Дела гаражные...
Модератор: Aerostar
Re: Дела гаражные...
Я бы такое благополучие заминировал нахрен на зиму. Ворота заварил и капканов вокруг накидал. Зависть.
Re: Дела гаражные...
И "Точку-У" навёл на самый крайний случай 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Дела гаражные...
Ага!Stranger16rus писал(а):Я бы такое благополучие заминировал нахрен на зиму. Ворота заварил и капканов вокруг накидал. Зависть.


Счастья хватит на всех!
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Не сцыте, я кое-что предпринял сегодня.
Купил охранную GSM систему. Подробней - чуть позже (только домой заявился).
Купил охранную GSM систему. Подробней - чуть позже (только домой заявился).
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
О давай, обязательно расскажи. И с фотками 

- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
03 сентября 2014 г.
Сегодня целый день прошёл в изучении вопроса охраны (точнее - его реализации) и поездки за прибором.
Заодно заехал в Леруа. Красочки подкупить. В гараж приехал поздно - около 18 часов. Думал поработать три-четыре часика, но особо не удалось.
Сосед попросил встроить в его мотороллер прикуриватель для подключения навигатора.
Он вчера ещё пытался, но купил огромный прикуриватель, который некуда было встроить (места мало).
Я сказал, что есть маленькие прикуриватели, мол, нужен такой. Он купил нормальный.
В общем, ковырялся с его мотороллером 2 часа. Сделал.
Потом решил продолжить покраску. Распаковал купленный в Леруа валик с лотком (комплектом продавался).
Разбавил краску (сильно густая в банке), попробовал покатать - отлично и быстро!:)
Думаю, завтра сниму светильники и багажник и прокрашу все доски антресолей. И стену под столами.

Просто, когда вчера я покрасил угол, в этой зоне стало гораздо светлей. Думаю, если покрасить доски, будет ещё светлей.
И, скорее всего, покрашу весь потолок в гараже, поскольку там, где висят старые лампы, не так светло, как над столами.
Зашёл снова сосед с мотороллером. Принёс благодарность за возню с его мотороллером.
Ещё когда я менял ему в гараже замок, от денег отказался. А вот крепёж я возьму любой и в любых количествах.

Остаток вечера изучал охранную систему.

Система вот такая: http://www.autofon.ru/autofon/item/seplus#
Значит так, прибор работает от двух батарей CR132A. В "спящем" режиме от одного комплекта батарей до двух лет. В постоянно активном - 10 дней.
В комплекте идёт блок внешних подключений: внешнее питание 8-30В, выход исполнительного устройства до 200мА, входы дополнительных концевиков плюсовое и минусовое управление.
С помощью этого блока, можно подключить, например, автомобильный АКБ (у меня как раз есть старый рабочий АКБ на 55а/ч). Ко входу можно подключить, например, герконовую пару.
А к выходу, например, сирену или световое оповещение (через реле). Собственно, мне большего и не нужно. Если внешнее питание отключается (сел доп. АКБ или отлючили 220В), то прибор автоматически переходит на питание от встроенных батарей.
Даже если устройство находится в режиме сна, то при срабатывании концевика, устройство просыпается и посылает SMS'ку.
Скачал и поставил в iPhone приложение, которое упрощает настройку и работу с прибором.
Завтра никуда не поеду, всех пошлю подальше и буду плотно заниматься гаражом.
Продолжение будет...
Сегодня целый день прошёл в изучении вопроса охраны (точнее - его реализации) и поездки за прибором.
Заодно заехал в Леруа. Красочки подкупить. В гараж приехал поздно - около 18 часов. Думал поработать три-четыре часика, но особо не удалось.
Сосед попросил встроить в его мотороллер прикуриватель для подключения навигатора.
Он вчера ещё пытался, но купил огромный прикуриватель, который некуда было встроить (места мало).
Я сказал, что есть маленькие прикуриватели, мол, нужен такой. Он купил нормальный.
В общем, ковырялся с его мотороллером 2 часа. Сделал.
Потом решил продолжить покраску. Распаковал купленный в Леруа валик с лотком (комплектом продавался).
Разбавил краску (сильно густая в банке), попробовал покатать - отлично и быстро!:)
Думаю, завтра сниму светильники и багажник и прокрашу все доски антресолей. И стену под столами.

Просто, когда вчера я покрасил угол, в этой зоне стало гораздо светлей. Думаю, если покрасить доски, будет ещё светлей.
И, скорее всего, покрашу весь потолок в гараже, поскольку там, где висят старые лампы, не так светло, как над столами.

Зашёл снова сосед с мотороллером. Принёс благодарность за возню с его мотороллером.

Ещё когда я менял ему в гараже замок, от денег отказался. А вот крепёж я возьму любой и в любых количествах.


Остаток вечера изучал охранную систему.


Система вот такая: http://www.autofon.ru/autofon/item/seplus#
Значит так, прибор работает от двух батарей CR132A. В "спящем" режиме от одного комплекта батарей до двух лет. В постоянно активном - 10 дней.
В комплекте идёт блок внешних подключений: внешнее питание 8-30В, выход исполнительного устройства до 200мА, входы дополнительных концевиков плюсовое и минусовое управление.
С помощью этого блока, можно подключить, например, автомобильный АКБ (у меня как раз есть старый рабочий АКБ на 55а/ч). Ко входу можно подключить, например, герконовую пару.
А к выходу, например, сирену или световое оповещение (через реле). Собственно, мне большего и не нужно. Если внешнее питание отключается (сел доп. АКБ или отлючили 220В), то прибор автоматически переходит на питание от встроенных батарей.
Даже если устройство находится в режиме сна, то при срабатывании концевика, устройство просыпается и посылает SMS'ку.
Скачал и поставил в iPhone приложение, которое упрощает настройку и работу с прибором.
Завтра никуда не поеду, всех пошлю подальше и буду плотно заниматься гаражом.

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Видел такое устройство у ребят. В Мск ставят на мото-технику.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
04 сентября 2014 г.
Неужели! Сегодня ПОЧТИ удалось поработать, чтобы не сильно отвлекали.
Но всё-таки отвлекали - Дмитриус попросил помочь найти причину не работающего автозатемнителя салонного зеркала. Нашли, разумеется и устранили.
Тем не менее, сегодня освоил достаточно большой фронт работ. Докрасил всё в основной рабочей зоне.

Под столами тоже выкрасил стену.

После второго слоя, всё приняло вид, которого добивался.

Дальше был монтаж планок на инструментальную панель.

И после монтажа - покраска. Всё. Готово.

Уже собрался домой, но решил добить столешницу стола. Частично.
Поскольку одному сверлильный станок со стола не снять.

Завтра докрашу, поставлю ленточку, всё подключу.
Дел ещё много. Очень много.
Продолжение будет.
Неужели! Сегодня ПОЧТИ удалось поработать, чтобы не сильно отвлекали.
Но всё-таки отвлекали - Дмитриус попросил помочь найти причину не работающего автозатемнителя салонного зеркала. Нашли, разумеется и устранили.
Тем не менее, сегодня освоил достаточно большой фронт работ. Докрасил всё в основной рабочей зоне.

Под столами тоже выкрасил стену.

После второго слоя, всё приняло вид, которого добивался.

Дальше был монтаж планок на инструментальную панель.

И после монтажа - покраска. Всё. Готово.

Уже собрался домой, но решил добить столешницу стола. Частично.
Поскольку одному сверлильный станок со стола не снять.


Завтра докрашу, поставлю ленточку, всё подключу.
Дел ещё много. Очень много.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Работы сделано много, сделано круто!
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
05 сентября 2014 г.
Сегодня снова была докраска стола, подкраска планок.
Прикрепил ещё одну планку на боковую ИП и покрасил.

Отрезал пару кусков ответных планок, покрасил их и прикрепил к ящику с ячейками.

Готово.

Нижняя планка нужна для упора, чтобы не городить фанеру.
Пришлось отпилить от нижней планки острый угол, чтобы ящик мог вешаться в любое место на любые планки.

Вот, как-то так.
Сначала хотел отрезать планку, которая крепится к ИП по длине ящика,
но потом подумал, что можно что-то подвесить рядом с ящиком по обеим сторонам и оставил всю длину.

Докрасил стол, краска высохла, станок занял своё постоянное место.
Можно начинать делать держатели для инструментов.

Дальше решил-таки посмотреть, что у нас с новой настольной циркуляркой, а то так и стояла в коробке.
На удивление, комплектный пильный диск оказался ровным!


А вот профиль бокового упора снова на выброс.
Здесь вроде всё не плохо...

На следующей грани - идеально.

И на следующей идеально!

А вот на самой главной плоскости такой однозначный косяк, из-за которого профиль на выброс.

Биений и люфтов диска НЕТ. Всё крутится чётко.
Сразу поставил Бошевский диск. Решил попробовать распилить заготовку под 45 градусов на настройках по-умолчанию.
Я не поверил своим глазам - ИДЕАЛЬНЫЕ 45 градусов!

На радостях замерил прямой угол - тоже идеально!
Два самых главных параметра идеальны!:) Это уже радует!
Ширина пропила всего на 0,1 мм шире пильного диска. Всего 1 десятая. Это очень хорошо!
Пластиковая вставка такая же просаженная, как и в первом экземпляре. На выброс.
Уже вырезал новую вставку из 15 мм фанеры. Вот только как отфрезеровать нужные участи до 3.5 мм - пока не знаю. Что-нибудь придумаю.

Защитный кожух - номинальный. Очень много мелких опилок собирается на узле наклона диска (красная стрелка).
Буду думать, как доработать кожух что-бы он закрывал как можно больше диск и удалял больше опилок через отверстие для пылесоса.

И ещё одни косяк: при затягивании гайки фиксирующей вылет и угол диска, диск просаживается.
От момента начала затягивания и до полного затягивания, диск утапливается вниз на 5-6 мм!
То есть, о серии мелких продольных пропилов (имитация фрезеровки паза) можно забыть! Буду разбираться.
Уже придумал, как закрепить ручной фрезер на столе.
Продолжение будет.
Сегодня снова была докраска стола, подкраска планок.
Прикрепил ещё одну планку на боковую ИП и покрасил.

Отрезал пару кусков ответных планок, покрасил их и прикрепил к ящику с ячейками.

Готово.

Нижняя планка нужна для упора, чтобы не городить фанеру.
Пришлось отпилить от нижней планки острый угол, чтобы ящик мог вешаться в любое место на любые планки.

Вот, как-то так.

но потом подумал, что можно что-то подвесить рядом с ящиком по обеим сторонам и оставил всю длину.

Докрасил стол, краска высохла, станок занял своё постоянное место.
Можно начинать делать держатели для инструментов.


Дальше решил-таки посмотреть, что у нас с новой настольной циркуляркой, а то так и стояла в коробке.
На удивление, комплектный пильный диск оказался ровным!


А вот профиль бокового упора снова на выброс.
Здесь вроде всё не плохо...

На следующей грани - идеально.

И на следующей идеально!

А вот на самой главной плоскости такой однозначный косяк, из-за которого профиль на выброс.

Биений и люфтов диска НЕТ. Всё крутится чётко.
Сразу поставил Бошевский диск. Решил попробовать распилить заготовку под 45 градусов на настройках по-умолчанию.
Я не поверил своим глазам - ИДЕАЛЬНЫЕ 45 градусов!

На радостях замерил прямой угол - тоже идеально!
Два самых главных параметра идеальны!:) Это уже радует!
Ширина пропила всего на 0,1 мм шире пильного диска. Всего 1 десятая. Это очень хорошо!
Пластиковая вставка такая же просаженная, как и в первом экземпляре. На выброс.
Уже вырезал новую вставку из 15 мм фанеры. Вот только как отфрезеровать нужные участи до 3.5 мм - пока не знаю. Что-нибудь придумаю.

Защитный кожух - номинальный. Очень много мелких опилок собирается на узле наклона диска (красная стрелка).
Буду думать, как доработать кожух что-бы он закрывал как можно больше диск и удалял больше опилок через отверстие для пылесоса.

И ещё одни косяк: при затягивании гайки фиксирующей вылет и угол диска, диск просаживается.
От момента начала затягивания и до полного затягивания, диск утапливается вниз на 5-6 мм!
То есть, о серии мелких продольных пропилов (имитация фрезеровки паза) можно забыть! Буду разбираться.
Уже придумал, как закрепить ручной фрезер на столе.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дела гаражные...
Круто, но у меня не укладывается в голове, что собственник этого помещения может послать куда подальше. Выкупи гараж, тогда настанет гармония.
Насчет сигналки: у нас в капитальных гаражах выхлопали три бокса, вывезли тонны медного кабеля, причем туда по высоте даже "газель" не проходит, значит чудили полночи. Охрана типа ничего не видела.
У меня стоит сигналка в гараже, квартире, складе, ЧОП рулит. За объект - 1000 в месяц. Это даже не бутылка хорошего вискаря.
Насчет сигналки: у нас в капитальных гаражах выхлопали три бокса, вывезли тонны медного кабеля, причем туда по высоте даже "газель" не проходит, значит чудили полночи. Охрана типа ничего не видела.
У меня стоит сигналка в гараже, квартире, складе, ЧОП рулит. За объект - 1000 в месяц. Это даже не бутылка хорошего вискаря.
Mark VIII 1995 - sold
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
ЧОП возможно хорошо, но у нас МГСА и решиния принимает правление.Maxopka писал(а):Круто, но у меня не укладывается в голове, что собственник этого помещения может послать куда подальше. Выкупи гараж, тогда настанет гармония.
Насчет сигналки: у нас в капитальных гаражах выхлопали три бокса, вывезли тонны медного кабеля, причем туда по высоте даже "газель" не проходит, значит чудили полночи. Охрана типа ничего не видела.
У меня стоит сигналка в гараже, квартире, складе, ЧОП рулит. За объект - 1000 в месяц. Это даже не бутылка хорошего вискаря.
Я не знаю, как правление отнесётся к тому, что я подключу гараж к пульту...
А в сторожке есть городской телефон. Если сработает сигнализация - сразу звонок сторожам, чтобы топали проверять.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дела гаражные...
Кто вообще будет спрашивать это сопливое правление? У тебя радиоканал, ну приедет машин оперов, что от этого правлению? Или как в нашем случае будет трудно сторожам покрывать воров?
Mark VIII 1995 - sold
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
07 сентября 2014 г.
Вчерашний улов в Леруа.
Я ждал месяц, когда их завезут в Леруа.
В субботу удалось заглянуть и... опа, завезли! Купил.
Хороший держатель для дрели! Полностью из металла.


А сегодня поехал на блошиный рынок.
Поймал там четыре шланга от пылесосов по 50 рублей за штуку.
Пойдут на систему стружкоотсоса на ленточную пилу, сверлильный станок, шлифовальный станок (2 шт).
Потом сделаю выходные патрубки из кожухов точильных станков.

По приезду в гараж, продолжил заниматься вставкой в циркулярку.
Однако, выбрать необходимые пазы мне не удалось. Дремель - слабоват, осцилляторной пилы нет, ручным фрезером - не удобно, ибо деталь маленькая.
Испортил заготовку. Немного по-экспериментировал и решил сделать новую, а не тут-то было! Все куски фанеры, имеющиеся в наличии - кривые! В смысле с кривыми краями.
Начал с прилаживания ручного фрезера в посадочное место стола циркулярной пилы.
Вырезал круглый вкладыш, наметил, просверлил и раззенковал новые крепёжные отверстия.

Зафиксировал фрезер.


Во вкладыше вырезал отверстие для фрезы.

А потом сделал прижимную планку и пробовал фрезеровать.
Отлично получается! Так увлёкся процессом, что забыл сфотографировать. Сорри.
Для того, чтобы покончить с кривыми краями кусков фанеры, решил сделать каретку.
Из бракованного куска французской планки, распустил на ленточке две рейки толщиной 7 мм и шириной 12.5 мм - чётко по размерам пазов в столе циркулярки.


Потом одну детальку ещё распустил на две планки, подложил под направляющие и приклеил к нижней части каретки.

После высыхания клея, дополнительно посадил на саморезы.

Поставил переднюю и заднюю вертикальные планки. На клей и на саморезы.
Каретка готова. Осталось только продольный пропил сделать.


И я сделал его. И что-то опять увлёкся, что забыл о том, чтобы сфотографировать.
Завтра продолжу и заодно сфоткаю.
Хочу сделать ещё одну каретку, короче, но шире, чем эта.
Катерка удобна тем, что превращает циркулярку в торцовочную пилу.
Затем сделаю систему зажимов и шаблонов, чтобы можно было фиксировать деталь и торцевать под углом 45 градусов.
Продолжение будет.
Вчерашний улов в Леруа.
Я ждал месяц, когда их завезут в Леруа.
В субботу удалось заглянуть и... опа, завезли! Купил.
Хороший держатель для дрели! Полностью из металла.


А сегодня поехал на блошиный рынок.
Поймал там четыре шланга от пылесосов по 50 рублей за штуку.

Пойдут на систему стружкоотсоса на ленточную пилу, сверлильный станок, шлифовальный станок (2 шт).
Потом сделаю выходные патрубки из кожухов точильных станков.

По приезду в гараж, продолжил заниматься вставкой в циркулярку.
Однако, выбрать необходимые пазы мне не удалось. Дремель - слабоват, осцилляторной пилы нет, ручным фрезером - не удобно, ибо деталь маленькая.
Испортил заготовку. Немного по-экспериментировал и решил сделать новую, а не тут-то было! Все куски фанеры, имеющиеся в наличии - кривые! В смысле с кривыми краями.
Начал с прилаживания ручного фрезера в посадочное место стола циркулярной пилы.
Вырезал круглый вкладыш, наметил, просверлил и раззенковал новые крепёжные отверстия.

Зафиксировал фрезер.


Во вкладыше вырезал отверстие для фрезы.

А потом сделал прижимную планку и пробовал фрезеровать.
Отлично получается! Так увлёкся процессом, что забыл сфотографировать. Сорри.
Для того, чтобы покончить с кривыми краями кусков фанеры, решил сделать каретку.
Из бракованного куска французской планки, распустил на ленточке две рейки толщиной 7 мм и шириной 12.5 мм - чётко по размерам пазов в столе циркулярки.


Потом одну детальку ещё распустил на две планки, подложил под направляющие и приклеил к нижней части каретки.

После высыхания клея, дополнительно посадил на саморезы.

Поставил переднюю и заднюю вертикальные планки. На клей и на саморезы.
Каретка готова. Осталось только продольный пропил сделать.


И я сделал его. И что-то опять увлёкся, что забыл о том, чтобы сфотографировать.
Завтра продолжу и заодно сфоткаю.

Хочу сделать ещё одну каретку, короче, но шире, чем эта.
Катерка удобна тем, что превращает циркулярку в торцовочную пилу.
Затем сделаю систему зажимов и шаблонов, чтобы можно было фиксировать деталь и торцевать под углом 45 градусов.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
случайно наткнулся на тему и потратил полтора часа времени ... так и не смог отвлечься на другое, пока не дочитал до нынешней страницы.
автору спасибо за проделанную работу и массу полезной информации.
автору спасибо за проделанную работу и массу полезной информации.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"