.
Вообще на мустанге же тоже ставили 4.6, так что запчастей полно на этот мотор.
Если че, могу привезти.
Если клапана уже выбиты, то вместе их ремонта проще купить форд рейсинг клапана-не дорогие.
Еще можно поставить фильтр релокейшн кит+радиатор на масло.
Вообще на мустанге же тоже ставили 4.6, так что запчастей полно на этот мотор.
Если че, могу привезти.
Re: кто сам себе мастер
Ну и шатуны у меня есть обычные б/у, если твои раздолбанные и ковку брать не будешь, то новые смысла нет брать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну в теории да, взвешивать надо по хорошему, ну если новую ковку взять, то одниковые будут.