Страница 3 из 7

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 28 май 2012, 14:40
Николай Пименов
Добавлю: также как Бехи Х-серии никогда близко не подойдут к управляемости классических легковых БМВ.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 28 май 2012, 19:36
лысый джо
:P :P :P

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 30 май 2012, 13:48
gasgas
Покатался на Q7 4,2 дизель-нормально бежит, а есть ещё 6,0 дизель, должен вообще хорошо ехать, может его затестить?

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 30 май 2012, 13:50
Nekkro
gasgas писал(а):Покатался на Q7 4,2 дизель-нормально бежит, а есть ещё 6,0 дизель, должен вообще хорошо ехать, может его затестить?
Это сыпучее гавно. :)

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 30 май 2012, 13:54
gasgas
У знакомых две 4,2 бенз и дизель, жалоб нет
Да и на фоне туарега кмк ок
Ну а по теме аа, вот новая Дюранга очень ок!

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 30 май 2012, 13:56
Nekkro
gasgas писал(а):У знакомых две 4,2 бенз и дизель, жалоб нет
Да и на фоне туарега кмк ок
Пусть они поездят чуток. У меня статистика печальная весьма. Про Туарег - да, хороших отзывов не было в принципе.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 30 май 2012, 14:04
Николай Пименов
Технически от Туарега Ку7 недалеко ушла, может просто чутка покачественнее собрано.
Новая Дюранга имеет проблемы со ввозом, кроме того, не отличается от ГЧ почти ничем, кроме внешнего вида.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 11:13
лысый джо
видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 11:13
лысый джо
6.0 Q7, по отзывам не стоит своих денег и не едет на заявленное.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 11:28
Quadra
лысый джо писал(а):видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.
И это говорит владелец самого унылого и уродливого авто в линейке Доджа? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но такие утверждения для меня смешны.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 14:42
игрок
дим, ну бампер там действительно низко. не так, как в новом экспе, но все же низко. по крайней мере, я на тест-драйве его оборвал :)

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 14:44
El'Dorado
новая дюранга внешне супер просто! лучше гранда на голову (имхо)..
про вторую дюрангу промолчу, плюс к Квадре.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 14:48
Dima
лысый джо писал(а):видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.
А где дают потестить новую дюрангу?

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 16:39
Nekkro
El'Dorado писал(а):новая дюранга внешне супер просто! лучше гранда на голову (имхо)..
про вторую дюрангу промолчу, плюс к Квадре.
Новая Дюранга красива, факт. Но 2,7 миллиона за комплектацию с V6... а Нэвики новые уже за 4 ляма перешагнули... я отказываюсь понимать это ценообразование.

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Добавлено: 03 июн 2012, 18:03
Николай Пименов
Как же: вместо ввозной пошлины - утилизационный сбор (который для многолитровок больше урезанных процентов раза в 2-2,5). Плюс бакс уже 34 рупия. Плюс Дюранги, что ввозяться, вроде как серые (Хруслер говорил, что вроде Дюранги только для внутреннего рынка), а серые машины (включая Нэвик) вообще получаются дороже белых в этой стране...