Страница 3 из 4

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 16:52
GoaD
ставишь шифт кит тоже становится веселее

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 17:09
Николай Пименов
Выигрыш ручной коробки перед автоматом имеет место, но напрочь невелируется во время переключения передач (которое происходит с разрывом потока мощности на несколько сотен миллисекунд). Ну и ресурс сцепления вас неприятно удивит, а его замена...ну скажем так, неудобна.
95й имеется в виду НОРМАЛЬНЫЙ, а не синтетический вариант, что делается из 92 добавлением побольше присадок.

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 19:35
filosoff
Николай, не соглашусь, потери в ГТ достаточно существенные, не менее 20%, прибавьте к этому время "отзыва" при старте, +контроль мощности, и преимущество при переключении уже не играет роли.

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 19:49
sashko
filosoff писал(а):Николай, не соглашусь, потери в ГТ достаточно существенные, не менее 20%, прибавьте к этому время "отзыва" при старте, +контроль мощности, и преимущество при переключении уже не играет роли.
я ж писал про олдс с автоматом. так быстро как переключалась акпп у него, вы орудовать ручкой не сможете, 100%.
обратите внимание, америкосы строят мощные авто с автоматом без проблем

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 20:03
filosoff
строят то строят, но в данном случае речь о марке, там не 500 под капотом

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 20:07
Николай Пименов
Высказывания про 20%, время отзыва, гипотетический контроль мощности - это стандартный набор аргументов у сторонников механики, уже скучно. Это всё происки старухи-европы в попытках снизить поребление бензина (меньше покупать нефти и кормить страны-добытчики) и продавать больше новых меньшепотребляющих авто. И тем не менее, БМВ М-серия - робот, иключающий человека из процесса вообще (в режиме "суперстарт" или как там его) это так, для примера. Не нравится автомат - ваш выбор Чпокус РС - те же лошадки + ручка.
Кстати, тронуться на механике и на автомате на льду/снегу - это 2 большие разницы...

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 20:19
filosoff
стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 20:38
sashko
filosoff писал(а):стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию
если хочется механику - сделайте, потом расскажите. приедете в москву( вдруг) и я вас порву на автомате, ок? :D

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 21:18
russ
filosoff писал(а):стандартный набор, но это факт, потери есть.А робот это та же механика
Вопрос выбора несколько иной, поверьте, Николай, я не собираюсь вешать на марк сиреневые писалки, брызговики спарко и трубы по диаметру водосточных, и гоняться с рисомобилями, просто хочу механику, ищу информацию
Если не гоняться то смысл тогда вообще ее ставить? Просто ХОЧУ?

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 22 фев 2012, 21:34
Николай Пименов
Ну, критериев установки механики знаю только 2: на самом деле экономит бенз (в городе. на трассе замыкается гидрик - и всё, паритет); и "я круче, чем любые электронные мозги переключаю передачи". Всё остальное - уже конкретные домыслы (типа надежности: соблюдай правила пользования, и всё будет ОК, а спалить сцепление - 5 сек, замена потом геморная).

Того робота я приводил в пример отлучения водителя от выжима сцепления и переключения передач, ибо он это длает МЕДЛЕННО и НЕВОВРЕМЯ. В случае автомата ошибиться невозможно. Правда, алгоритм переключения будет такой, как научили на заводе (можно подправить/изменить легким, безопасным для ресурса тюнингом) - но после некоторого пробега выясняется, что вполне недурственно научили, если замашки "мешалкина" повыбить (себе из мозгов).

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 23 фев 2012, 16:23
filosoff
Николай Пименов писал(а):Ну, критериев установки механики знаю только 2: на самом деле экономит бенз (в городе. на трассе замыкается гидрик - и всё, паритет); и "я круче, чем любые электронные мозги переключаю передачи". Всё остальное - уже конкретные домыслы (типа надежности: соблюдай правила пользования, и всё будет ОК, а спалить сцепление - 5 сек, замена потом геморная).

Того робота я приводил в пример отлучения водителя от выжима сцепления и переключения передач, ибо он это длает МЕДЛЕННО и НЕВОВРЕМЯ. В случае автомата ошибиться невозможно. Правда, алгоритм переключения будет такой, как научили на заводе (можно подправить/изменить легким, безопасным для ресурса тюнингом) - но после некоторого пробега выясняется, что вполне недурственно научили, если замашки "мешалкина" повыбить (себе из мозгов).
У всех свои критерии, при прочих равных,в том числе и цене,я бы выбрал себе механику, хотя бы ради эксперимента как такового.Тем более вопрос изначально стоял не "зачем" а "как"
Сашко, нескоро это случиться, потому и спорить нет смысла, хотя мое мнение не совпадает с Вашим

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 23 фев 2012, 17:06
Николай Пименов
Ваше мнение основано на Ваших ощущениях, мнение других (моё точно) - на натурных экспериментах (личных ощущениях). Других больше - вероятность их правоты выше. Матстатистика так сказать. Исключения бываю всегда, но "как правило..." есть другое мнение.

Про то, что установка механики обойдется существенно (заметно) дороже замены на автомат же, только поновее/отреставрированный - это уже говорили вроде. Не говоря уже про идеологические причины - Линкольн с механикой последний раз был в 50х вроде... Марк8 без автомата - это люксовый МустикКобра получается какой-то, не то, что покупалось так скажм.

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 23 фев 2012, 18:38
filosoff
Николай, все это верно, в том числе и идеологически все верно,но о каких натурных экспериментах Вы говорите если на форуме нет ни одного "ручного " марка?

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 23 фев 2012, 19:16
Николай Пименов
Американский опыт рулит. ТАМ и Марков полно, и "ручные" тоже все там.

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Добавлено: 23 апр 2012, 17:30
HAN
на ручке должны быть либо реально спорт-кары, либо не дорозумения от ВАЗа до ДЭУ. А хорошая машина на автомате, тем более АКПП не так дорого и по перебору и по цене б/у