В продолжении темы коробки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Наши американские коллеги пишут что ранний 93 год был самый лучший в части настроек мозга
http://www.lincolnsonline.com/forum/arc ... 72427.html
http://www.lincolnsonline.com/forum/arc ... 72427.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Настройками мозга не исчерпываются особенности. Некоторые узлы впоследствии были изменены, думаю, не зря.
А насчет чистой скорости - да, один из вариантов прошивки 93 года был самый быстрый, 94 уже чуть медленнее (на уровне другой прошивки 93 года), 95 на уровне 94го, 96 - медленее, а ген2 - самый медленный.
А насчет чистой скорости - да, один из вариантов прошивки 93 года был самый быстрый, 94 уже чуть медленнее (на уровне другой прошивки 93 года), 95 на уровне 94го, 96 - медленее, а ген2 - самый медленный.
Re: В продолжении темы коробки
Вот точно блин. А я то думаю что за фигня, на одном марке я ездил 230, а другой падла на 200 в ограничитель упирается.
А оказывается мозги тут такие, срочно менять
А оказывается мозги тут такие, срочно менять

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Нет, у того что 230 программно снят ограничитель. А у всех с завода, даже у самой быстрой прошивки, он был.
По словам товарищей из Линкольна, ограничитель поставили из-за: зеркал, люка и мотора. Зеркала недостаточно обтекаемы для 200+, люк должен обязательно быть закрыт (а обеспечить этого не смогли), а мотор на 6000+ оборотах стабильно работал ещё далеко не каждый (блоки отливали ещё в италии, помним?). А на 96 и Ген 2 не стали менять ограничитель, ибо моторчик в режиме "ОБД-2" был немного придушен (экология!) и просто не тянул так рьяно после 6000.
По словам товарищей из Линкольна, ограничитель поставили из-за: зеркал, люка и мотора. Зеркала недостаточно обтекаемы для 200+, люк должен обязательно быть закрыт (а обеспечить этого не смогли), а мотор на 6000+ оборотах стабильно работал ещё далеко не каждый (блоки отливали ещё в италии, помним?). А на 96 и Ген 2 не стали менять ограничитель, ибо моторчик в режиме "ОБД-2" был немного придушен (экология!) и просто не тянул так рьяно после 6000.
Re: В продолжении темы коробки
Ну врятли кто снимал программно.
По ссылке года написано...W3Z2 speed limit (driveshaft revs) 16372= no speed limiter
Т.е. не было ограничителя.
На 4 передаче при 6000+ оборотах в космос можно улететь. Там уже явно за 300 будет.
На 3ей передаче я под 200 разгонялся.
По ссылке года написано...W3Z2 speed limit (driveshaft revs) 16372= no speed limiter
Т.е. не было ограничителя.
На 4 передаче при 6000+ оборотах в космос можно улететь. Там уже явно за 300 будет.
На 3ей передаче я под 200 разгонялся.
Re: В продолжении темы коробки
тапкин у тебя все марки 93 года были?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Значит таки в прошивке W3Z2 не было лимитера.
6000+4 передача = 126 миль в час. Так вот.
А 200 на 3й - это мертвая коробка, что у тебя регулярно и наблюдается.
6000+4 передача = 126 миль в час. Так вот.
А 200 на 3й - это мертвая коробка, что у тебя регулярно и наблюдается.
Re: В продолжении темы коробки
Да ничего подобного 100 км/ч примерно 2000 оборотов или даже меньше. На 6000 будет 300км/ч.
Трансформатор заблокирован - так что его не вмешивать тут.
На моем видео видно, что 100км/ч на третьей 2700 оборотов и это трансформатор наверное не блокирован.
Ну коробки - расходник
Но вот ту что я недавно делал. На ней я как раз ездил 200 на 3ей и 230 на 4ой. Там, точно не помню, начало глючить переключение какое-то. Вскрытие показало что всё ок, даже масло чистое было. Заменил я только аккумуляторы 1-2 и 2-3 передачи на новый дизайн + тюнинг, ну и фрикционы заодно, хотя и старые норм были. Полагаю что все дело в плохом дизайне старых аккумов. На вид дерьмо конечно и резинка у них ели ели выступала, наверняка не держала давление.
to Goad : Да, даже вроде реальный выпуск конец 92.
Трансформатор заблокирован - так что его не вмешивать тут.
На моем видео видно, что 100км/ч на третьей 2700 оборотов и это трансформатор наверное не блокирован.
Ну коробки - расходник

Но вот ту что я недавно делал. На ней я как раз ездил 200 на 3ей и 230 на 4ой. Там, точно не помню, начало глючить переключение какое-то. Вскрытие показало что всё ок, даже масло чистое было. Заменил я только аккумуляторы 1-2 и 2-3 передачи на новый дизайн + тюнинг, ну и фрикционы заодно, хотя и старые норм были. Полагаю что все дело в плохом дизайне старых аккумов. На вид дерьмо конечно и резинка у них ели ели выступала, наверняка не держала давление.
to Goad : Да, даже вроде реальный выпуск конец 92.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Не-а, 6000=266, это прикол такой. Но по факту, когда долетаешь до 200 - обороты 6000.
Вот не должно быть при плавном разгоне 100 на третьей, макс - 80.
Вот не должно быть при плавном разгоне 100 на третьей, макс - 80.
Re: В продолжении темы коробки
Вот это как раз на 3ей 6000 будет при 2000.
Я поточнее засеку, как будет возможность. На 200 сложновато, но 180 реально. Сколько там на 3ей будет и на 4ой.
А откуда плавный разгон то взялся?) При плавном разгоне на 80 уже 4ая будет.
Я поточнее засеку, как будет возможность. На 200 сложновато, но 180 реально. Сколько там на 3ей будет и на 4ой.
А откуда плавный разгон то взялся?) При плавном разгоне на 80 уже 4ая будет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
185 макс, скорее всего 180. Это 600 на третьей. Дальше уже - красная зона и отсечка. И почти готовый труп коробки.
Честно говоря, вот все эти регулярные "тапки в пол" настолько не про Марка... (что лишний раз подтверждается регулярной смертью коробки)...
Честно говоря, вот все эти регулярные "тапки в пол" настолько не про Марка... (что лишний раз подтверждается регулярной смертью коробки)...
Re: В продолжении темы коробки
Вот коробку как раз рвет момент мотора и именно в момент переключения.
Почему она должна сдохнуть при 6000? Что произойдет?
Как я уже сказал выше при последней переборке всё нутро было впорядке за исключением аккумов, ты же не будешь говорить что они пропускать начали из-за езды в пол? А уж на ней и тапка в пол и 180 на третий не раз было.
Вот на самом деле на марке за 4 года я три раза перебирал коробку.
На первой коробке 1ый раз сгорел соленоид(гонки тут точно не при чем).
На второй коробке проездил год, сгорели фрикционы, я поменял, ничего больше не смотря, проездил год, опять сгорели. Переключения были оооочень мягкие, виной всему уставшие аккумуляторы.
Взял опять первую коробку и по факту в ней опять же были неисправны аккумы только, а за два года езды на ней фрикционы были в порядке.
Почему она должна сдохнуть при 6000? Что произойдет?
Как я уже сказал выше при последней переборке всё нутро было впорядке за исключением аккумов, ты же не будешь говорить что они пропускать начали из-за езды в пол? А уж на ней и тапка в пол и 180 на третий не раз было.
Вот на самом деле на марке за 4 года я три раза перебирал коробку.
На первой коробке 1ый раз сгорел соленоид(гонки тут точно не при чем).
На второй коробке проездил год, сгорели фрикционы, я поменял, ничего больше не смотря, проездил год, опять сгорели. Переключения были оооочень мягкие, виной всему уставшие аккумуляторы.
Взял опять первую коробку и по факту в ней опять же были неисправны аккумы только, а за два года езды на ней фрикционы были в порядке.
Re: В продолжении темы коробки
Коле +1Николай Пименов писал(а):Давно не катался "тапка в пол", но походу у тебя длинные передачи получились слишком, провалы есть. По памяти и ощущениям, при "тапка в пол" провалов в разгоне у Марка нету...
На моём марке 2-3-4 переключаются активнее.
Re: В продолжении темы коробки
Активнее? 
Это что значит?

Это что значит?