МКПП на Марк.Реальность или миф

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение GoaD » 22 фев 2012, 16:52

ставишь шифт кит тоже становится веселее
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 22 фев 2012, 17:09

Выигрыш ручной коробки перед автоматом имеет место, но напрочь невелируется во время переключения передач (которое происходит с разрывом потока мощности на несколько сотен миллисекунд). Ну и ресурс сцепления вас неприятно удивит, а его замена...ну скажем так, неудобна.
95й имеется в виду НОРМАЛЬНЫЙ, а не синтетический вариант, что делается из 92 добавлением побольше присадок.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 22 фев 2012, 19:35

Николай, не соглашусь, потери в ГТ достаточно существенные, не менее 20%, прибавьте к этому время "отзыва" при старте, +контроль мощности, и преимущество при переключении уже не играет роли.
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение sashko » 22 фев 2012, 19:49

filosoff писал(а):Николай, не соглашусь, потери в ГТ достаточно существенные, не менее 20%, прибавьте к этому время "отзыва" при старте, +контроль мощности, и преимущество при переключении уже не играет роли.
я ж писал про олдс с автоматом. так быстро как переключалась акпп у него, вы орудовать ручкой не сможете, 100%.
обратите внимание, америкосы строят мощные авто с автоматом без проблем
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 22 фев 2012, 20:03

строят то строят, но в данном случае речь о марке, там не 500 под капотом
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 22 фев 2012, 20:07

Высказывания про 20%, время отзыва, гипотетический контроль мощности - это стандартный набор аргументов у сторонников механики, уже скучно. Это всё происки старухи-европы в попытках снизить поребление бензина (меньше покупать нефти и кормить страны-добытчики) и продавать больше новых меньшепотребляющих авто. И тем не менее, БМВ М-серия - робот, иключающий человека из процесса вообще (в режиме "суперстарт" или как там его) это так, для примера. Не нравится автомат - ваш выбор Чпокус РС - те же лошадки + ручка.
Кстати, тронуться на механике и на автомате на льду/снегу - это 2 большие разницы...
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 22 фев 2012, 20:19

стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение sashko » 22 фев 2012, 20:38

filosoff писал(а):стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию
если хочется механику - сделайте, потом расскажите. приедете в москву( вдруг) и я вас порву на автомате, ок? :D
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение russ » 22 фев 2012, 21:18

filosoff писал(а):стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию
Если не гоняться то смысл тогда вообще ее ставить? Просто ХОЧУ?
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 22 фев 2012, 21:34

Ну, критериев установки механики знаю только 2: на самом деле экономит бенз (в городе. на трассе замыкается гидрик - и всё, паритет); и "я круче, чем любые электронные мозги переключаю передачи". Всё остальное - уже конкретные домыслы (типа надежности: соблюдай правила пользования, и всё будет ОК, а спалить сцепление - 5 сек, замена потом геморная).

Того робота я приводил в пример отлучения водителя от выжима сцепления и переключения передач, ибо он это длает МЕДЛЕННО и НЕВОВРЕМЯ. В случае автомата ошибиться невозможно. Правда, алгоритм переключения будет такой, как научили на заводе (можно подправить/изменить легким, безопасным для ресурса тюнингом) - но после некоторого пробега выясняется, что вполне недурственно научили, если замашки "мешалкина" повыбить (себе из мозгов).
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 23 фев 2012, 16:23

Николай Пименов писал(а):Ну, критериев установки механики знаю только 2: на самом деле экономит бенз (в городе. на трассе замыкается гидрик - и всё, паритет); и "я круче, чем любые электронные мозги переключаю передачи". Всё остальное - уже конкретные домыслы (типа надежности: соблюдай правила пользования, и всё будет ОК, а спалить сцепление - 5 сек, замена потом геморная).

Того робота я приводил в пример отлучения водителя от выжима сцепления и переключения передач, ибо он это длает МЕДЛЕННО и НЕВОВРЕМЯ. В случае автомата ошибиться невозможно. Правда, алгоритм переключения будет такой, как научили на заводе (можно подправить/изменить легким, безопасным для ресурса тюнингом) - но после некоторого пробега выясняется, что вполне недурственно научили, если замашки "мешалкина" повыбить (себе из мозгов).
У всех свои критерии, при прочих равных,в том числе и цене,я бы выбрал себе механику, хотя бы ради эксперимента как такового.Тем более вопрос изначально стоял не "зачем" а "как"
Сашко, нескоро это случиться, потому и спорить нет смысла, хотя мое мнение не совпадает с Вашим
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2012, 17:06

Ваше мнение основано на Ваших ощущениях, мнение других (моё точно) - на натурных экспериментах (личных ощущениях). Других больше - вероятность их правоты выше. Матстатистика так сказать. Исключения бываю всегда, но "как правило..." есть другое мнение.

Про то, что установка механики обойдется существенно (заметно) дороже замены на автомат же, только поновее/отреставрированный - это уже говорили вроде. Не говоря уже про идеологические причины - Линкольн с механикой последний раз был в 50х вроде... Марк8 без автомата - это люксовый МустикКобра получается какой-то, не то, что покупалось так скажм.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 23 фев 2012, 18:38

Николай, все это верно, в том числе и идеологически все верно,но о каких натурных экспериментах Вы говорите если на форуме нет ни одного "ручного " марка?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2012, 19:16

Американский опыт рулит. ТАМ и Марков полно, и "ручные" тоже все там.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HAN
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
Откуда: г.Обнинск
Контактная информация:

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение HAN » 23 апр 2012, 17:30

на ручке должны быть либо реально спорт-кары, либо не дорозумения от ВАЗа до ДЭУ. А хорошая машина на автомате, тем более АКПП не так дорого и по перебору и по цене б/у
Ответить