Страница 19 из 25

Добавлено: 03 мар 2009, 00:10
kvl
Да кстати. 6 тыс это вроде как китайсо.

Добавлено: 03 мар 2009, 14:38
Dima
kvl писал(а):Да кстати. 6 тыс это вроде как китайсо.
Когда ты будешь здесь стартер переберать думаешь детали в него будут ставить американские? Да и потом много удалось сэкономить денег?

Добавлено: 03 мар 2009, 22:54
kvl
Все обошлось в 500р с моей разборкой и сборкой. Смазал чуть подшипнички и почистил немного. Сегодня поставил, звук даже приятней стал при запуске.

Добавлено: 03 мар 2009, 22:58
kvl
А если ему худо станет так ясное дело, что никаких переборок. Новый возьму. У нас в любой конторе так переберут, что кетайское качество покажется оригиналом :P .

Добавлено: 08 мар 2009, 23:40
kvl
Всем привет. Тут знакомый предложил покупать 95 горючку по низким ценам, поэтому появился вопрос можно ли лить 95, ничего не прогарит по ходу?
И еще, в мануале написано, что тормазуха на машину идет только дот 3, а в магазах только 4-й лежит. я вот и немогу вспомнить можно разбавлять доты между сабой или нет. Красный БСК точно нельзя а вот дот не помню? Никто не припомнит?

Добавлено: 09 мар 2009, 00:01
игрок
квл - у нас 92-го бензина в продаже не существует. т.е. если по республике поездить - может где-то и можно найти, но так - не продается. в городе была пара заправок с 92-м, но он там бывал нерегулярно. это я все к чему - ездят наши машинки на 95-м и проблем не возникает.
главное, чтобы друг не предложил 76-й нахаляву :wink: а то многие из-за халявности начинают всякое дерьмо в бак лить.

зы
а все разговоры о том, что 95-й делается из 92-го, а 92-й из 76-го, они от воспаленния в мозгах и от бедности. когда в 92-й добавляют присадки получается 95-й. и, заметь, по госту получается, а не на глаз.

Добавлено: 09 мар 2009, 00:10
kvl
Не, дядька хороший мы с ним не раз шашлычек под коньячек :D . Он на бензовозе гоняет в гон постоянно.

Добавлено: 09 мар 2009, 00:11
игрок
эт я к тому, что если появится халява на 76-й, то не пользуйся ею :D

Добавлено: 09 мар 2009, 00:17
kvl
игрок писал(а):эт я к тому, что если появится халява на 76-й, то не пользуйся ею :D
:lol:

Добавлено: 09 мар 2009, 05:53
Николай Пименов
Это у вас в Латвии всё по уму делается (наверное), а в России "за пределами МКАД" настоящий 95 никто не делает - и что там продается, не угадаешь.
Если в мануале написано "91" - то это и есть 95 "по-россейски", намана всё будет.

Про тормозуху: была такая эволюция - ДОТ-3, потом ДОТ-4, потом НЕСОВМЕСТИМАЯ ДОТ-5, потом ДОТ-5.1 (эта совместима). Так что ДОТ-4 вам поможет. Можно например РосДОТ-4,5 ЕВРО, если настоящая конечно. Из личного опыта: замена ПОЛНАЯ тормозухи - вещь полезная...

Добавлено: 09 мар 2009, 10:28
игрок
Николай Пименов писал(а):Это у вас в Латвии всё по уму делается (наверное), а в России "за пределами МКАД" настоящий 95 никто не делает - и что там продается, не угадаешь.
разруха она головах, а не в подъездах :wink:
пользуются такими же присадками, берут, что подешевле и продают подороже.

Добавлено: 09 мар 2009, 12:30
Dima
kvl писал(а):Всем привет. Тут знакомый предложил покупать 95 горючку по низким ценам, поэтому появился вопрос можно ли лить 95, ничего не прогарит по ходу?
И еще, в мануале написано, что тормазуха на машину идет только дот 3, а в магазах только 4-й лежит. я вот и немогу вспомнить можно разбавлять доты между сабой или нет.?
Можно...можно.

Добавлено: 09 мар 2009, 23:10
kvl
Отлично. На днях поеду за пробной партией топлива :) .

Сегодня произвел следующие работы.

Произвел замену тормазных дисков на новые и колодок. В ходе работ сталкнулся с проблемой, что правый суппорт захряс до такой степени, что разжим без кувалды :lol: не обощелся. В процессе разбора суппорта было выявлено отсутствие уплотнительной резинки и полная убитость цилиндра. Замена оных привела к отличной работе тормозов. До задних не добрался, но детали заготовил :) .

Так же до окончания трудового горажного дня произвел замену 2-х крестовин переднего кардана. В отличии от старых крестов новые были взяты с масленками.


Результат таков - тормаза стали песней. Теперь все время торможу :P ,ни разколбаса, ничего. Пропали противные позвякивания крестов при переключении перед зад, и пропала вибрация при скорости свыше 80 км. Отлично покавырялся!

Добавлено: 10 мар 2009, 10:21
Dima
главное что б в радость! :D

Добавлено: 10 мар 2009, 19:37
peregon
kvl писал(а):Отлично. На днях поеду за пробной партией топлива :) .

Сегодня произвел следующие работы.

Произвел замену тормазных дисков на новые и колодок. В ходе работ сталкнулся с проблемой, что правый суппорт захряс до такой степени, что разжим без кувалды :lol: не обощелся. В процессе разбора суппорта было выявлено отсутствие уплотнительной резинки и полная убитость цилиндра. Замена оных привела к отличной работе тормозов. До задних не добрался, но детали заготовил :) .

Так же до окончания трудового горажного дня произвел замену 2-х крестовин переднего кардана. В отличии от старых крестов новые были взяты с масленками.


Результат таков - тормаза стали песней. Теперь все время торможу :P ,ни разколбаса, ничего. Пропали противные позвякивания крестов при переключении перед зад, и пропала вибрация при скорости свыше 80 км. Отлично покавырялся!
Ай молодцаааа..результат отличный..прямо теперь ездишь и ташишься :D так приятно, да своими руками