В продолжении темы коробки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2012, 12:34

Не "медленная", а "задумчивая".
При случае проверю - продолжим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение GoaD » 21 июл 2012, 21:03

Наши американские коллеги пишут что ранний 93 год был самый лучший в части настроек мозга
http://www.lincolnsonline.com/forum/arc ... 72427.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2012, 21:09

Настройками мозга не исчерпываются особенности. Некоторые узлы впоследствии были изменены, думаю, не зря.
А насчет чистой скорости - да, один из вариантов прошивки 93 года был самый быстрый, 94 уже чуть медленнее (на уровне другой прошивки 93 года), 95 на уровне 94го, 96 - медленее, а ген2 - самый медленный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 21 июл 2012, 22:05

Вот точно блин. А я то думаю что за фигня, на одном марке я ездил 230, а другой падла на 200 в ограничитель упирается.
А оказывается мозги тут такие, срочно менять :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2012, 22:15

Нет, у того что 230 программно снят ограничитель. А у всех с завода, даже у самой быстрой прошивки, он был.
По словам товарищей из Линкольна, ограничитель поставили из-за: зеркал, люка и мотора. Зеркала недостаточно обтекаемы для 200+, люк должен обязательно быть закрыт (а обеспечить этого не смогли), а мотор на 6000+ оборотах стабильно работал ещё далеко не каждый (блоки отливали ещё в италии, помним?). А на 96 и Ген 2 не стали менять ограничитель, ибо моторчик в режиме "ОБД-2" был немного придушен (экология!) и просто не тянул так рьяно после 6000.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 21 июл 2012, 22:48

Ну врятли кто снимал программно.
По ссылке года написано...W3Z2 speed limit (driveshaft revs) 16372= no speed limiter
Т.е. не было ограничителя.
На 4 передаче при 6000+ оборотах в космос можно улететь. Там уже явно за 300 будет.
На 3ей передаче я под 200 разгонялся.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение GoaD » 21 июл 2012, 22:51

тапкин у тебя все марки 93 года были?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2012, 22:58

Значит таки в прошивке W3Z2 не было лимитера.
6000+4 передача = 126 миль в час. Так вот.
А 200 на 3й - это мертвая коробка, что у тебя регулярно и наблюдается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 21 июл 2012, 23:28

Да ничего подобного 100 км/ч примерно 2000 оборотов или даже меньше. На 6000 будет 300км/ч.
Трансформатор заблокирован - так что его не вмешивать тут.

На моем видео видно, что 100км/ч на третьей 2700 оборотов и это трансформатор наверное не блокирован.
Ну коробки - расходник :)
Но вот ту что я недавно делал. На ней я как раз ездил 200 на 3ей и 230 на 4ой. Там, точно не помню, начало глючить переключение какое-то. Вскрытие показало что всё ок, даже масло чистое было. Заменил я только аккумуляторы 1-2 и 2-3 передачи на новый дизайн + тюнинг, ну и фрикционы заодно, хотя и старые норм были. Полагаю что все дело в плохом дизайне старых аккумов. На вид дерьмо конечно и резинка у них ели ели выступала, наверняка не держала давление.

to Goad : Да, даже вроде реальный выпуск конец 92.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2012, 23:43

Не-а, 6000=266, это прикол такой. Но по факту, когда долетаешь до 200 - обороты 6000.
Вот не должно быть при плавном разгоне 100 на третьей, макс - 80.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 01:05

Вот это как раз на 3ей 6000 будет при 2000.
Я поточнее засеку, как будет возможность. На 200 сложновато, но 180 реально. Сколько там на 3ей будет и на 4ой.

А откуда плавный разгон то взялся?) При плавном разгоне на 80 уже 4ая будет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 01:17

185 макс, скорее всего 180. Это 600 на третьей. Дальше уже - красная зона и отсечка. И почти готовый труп коробки.
Честно говоря, вот все эти регулярные "тапки в пол" настолько не про Марка... (что лишний раз подтверждается регулярной смертью коробки)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 01:44

Вот коробку как раз рвет момент мотора и именно в момент переключения.
Почему она должна сдохнуть при 6000? Что произойдет?

Как я уже сказал выше при последней переборке всё нутро было впорядке за исключением аккумов, ты же не будешь говорить что они пропускать начали из-за езды в пол? А уж на ней и тапка в пол и 180 на третий не раз было.

Вот на самом деле на марке за 4 года я три раза перебирал коробку.
На первой коробке 1ый раз сгорел соленоид(гонки тут точно не при чем).
На второй коробке проездил год, сгорели фрикционы, я поменял, ничего больше не смотря, проездил год, опять сгорели. Переключения были оооочень мягкие, виной всему уставшие аккумуляторы.
Взял опять первую коробку и по факту в ней опять же были неисправны аккумы только, а за два года езды на ней фрикционы были в порядке.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Miha » 22 июл 2012, 10:04

Николай Пименов писал(а):Давно не катался "тапка в пол", но походу у тебя длинные передачи получились слишком, провалы есть. По памяти и ощущениям, при "тапка в пол" провалов в разгоне у Марка нету...
Коле +1
На моём марке 2-3-4 переключаются активнее.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 11:15

Активнее? :)
Это что значит?
Ответить