Страница 20 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 11:51
Николай Пименов
А где у осушителя ободок? Он весь такой гладенький со всех сторон. Или речь про трубки, из него исходящие? Так тогда просто пересобрать это сочленение на новых резинках и всё...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 12:01
Эдвард
Ободок кронштейна имел ввиду.А под ним шов сварной,видать с ним проблема.....Сочленения в порядке,т.к. уплотнители новые комплектом.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 12:08
Николай Пименов
Новые уплотнители не дают гарантии отсутствия утечки - их ещё поставить надо прямыми руками :)
Шовчик можно было и заварить, но не на осушителе к сожалению.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 12:11
Эдвард
Да ладно,возьму из другого комплекта(Сашко 2 набора отдал).Меня больше компрессор беспокоит,если быстро придётся искать.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 12:18
Эдвард
Уважаемые форумчане!Не попадался ли кому где трос открывания капота на глаза(с площадкой под нанелью приборов)?Есть некоторое неудобство пользования.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 12:19
russ
Эдвард писал(а):Да ладно,возьму из другого комплекта(Сашко 2 набора отдал).Меня больше компрессор беспокоит,если быстро придётся искать.
Мой компрессор когда накрылся ждать из америки не вариант был. За два дня нашёл здесь только от Невика первого, они один в один, поставил и было мне счастье. Так что есть взаимозаменяемость

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 13:09
Эдвард
Спасибо Рустам! Уже легче.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 13:40
russ
Эдвард писал(а):Спасибо Рустам! Уже легче.
Как всегда если что к Антохе. Он мне давал номер ребят которые разбором занимаются, вот у них я и купил. Б/у конечно но очень живой и ценник гуманный

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 15:43
Николай Пименов
Компрессор кондея в принципе очень много от чего подходит, только вот "рога" (для подсоединения трубок) на них могут отличаться. И кстати, если есть утечка именно там - не факт, что мертв именно компрессор...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 15:54
russ
От Невика первого идеально подходит. Единственное различие это то что на Невике ремень на пару нитей шире чем на Марке

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 15:55
Николай Пименов
Ну, первый Нэвик допустим тоже не н каждом углу разбирают...
Теоретически, подходит ещё от всех фордовых В8 92-98 годов...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 16:05
russ
Не на каждом, согласен, но всё равно на него есть больше запчастей и разборок чем на Марк, значит и интересующую запчасть теоретически найти должно быть легче

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 16:44
Николай Пименов
...а если учесть мою вторую фразу - то список расширяется ещё кардинальнее.
Например:
MOTORCRAFT Part # YCR103RM
Buyer's Guide: MOTORCRAFT YCR103RM A/C Compressor
FORD CROWN VICTORIA (1992 - 2002)
FORD E-150 (1997 - 2001)
FORD E-250 (1997 - 2001)
FORD E-350 (1997 - 2001)
FORD E-450 (2000 - 2001)
FORD ESCAPE (2001 - 2004)
FORD EXCURSION (2000 - 2003)
FORD EXPEDITION (1997 - 2002)
FORD F-150 (1997 - 2002)
FORD F-250 (1997 - 1999)
FORD F-250 SUPER DUTY (1999 - 2002)
FORD F-350 SUPER DUTY (1999 - 2002)
FORD F-450 SUPER DUTY (1999 - 2001)
FORD F-550 SUPER DUTY (1999 - 2001)
FORD MUSTANG (1996 - 2004)
FORD THUNDERBIRD (1994 - 1997)
LINCOLN BLACKWOOD 2002
LINCOLN MARK VIII (1993 - 1998)
LINCOLN NAVIGATOR (1998 - 2002)
LINCOLN TOWN CAR (1991 - 2002)
MAZDA TRIBUTE (2001 - 2004)
MERCURY COUGAR (1994 - 1997)
MERCURY GRAND MARQUIS (1992 - 2002)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 16:48
russ
Удивила мазда в этом списке

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 08 авг 2012, 16:55
Николай Пименов
Это чем это? У Мазды с Фордом было плотное вась-вась, у них даже некоторые сервисные инструменты одинаковые (я так по-дешовке раздобыл модуль для прокачки АБС - с этикеткой Мазды купил блок за 35 уе, хотя такой же с этикеткой форд - 100 минимум).