Я тоже не верил- уж мега фантастические цифры. Но почитал американские форумы, там люди делятся о своих расходах. Расход13 л по городу часто встречается!
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 26 сен 2012, 21:44
El'Dorado
на счет расхода это вообще больная тема.. многие люди выдают желаемое за действительное.. много раз встречалось))
причем наверное в глубине души знают что лукавят на счет нереально маленького расхода..
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 27 сен 2012, 02:08
SUPER
Кажется, вы недооцениваете американцев. Это вам не русские, которые безгранично терпят и молчат. Тут чуть что, подадут в суд на генерального директора. А судьи беспристрастные, их не подкупить. Кстати, в том форуме, те у кого расход 16 л по городу, воют.
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 27 сен 2012, 09:14
Dmitry171
SUPER писал(а):Кажется, вы недооцениваете американцев. Это вам не русские, которые безгранично терпят и молчат. Тут чуть что, подадут в суд на генерального директора. А судьи беспристрастные, их не подкупить. Кстати, в том форуме, те у кого расход 16 л по городу, воют.
это равно также как и многие американцы недооценивают адвокатов крупных американских корпораций... судится в америке занятие не дешевое... я думаю проблема претензий по расходу топлива не нова и давно уже отработаны методы защиты у автокорпораций... так что удачи и вам и вашим коллегам
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 27 сен 2012, 23:22
SUPER
Под капотом
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 01:12
SUPER
Бренд Saturn был создан концерном GM 25 лет назад для того, чтобы составить конкуренцию японским автопроизводителям. Изначально машины под этой маркой выпускались на базе собственной платформы GM, а позже «Сатурны» получили шасси от европейских «Опелей». Однако в начале 2009 года, из-за сложной экономической ситуации, руководство GM решило продать этот бренд, а также марки Opel, Saab, Hummer и Pontiac.
Полноразмерный восьмиместный кроссовер Saturn Outlook, дебютировавший в 2006 году, был создан на платформе GM Lambda — такой же как у моделей Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Biuck Enclave. Автомобиль оснащался двигателем V6 3.6 мощностью 270 или 288 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Покупателям предлагались модификации с передним или полным приводом. Производство модели Outlook на заводе в Мичигане завершилось в 2010 году, так как марка Saturn была ликвидирована. http://wroom.ru/cars/saturn/outlook
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 07:49
Aerostar
Да уж, про мёртвый брэнд Сатурн наслышаны. По-моему у них прикольная была рекламка, где падали сэндвичи, коктейли, сумочки и т.д. Типа народ такое удовольствие испытывает от вождения, что когда подходит к машине - напрочь забывает, что дабы открыть машину, на крышу ставит эти предметы, а потом срывается с места так, что они зависают в воздухе и падают вниз
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 08:09
SUPER
Очень жаль, что во время кризиса ликвидировали такие хорошие бренды, как сааб, хаммер, понтиак и сатурн. Лучше бы опель, холден.
Ч?-то не помню эту рекламу. Мне нравится эта
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 10:07
Dima
Мне Сатурн Sky понравился, недавно набрел в инете на него.
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 13:41
Николай Пименов
А вот Холден лучше бы не трогали - пожалуй последний бренд (из ГМовских), что делает приличные авто, часто на В8, без новомодных заигрываний с передними приводами, поперечными моторами и экологией... Праворукий правда, но не всё же должно быть одинаковым.
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 17:06
SUPER
Ну, не знаю. Эксплоророводы говорят, новый Эксплорер лучше классического Эксплорера. Кстати, до Outlook я владел классическим Эксплорером V8 4.6
Cadillac Escalade построят на одной с Saturn Outlook платформе- Lambda. http://www.zr.ru/a/446524/
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 17:19
Николай Пименов
Конечно лучше, он же больше похож на легковушку, чем на грузовик. Но это уже не эксплорер, это распухшая куга, или перелицованный Эдж, более удобный, практичный, обычный автомобиль. И такой купят и будут хвалить, он действительно неплох, но это уже не эксплорер, хоть и назван так же. И эскалада туда же. Эпоха кончилась просто (но есть отдельные островки, их мало, и их особенно жалко когда исчезают).
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 29 сен 2012, 17:56
SUPER
Я в свое время ниразу не пожалел, когда пересел с шахи на восьмерку редуктор не гудит, нет его в восьмерке, сцепление меняется на ура.
Куга какая- то уродина. Похоже для третьих стран выпускали. В Америке их не вижу. Эдж хорошая машина, но поменьше эксплорера и у него 5 мест. Новый Эксплорер мне нравится, хоть он поменьше Outlook.
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 30 сен 2012, 00:23
Николай Пименов
Главная пара есть и в восьмёре, просто она не гипоидная и требует меньше внимания. Куга - для европы, а не для третьих стран, сделана из мондео, будущий Эскейп теперь на такой же платформе, а куга в юса не поставлялась. Эдж такого же размера в основном (шасси-то то же один в один), а лишние 2 места нужны далеко не всем.
Вот и говорю - с утилитарной точки зрения - шаг вперед. Проблема в названии. Плюс легкая грусть по почившему в бозе ещё одному "классическому" авто.
ПС. Обратите внимание, что в подписи у меня - либо задний, либо постоянный полный привод. Подвеска либо на параллельных рычагах, либо мост на 5 стандартных. Такой вот подход к конструкции, инженерный. Никакого мракобесия с блуждающим моментом (блокировки онли), макферсоном и прочими богомерзостями.
Re: Saturn Outlook
Добавлено: 30 сен 2012, 02:00
игрок
у нового экспа есть еще ряд родовых болезненных болячек. пока на гарантии - еще не страшно, а вот дальше будет уууу....
я молчу про клиренс передней юбки бампера, чуть более высокий, чем пачка сигарет.