Страница 3 из 4
Добавлено: 03 дек 2005, 00:53
Silver
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:52
alexey_m
Так и не понял о каком Чирке идет речь.
Артём писал(а):
Интересно по каким? Только по динамике, но это и не удивительно, ибо в Чире 8 горшков и на полтора литра больше объёма. А по управляемости Чира сосёт у Эксплорера
Можете конечно возрожать, но я юзал оба, поэтому знаю что говорю. Да и по салону Эксплорер современее выглядит и красивее
Добавлю:
В свою время стоял выбор как раз между Черокки и Эксплорером. Взял последнего и не жалею.
Артем, вы какой Чирик юзали?
Если говорить о Гранде WJ, то ооочень сомневаюсь насчет отсоса у Эксплорера

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:30
Нил
Тема, я гляжу старенькая, но интересная... я , если честно две недели назад взял Гранд Лимитед 93 года, до этого катался (не обслуживал, врать не буду) на Эксплорере и 3-х дверном Ниссане Патроле... салон на Гранде не хуже, проходимость- как отлифтуешь и какие колёсищи поставишь (лично мне Гранд жалко в говна лазить, бери за 400 баксов УАЗик от старых Нивских тормозных барабанов кольца нарежь и поставь резину хоть от 66-го!) а до "фазенды" тебе и "Камы" хватит доехать, а динамика... на вкус и цвет... мой ,покойный, бультерьер тоже бегал медленнее соседской гончей, но зато когда они встречались... но немного уступал Кавказской овчарке- у каждого своё предназначение! Был у меня как -то Шеви Вэн, двигло объёмом около 8 литров, дров как в кузов ЗИЛа влазит, а по траве ездить не хочет- буксует...
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:48
alexey_m
Нил, у меня Оверленд 2003. По говнам не уступает 120 Круизеру (Прадику) правда у меня стоят все блокировки, ну и естественно оба моста. По динамике.. точно не бультерьер - 8.3 до сотни.
Радиус разворота, как у Тойоты Короллы (у жены, 2002 г. и при развороте, парковке, сравнивать приходилось не раз) соответственно маневренность достойная. В общем.. понимаю, что самая лучшая машина, это своя, но ...

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:22
Нил
да-а-а это для меня не достижимая мечта! я до такого слаб в коленках! Это не зависть, это радость за одноклубника!
Добавлено: 09 ноя 2006, 13:33
alexey_m
Нил, мечты сбываются, иначе это уже фантазии.
Единственно пока не знаю как поведет себя на льду 247 раздатка, до этого был Гранд 2002г. с 242 и я был очень доволен. В любом случае поменять раздатку не смогу, стоит Квадра-драйв.
Добавлено: 09 ноя 2006, 13:34
vladislavchik
alexey_m писал(а):Так и не понял о каком Чирке идет речь.
Артём писал(а):
Интересно по каким? Только по динамике, но это и не удивительно, ибо в Чире 8 горшков и на полтора литра больше объёма. А по управляемости Чира сосёт у Эксплорера
Можете конечно возрожать, но я юзал оба, поэтому знаю что говорю. Да и по салону Эксплорер современее выглядит и красивее
Добавлю:
В свою время стоял выбор как раз между Черокки и Эксплорером. Взял последнего и не жалею.
Артем, вы какой Чирик юзали?
Если говорить о Гранде WJ, то ооочень сомневаюсь насчет отсоса у Эксплорера

Каждому соё, кому что нравится, хотя соглашусь что 8 горшков и 5,2 или 5,7, не говоря уже о 5,9л в Чирике дадут прокакаться Форду по полной, тут даже нет сомнений, он легче конкретно....
Не понятно одно, сегодня что
день поднятия старых тем ?????????!!!!!!!!!!!!!
это уже не первая за сегодня на форуме

Добавлено: 09 ноя 2006, 14:00
Silver
Ну дык! Это ж здорово! Значит:
1) новые люди не просто заходят-задают вопрос-уходят, а ЧИТАЮТ форум
2) темы интересные, раз хочется высказаться не смотря ни на что

Добавлено: 09 ноя 2006, 14:05
Нил
да, этой раздаткой вопрос.... судя по умным сайтам
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm отзывы, как о 231, а вот как она себя ведёт "по ощущениям" будем ждать информацию от Вас...
Добавлено: 09 ноя 2006, 14:10
vladislavchik
Silver писал(а):
Ну дык! Это ж здорово! Значит:
1) новые люди не просто заходят-задают вопрос-уходят, а ЧИТАЮТ форум
2) темы интересные, раз хочется высказаться не смотря ни на что

Лёш, я тока за, просто что то сегодня активно это начали

Добавлено: 09 ноя 2006, 14:13
alexey_m
vladislavchik, у меня 4.7НО он начал ставиться с модельного ряда 2002 года и до выхода 5.7НЕМI, был самым мощным во всей линейке.
Кстати, у Вас как я понял Додж 4.7 и если интересно улучшить свой двигатель посмотрите эту ссылку
http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm
Добавлено: 09 ноя 2006, 14:57
alexey_m
Silver, насчет нового человека как бы сказать.. я неплохо знаю некоторых Ваших форумчан и пару раз, зажигал вместе с ними на драге и дрифте.

А с одним уважаемым постоянно на связи и работали вместе.
Добавлено: 09 ноя 2006, 15:01
Лелик
А мне довелось всего пару раз прокатиться на Чирике и один раз на Гранде

. Было правда это в начале 90-х годов

, но впечатления остались только положительные

(кроме расхода топлива, в то время рассход под 20 литров меня немного шокировал

).
В то время мои бывшие однакласники начали гонять иномарки из Прибалтики и бывших соц. стран и мне периодически доводилось покататься на некоторых. Ещё очень понравился Понтиак Фаэрбёрд и Додж-Стелс

.
Но вернемся к Чероки. На нем мы проводили своеобразные испытания по проходимости. По снежному полю с глубиною снега ну наверно около 50 см машинка двигалась без особых проблем

.
А с Грандом была такая история

. Поехали купаться. А дорогу к водоему перекрыли бетонными блоками. Недолго думая зацепили блок тросом, оттащили и поехали дальше

.
Одно время подумывал о приобретении Чирика, но почемуто многие нелестно отзывались о надежности ходовой.

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:00
alexey_m
Обязательно отпишусь, пока протестировал по горам (в Анапе), песку, хорошему бездорожью и скользкой глине (типа дрифта).
Нареканий пока нет.
Одно время подумывал о приобретении Чирика, но почемуто многие нелестно отзывались о надежности ходовой.
На старых не знаю, тоже слышал... на моей серии, вроде все нормально.
У меня на старом WJ настали траблы коробке, но тут сам виноват.
В остальном, только расходники.
Добавлено: 09 ноя 2006, 16:18
Нил
Честно говоря, все наверное правы по своему... я когда готовился к покупке внедорожника- измучел вопросами просто всех! А резюме подвёл один совершенно незнакомый и незаинтересованный в моих покупках человек: - качество, говорил он мне, за японией, запчасти очень надёжные, но если ломаются, то стоят не только дорого, а черезмерно (мягко говоря). Тойота это Тойота! но 10-летка стоит от 20т.
а качество "япошки" за 10т. "слегка" отличается от качества за 20...
После этого разговора я однозначно для себя решил, что соотношение цена-качество моей горячо любимой Америки меня полностью устраивает, как устраивало в 90-ые годы на "Тарасе"
3 года назад на Додже Караване. Денег за душой нет, запчасти денег стоят, но всё-таки не безумных. а внешность Америки- меня откровенно радует. Кстати случайно узнал цену УАЗа Патриота -
"пустой" от 16т. не рублей...!!!!! не-е-е-е я не патриот!