кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 июн 2010, 13:15

Почти все осталось подрамник с коробки снять а там этм болты начали прокручиваться без проктологии никак наверное к вечеру уже все будет ясно!
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 июн 2010, 13:35

А как трубки с коморесара комдишина снимаються?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 14:28

Просто снимаются. Но лучше бы ты перед разбором "спустил систему" у правильных людей (кто кондейщики)...
После разгерметизации системы не забудь заглушить все трубки-штуцера, чтоб туда воды не насосало - иначе это крышка компрессору.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 июн 2010, 14:42

Да я спустил чето разьединить трубки немогу немогу
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 15:01

Дык они кондейные, специальные, не сопли какие.
В мануале написано, что снимается в сборе со всеми трубками, отсоединяется от испарителя (на моторном щите со стороны мотора) и всё остальное скопом снимается. Мешает радиатор понятно, ну и правая лямбда. А уже потом трубки снимаются с компрессора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 23 июн 2010, 16:02

Для снятия трубок кондея есть спец приблуда, которая разжимает пружину
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 20:30

Ага пластмассовые такие штуковины разноцветные в наборе. Если нету, можно конечно какой-нить кольцо придумать, вставить его в разъем, оно разожмет пружину и трубка разъединится. Ну а так лучше купить набор.
Если уж совсем влом покупать, можно заняться проктологией и открутить 1 болтик, который прижимаеь разъем к самому компрессору, этот болтик сразу под выпускным коллектором, так что отвернуть не просто будет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 20:35

А это не про топливную магистраль ты написал? Там такие пружинки блокирующие...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 июн 2010, 21:44

Я открутил компрессор. Ну что могу сказать пора переходить в тему шлифовка вала и еще померию возможно и блока 3 шатуна раскотало и все вкладыши в задирах и ракавинах непонятного происхождения сожрало 1 шейку в 3 цилиндрах похоже поршня прилипали ну и кипиченый маленько а какой размер(зазор) допуски в поршневке? И еще головки потосм посмотрю там наверное тоже зверек пробигал
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 21:59

Головы - это постели валов смотреть только, остальное там всё реанимируемое.
Размеры все есть в теме http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=25&t=8399
Предупреждаем сразу - комплект деталей под капрем с таможней - ОТ 2куе. Это все вкладыши-прокладки-поршни (без внутрянки голов). Поршни можно по одному, но так капрем не делается. И разведайте предварительно возможность перехонинговки (расточки) блока в городе - не все станки могут работать с V8.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 июн 2010, 22:35

Я завтра список составлю чево надо подетально судя по всему заказывать придется несколькими партиями а блоки у нас точат. А бывают на нево какиенибуть качественные запчасти или только оригиналы?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 22:58

Да все бывает. Я себе поставил шатуны и поршни кованные( цена вполне нормальная для ковки), есть и обычные поршни вполне хороших контор, вкладыши усиленные я себе поставил, подороже правда обычных. Есть маслонасосы тюнинговые, я себе форд рейсинг поставил. Покупал комплект прокладок не оригинал, все было вполне хорошего качества.
Если клапана уже выбиты, то вместе их ремонта проще купить форд рейсинг клапана-не дорогие.
Еще можно поставить фильтр релокейшн кит+радиатор на масло.
Вообще на мустанге же тоже ставили 4.6, так что запчастей полно на этот мотор.
Если че, могу привезти.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 22:59

Ну и шатуны у меня есть обычные б/у, если твои раздолбанные и ковку брать не будешь, то новые смысла нет брать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 23:04

С Шатунами поосторожнее - они могут быть неодинаковыми...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 23:21

Ну в теории да, взвешивать надо по хорошему, ну если новую ковку взять, то одниковые будут.
Ответить