Durango vs Expedition (1997-2001)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Dmitry171 » 17 июн 2012, 00:07

ua1cbm писал(а):ниссан вообще говно а не машина. не в обиду владельцам, но после 1997-1999 на них что то нашло... и к настоящему времени это позор а не автомобили
ой да ладно - ниссан микра - отличная машина если че :)
Вложения
DSC_0331.JPG
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение игрок » 17 июн 2012, 02:07

Dmitry171 писал(а):ой да ладно - ниссан микра - отличная машина если че :)
положил в багажник вместо запаски и если чо не надо ебакаться менять на трассе :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2012, 02:13

Ага, Дюрангу к ней на буксир - и дальше едем :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение El'Dorado » 17 июн 2012, 10:13

незнаю как все ниссаны.. но ездил я пару недель на свежем дизельном патфайндере.. меня эта машина просто убила! был бы я богатый, я бы её сжог нах.. :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Dima » 17 июн 2012, 13:30

У меня в семье было два ниссана, теана, а потом мурана новая в полной комплектации, меня эти машины не зацепили, а вот жена до сих пор скучает по муране.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2012, 14:37

Мурана разрабатывалась вроде для Юсы, потому относительно прилична. Хотя дезигн тоже странноватый. Но трепета душевного конечно минимум.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Fylhtq » 08 июл 2012, 23:38

лично мне Мурана вообще ни как..., Тиана нравится 3,5л , катался неоднократно, приятный автомобиль, только в экстерьере одно не понял решение это фиалетовые накладочки в фарах???? для чего? нах они нужны?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Saamen » 09 июл 2012, 00:18

Николай Пименов писал(а):Мурана разрабатывалась вроде для Юсы, потому относительно прилична. Хотя дезигн тоже странноватый. Но трепета душевного конечно минимум.
Нее, Мурана это дешевая альтернатива Infiniti FX для Европы, как и Armada дешевая альтернатива QX, как и теана для G, хотя и от ниссана они поставлялись в США, кроме тианы, создаётся такое впечатление, что тиана это нечто для именно РФ, ибо застряла на уровне G35 образца 2003 модельного...
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 00:37

Альтернатива - может быть, но платформа кардинально разная - Мурана сделан из легковушки и мотор поперек, ФиКс - из 370го и мотор водоль. Армада и КуИкс - идна и та же машина, в разном люксе, G - первые две были вообще из премьеры, а последняя генерация как и ФХ - из 370го и мотор вдоль.
Тем не менее, Мурана сначала появилась в США, а потом в европе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Saamen » 09 июл 2012, 00:54

я что-то говорил о платформе, базе? что касается мурано и ф-икс, они в одном году появились в 2003 на рынке США, что касается альтернативы, оно так и есть, Коля, завязывай умничать и внимательно читай что я пишу...
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 01:04

Читаю: "Мурана это дешевая альтернатива Infiniti FX для Европы" - Мурана не совсем альтернатива (причины в моем посте, хотя маркетинговые ходы могут быть любыми, а покупатели тупыми и не различать заднеприводное авто от переднеприводного) и уж точно не для европы (Мурана разработана в ЮСА для рынка ЮСА и продавалась только там 2002-2003, и только в 2004м появилась в европе).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Saamen » 09 июл 2012, 01:13

тьфу,..мля, такое впечатление, что ты читаешь какие-то другие посты, где-то в другом форуме.., какие передне-задне-полно, ты о чем, где эта Европа я и понятия не имею, я говорю о США, говорю, что мурано было доступно в Европе, Инфинити только на рынке США...да по барабану мне, я тебе по русски сказал.. альтернатива, а на рынке США оба появились как 2003 МОДЕЛЬНЫЙ, в......ду :evil:
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 01:19

Вот теперь ты сам видишь, что русский бывает разный. Но заявка "Мурана это дешевая альтернатива Infiniti FX для Европы" - прямая дословная цитата с твоего поста, которую ты сам же теперь не признаешь. Так дела не делаются если что.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Saamen » 09 июл 2012, 01:25

почему я это не признаю? я продолжаю утверждать "Мурана это дешевая альтернатива Infiniti FX для Европы"
какие дела не делаются? я с тобой никаких дел не имел, это раз, не тебе судить о моих делах, это два, научись читать не на разном русском а на нормальном, это три, далее, этот дурацкий диалог, продолжать не вижу смысла, указатель на дела, знающий как дела делаются, этта п...ццц
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Durango vs Expedition (1997-2001)

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 01:35

Тогда уж "в Европе Мурана это дешовая альтернатива ФХ" (которой на европейском рынке вообще нет, и как она может быть альтернативой тому чего нет не понятно). Мурана всё равно разработана в США в первую очередь для США с 2003 модельного (начало продаж 2002). А потом уже попала в Европу. Поэтому в чистом виде фраза "Мурана это дешевая альтернатива Infiniti FX для Европы" - неверно и фактически, и по сути.
Изображение
Изображение
Ответить