Страница 3 из 7
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 00:22
loddld
Итак, блок скидывать... а так нехотелось.
Теперь вопрос, как это сделать, не дергая коробки? Вроде тут упоминался хитрый способ.
И еще вопрос в догонку. Насколько тяжёл сам блок? Реально его вдвоем вытащить, или же требуется гусёк/таль?
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 00:35
игрок
loddld писал(а):Насколько тяжёл сам блок? Реально его вдвоем вытащить, или же требуется гусёк/таль?
в том виде, что у тебя осталось - можно чуть ли не в одиночку вытащить. вдвоем легче, но сложнее - тупо мешать друг другу.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 00:41
loddld
Ну хз... С товарищем как-то из москвича 41-го выдергивали блок в таком же виде (там хоть и чугуниевый, но всетаки рядная 4), дак тяжел зараза... с трудом до верха моторного отсека подняли. Тут же мне видится киллограм 150, не меньше.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 00:54
игрок
я марковкин мотор в сборе, с коллекторами и частью навесного грузил в дюрангу в багажник. вдвоем. не сказать, что прям получил удовольствие, но вполне достижимое мероприятие. по крайней мере, вытаскивал я его гусем, и времени заняло чуть ли не на порядок больше
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 01:13
Николай Пименов
На самом деле - не более 80 кило там осталось, если масло слить. Там только масла 5 кГ.
Хитрый способ - это открутить коробку от блока, а бублик - от диска, что на месте обычного маховика. Тогда коробка с бубликом вместе останется там, а блок подвинется чутка вперед - и вверх. Коробку понятно надо подпереть снизу, на одной задней опоре она не выстоит.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 01:41
игрок
да там и 80 нет, вот неудобно ухватиться - есть такое. а вес там уже совсем детский
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 09:21
Dmitry171
пусть он сначала коробку попробует открутить.. уже потом будет думать как двигатель поднять
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 10:13
loddld
Подскажите еще один момент. Вчера в процессе снятия голов свернули один из датчиков находящиеся в развале цилиндров

Не могу найти в мануале, что это за датчики. Второй тоже под замену, ибо висит на изоленте...
З.Ы. Есть подозрение, что это Knock Sensor (12A699). Прошу подтвердить/опровергнуть.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 11:22
Николай Пименов
Они самые. 2 шт, одинаковые.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 11:30
loddld
Не могу отыскать их на рокавто... В какой категории рыть? По номеру в мануале (12A699) не пробивается
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 11:34
Николай Пименов
По номеру в мануале и общему описанию топаем либо в рокавто ПО НАЗВАНИЮ (по коротким кодам Форд там часто не работает), либов
www.usa-auto.ru узнавать "длинный" код.
ПС Скайп есть?
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 11:39
loddld
Нет, но если вопросов будет возникать все больше, то думаю придется мутить.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 11:48
Николай Пименов
Почему "мутить"? Микрофон за 200 рублей (УСБ) - и всё, больше ничего не надо. Ну и приличный интернет.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 19:42
loddld
А подскажите еще один момент. По поводу доставки из Штатов.
У меня знакомый там живет. Думаю скинуть ему список деталей, а он с рокавты там все закажет. Как все получит, соберет все это в одну коробочку и отправит ЕМСом сюда.
Собственно, вопрос: какие проблемы могут быть с таможней в этом случае? Если все это поедет просто как куча запчастей в одной коробке, то как не попасть на всякие пошлины/ограничения?
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 19:44
Николай Пименов
Заявленная стоимость - до 1000 Евро. Занижать черевато, но на некоторые позиции можно (а можно их в описи просто пропустить, если мелкие и не сильно заметные на рентгене).