Страница 196 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 апр 2024, 10:34
Lunar
Потрясающая история! Очень занимательно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 апр 2024, 12:33
Dmitry171
Lunar писал(а): ↑01 апр 2024, 10:34
Потрясающая история! Очень занимательно.
Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом.

Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20
Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 05 апр 2024, 20:46
Lunar
Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 06 апр 2024, 18:21
loddld
"Может подклинивать маслонасос?"
Если бы он стоял отдельно с цепным приводом как в современных авто - можно было бы подумать. Но у марка он на колене стоит непосредственно - нереально подклинивать.
Может где-то долбанул поддон, что он замялся в притык к маслозаборной трубке и тепер он требуемый объем прокачать не может. Или сетку маслоприемника засрало, что там масло не проходит.
Чтоб исключить электрическую версию - вкрутить заместо датчика давления манометр - и сидеть смотреть давление.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 апр 2024, 09:56
loddld
А может кто нибудь объяснить как работает центральный замок на марке при открытии машины ключом? На личинке замка двери есть контакт, который вроде как замыкается при открытии двери. Должен ли центральный замок отпирать и пассажирскую дверь? Или этот контакт несет какую-то другую функцию?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 апр 2024, 19:06
Stas-5
Lunar писал(а): ↑05 апр 2024, 20:46
Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 апр 2024, 19:12
Stas-5
Dmitry171 писал(а): ↑01 апр 2024, 12:33
Lunar писал(а): ↑01 апр 2024, 10:34
Потрясающая история! Очень занимательно.
Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом.

Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20
Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.
И я использовал Марк как единственную машину и ездил круглогодично почти 5 лет и был очень рад что пневма уже помяняна на пружины до меня - одним гемороем меньше (пневма, конечно, хорошо, но машине уже 25лет было - многовато.....)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 апр 2024, 15:41
Lunar
Stas-5 писал(а): ↑08 апр 2024, 19:06
Lunar писал(а): ↑05 апр 2024, 20:46
Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Вот забрал быстренько на авито за 2000, пока есть нормальные. Не Standard же ставить
Посмотрим... Но надо обязательно мастерам сказать, чтобы и проводку посмотрели.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 апр 2024, 12:39
loddld
Lunar писал(а): ↑11 апр 2024, 15:41
Вот забрал быстренько на авито за 2000, пока есть нормальные. Не Standard же ставить
Посмотрим... Но надо обязательно мастерам сказать, чтобы и проводку посмотрели.
Если уж собрался новый датчик вкручивать, то пусть сперва манометр вкрутят. Чуть больше работ, зато "инструментальное" измерение получится. Хоть цифры будут какие-то по давке.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 апр 2024, 12:02
Andrew26
Доброго дня) столкнулся со следующей проблемой. Глушу машину и у меня работает вентилятор охлаждения и не выключается. Если вытащить предохранитель и вставить обратно, то он отключается. Включаю зажигание и он снова включается. В чем может быть проблема ? Спасибо
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 18 апр 2024, 19:52
Andrew26
Решил попробовать заказать датчик температуры. Тот, что на срабатывание вентилятора. Поменял его и вентилятор перестал крутится при включении зажигания, но машина перестала заводиться. Пот включении зажигания издает три сигнала неприятных в салоне и все. Работы бензонасоса тоже не слышу. Помогите советом пожалуйста.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 апр 2024, 19:19
Andrew26
Andrew26 писал(а): ↑18 апр 2024, 19:52
Решил попробовать заказать датчик температуры. Тот, что на срабатывание вентилятора. Поменял его и вентилятор перестал крутится при включении зажигания, но машина перестала заводиться. Пот включении зажигания издает три сигнала неприятных в салоне и все. Работы бензонасоса тоже не слышу. Помогите советом пожалуйста.
Сегодня проверил все предохранители, все работает. Бензонасос так и не работает ( как я понял на него идет только реле) на два контакта реле приходит напряжение. Снял реле, попробую дома разобрать и проверить, что с ним. В топливной рампе бензина нету ( проверил для собственного успокоения) что насос все же не работает.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 27 июн 2024, 17:48
voiseover
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где находится пневмокомпрессор? Марк 8 94г
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 27 июн 2024, 23:48
Dmitry171
voiseover писал(а): ↑27 июн 2024, 17:48
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где находится пневмокомпрессор? Марк 8 94г
под передним подкрылком ближе к бамперу, сейчас не помню точно, но по моему правая сторона.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 18 июл 2024, 16:03
loddld
Народ, а никто из присутствующих и обладающих ротундой - продать ее не желает?