Страница 20 из 30
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 10:38
				 Dima
				игрок писал(а):в перчатках надо ездить, тогда и на ощупь будет ок
А ты в перчатках ездишь? 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 10:46
				 Marina
				Dima писал(а):игрок писал(а):в перчатках надо ездить, тогда и на ощупь будет ок
А ты в перчатках ездишь? 

 
Сегодня можно и в варежках 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 11:27
				 Николай Пименов
				Я лично - в основном да. В таких, с дырочками и без кончиков пальцев которые. Но это летом. Зимой понятно в просто перчатках, потом или снимаю совсем или опять же те обрезанные, если далеко пилить.
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 11:31
				 игрок
				да, я круглый год в перчатках
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 11:52
				 GoaD
				В перчатнках неудобно рулить, меньше обратной связи от руля, я обычно зимой сначала в варежках (вязанные перчатки) потом как отогреюсь снимаю их.
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 12:26
				 Николай Пименов
				Обратной связи от руля быть настолько точной совершенно не обязательно, это придумки европейских маркетологов. А то, что действительно важно - и так просочится, вон, на всех проф-гонках все в перчатках, и ничего.
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 12:54
				 GoaD
				ну тонкие перчатки это одно, а толстые зимние варежки толщиной в два сантиметра это совсем другая тема))
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 25 янв 2012, 12:57
				 Николай Пименов
				А в толстых ездить невозможно, потому и не ездим в таких...
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 10:50
				 Dima
				игрок писал(а):да, я круглый год в перчатках
А зачем? ( Мне вот просто всегда интересно было. Забавно видеть когда из фокуса ( ну или другого похожего авто ) выходит водитель в перчатках без " пальцев ")  Понимаю когда в зале перчатки одевают, что б мазоли не натирать, я лично и в зале перчатки не одеваю. 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 10:52
				 Dima
				Николай Пименов писал(а):Обратной связи от руля быть настолько точной совершенно не обязательно, это придумки европейских маркетологов. А то, что действительно важно - и так просочится, вон, на всех проф-гонках все в перчатках, и ничего.
А кто у нас тут проф-гонщик? И где проходят эти гонки? 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 11:32
				 игрок
				у меня перчатки с пальцами 

 но с дырками. без пальцев последние фаланги дюже мерзнут. 
начинал носить с поездок на дальняк, потом привык и по городу тоже пользую, когда много рулишь, тоже мозоли образуются. да и просто рулить удобнее - в холодное время года руки сухие, руль выскальзывает, а в жаркое - не потеют.
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 11:56
				 Dima
				игрок писал(а):у меня перчатки с пальцами 

 но с дырками. без пальцев последние фаланги дюже мерзнут. 
начинал носить с поездок на дальняк, потом привык и по городу тоже пользую, когда много рулишь, тоже мозоли образуются. да и просто рулить удобнее - в холодное время года руки сухие, руль выскальзывает, а в жаркое - не потеют.
 
Понятно. 

  Сейчас через день проезжаю по 400 км, без перчаток 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 12:31
				 игрок
				дык у тя ручищи гантелями замучены 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 13:15
				 Николай Пименов
				Перчатки в том виде, что рассказываете - от потения. От мозолек - побочный эффект.
Ну и что, что с Чпокуса? Может, у него повышенная потливость рук?
А обрезанные - это летний вариант, зимний - полные.
			 
			
					
				Re: Тюнинг Марк 8
				Добавлено: 26 янв 2012, 13:19
				 Dima
				игрок писал(а):дык у тя ручищи гантелями замучены 

 
Да сейчас нет... времени на всё не хватает. 

  Пришлось даже зал поменять, нет возможности в привычный мне зал ходить, долбаные московские пробки. 
