Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Это не надо, он видел пропуски зажигания в одном из цилиндров и записал, в каком. Читаем из долговременной памяти коды. Или на холодном принудительно запускаем тест на работающем двигателе - он покажет, какой не робит. Но перед этим почитать, как делается тест на работающем - там есть нюансы.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
у меня были коды по пропускам в памяти со старыми катушками (так что толку от этих кодов нету)
я на днях поставил новые а сегодня стер все ошибки нах
что за тест? там есть типа смотреть параметры в реальном времени и читать ошибки и все вроде))
я на днях поставил новые а сегодня стер все ошибки нах
что за тест? там есть типа смотреть параметры в реальном времени и читать ошибки и все вроде))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Почему это от кодов нет толку? Они кажут, какая конкретно катушка склеила ласты...
Не, есть ещё тест "на холодную" (без заводки двигателя, быстренько проверяет все датчики и провода и выдает коды, что не так и что не так было, т.е. из памяти) и "на работающем двигателе" (на заведенном и прогретом моторе, в твоем случае надо на это забить и запустить на холодном, будут ошибки про холодную ОЖ и коробку, на них забить). Вот во время этого "на работающем двигателе" выполняются дополнительные манипуляции - какие и в каком порядке надо читать внимательно.
Не, есть ещё тест "на холодную" (без заводки двигателя, быстренько проверяет все датчики и провода и выдает коды, что не так и что не так было, т.е. из памяти) и "на работающем двигателе" (на заведенном и прогретом моторе, в твоем случае надо на это забить и запустить на холодном, будут ошибки про холодную ОЖ и коробку, на них забить). Вот во время этого "на работающем двигателе" выполняются дополнительные манипуляции - какие и в каком порядке надо читать внимательно.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Коль чек горел до того как поменял катухи.. по новым посмотрю, ибо только сегодня сбросил их (ошибки)
помоему данным сканером нифига сделать такого нельзя
помоему данным сканером нифига сделать такого нельзя
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Можно, это базовый функционал. Им нельзя прочитать ошибки АБС и подушек, прокачать гидроблок АБС, всякие подобные высшие функции. Если умеет что-то в риал-тайме - умеет и запускать тесты.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
ну в общем сегодня загорелось р0171 и р 0174
и все
и все
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
А надо с 301 до 308 (пропуск зажигания в соотв. цилиндре).
Или сканер странный, или что-тоне так делается с ним...
Или сканер странный, или что-тоне так делается с ним...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Други, подскажите номер датчика температурного, который на мозх, и где он стоит? на впускном кол-ре? картинку бы))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
На впускном коллекторе, недалеко от термостата (двигаться в сторону пассажирской стороны, а не в "глубину" мотора. Сначала будет датчик на приборку, потом на мозги.
В зависимости от того, круглые там контакты или плоские, пользуем Моторкрафт DY-681 (круглые), Моторкрафт DY-719 (плоские).
В зависимости от того, круглые там контакты или плоские, пользуем Моторкрафт DY-681 (круглые), Моторкрафт DY-719 (плоские).
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Ford# F65Z 10884-AA // Motorcraft# SW-5130 для более точного определения нужен VIN, но скорее всего эти номера. Где находится, в прилепленных.
- Вложения
-
Sending Unit.doc
- (59 КБ) 72 скачивания
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Это (коды Саамена) как раз на приборку датчик, называется "sender". А мои - это "sensor", на мозги. Перепутал человек, бывает. А вот картика в приложении правильная, только нужный датчик - чуть левее на картинках, следующий так сказать. Проверено по РОДНОЙ документации, и по данным сайта http://www.fordparts.com. НОНД так сказать.
Добавление: по каталогам вторичных поставщиков DY681 заменяется на DY1145 (а может просто подходит из новых), а DY-719 - на DY-1144. Почему об этом не знает сайт фордпартс - хз. Если нужен родной фордовый код - 3F1Z-12A648-A. Оба моторкрафта есть в Москве, у кого - это сложнее. Перед поиском посмотри какой у тебя - с круглыми или с плоскими контактами.
Добавление: по каталогам вторичных поставщиков DY681 заменяется на DY1145 (а может просто подходит из новых), а DY-719 - на DY-1144. Почему об этом не знает сайт фордпартс - хз. Если нужен родной фордовый код - 3F1Z-12A648-A. Оба моторкрафта есть в Москве, у кого - это сложнее. Перед поиском посмотри какой у тебя - с круглыми или с плоскими контактами.
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
в Навигаторе мотор 5.4 а не 4.6, и температурных датчика там два, тот который я дал и на прибор и на мозг, стоит на перемычке впускного коллектора за генератором, есть еще один датчик 8L3Z 6G004-A который в правой башке ближе к лобовому и он тоже на мозг, только он отключает часть цилиндров при перегреве ДВС. Что касается датчика с группой 12A648 то он для 4.6 (в прилепленных)
- Вложения
-
EES.doc
- (87.5 КБ) 59 скачиваний
Что наша жизнь? Игра!
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
что касается sender и sensor, я не буду тут проводить ликбез по странностям языка, скажу только одно, если посмотреть первый doc, там четко написано sender unit у всех тех.доках unit = control unit, в прилепленных в описании всё указано, чего и куда посылается
- Вложения
-
EC.doc
- (93 КБ) 61 скачивание
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Юнит переводится как блок или узел, и никакого приравнивания юнит=модуль управления кроме как в неких головах не существует.
Странности языка мне рассказывать не надо, спецшколы мы тоже заканчивали, может и не живем по месяцу неизвестно где, но с живыми носителями языка проблем в разговоре нет (скайп - он по всему миру).
Датчиков именно 2:на приборку и на мозги. См. схемы. Сайт фордпартс спрашивает, на какой мотор надо именно на этих датчиках - см. страницу. И хорошая просьба - не спорить по техчасти электрики форд. Всё равно я прав окажусь.
Странности языка мне рассказывать не надо, спецшколы мы тоже заканчивали, может и не живем по месяцу неизвестно где, но с живыми носителями языка проблем в разговоре нет (скайп - он по всему миру).
Датчиков именно 2:на приборку и на мозги. См. схемы. Сайт фордпартс спрашивает, на какой мотор надо именно на этих датчиках - см. страницу. И хорошая просьба - не спорить по техчасти электрики форд. Всё равно я прав окажусь.