Страница 3 из 3
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 16:59
Miha
GoaD писал(а):Ну тебе тока крышки скидывали, а не мотор дефектовали.
если по двс, то головы тоже снимали и притирали клапана. Они качественно засрались из-за мёртвых маслосъёмных колпаков.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 17:10
GoaD
Миха ну как разница чувствуется до и после ремонта? Динамика лучше стала и насколько? Осенью когда ты меня подвозил вроде очень резво мотор крутил, хотя был слышен посторонний шум.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 17:18
Николай Пименов
Дефектовка мотора не стоит 40 тысч. 5 максимум. Итого вижу переплаты 35 тысч, непонятно за что.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 17:38
Miha
GoaD писал(а):Миха ну как разница чувствуется до и после ремонта? Динамика лучше стала и насколько? Осенью когда ты меня подвозил вроде очень резво мотор крутил, хотя был слышен посторонний шум.
мотор стал ещё бодрее, едет как Ванин Марк
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 05 май 2012, 11:32
Lunar
Miha писал(а):GoaD писал(а):Миха ну как разница чувствуется до и после ремонта? Динамика лучше стала и насколько? Осенью когда ты меня подвозил вроде очень резво мотор крутил, хотя был слышен посторонний шум.
мотор стал ещё бодрее, едет как Ванин Марк
Ооо..

Я тоже хочу чтоб как Ванин.

Re: полиуритановые детали
Добавлено: 05 май 2012, 11:41
Николай Пименов
А Ген-1 чутка быстрее Ген-2, как говорят америкосы...
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 05 май 2012, 13:09
Lunar
Не исключено. Недаром же, например, Gen 2 помогает кобровпуск, а на Gen 1 и так всё бодро.
Тут на самом деле причина в том, что у Вани НОВАЯ машина, если говорить про состояние.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 05 май 2012, 14:57
Николай Пименов
Новее. Какой бы он новый не был, всё равно - 15 лет...