Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно звучит)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 12 ноя 2012, 15:44

И собственно главный вопрос - как спустить передние стойки то? а то ездить нереально, а чудо китайской автоматики не хочет спускать ничего
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2012, 15:56

Это как это без силового реле о 4 контактах вообще компрессор заработал?
Ты электросхему походу не восстановил нефига, а уже радостно воткнул стойки...
Опустить большой проблемы нету - вынимаешь трубку из клапана стойки и подаешь на клапан 12 вольт. Только смотри, чтоб не сдуло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 12 ноя 2012, 16:09

А можно оригинальную схему? Вот ща и хочу восстановить.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 12 ноя 2012, 16:19

В общем весь прикол в том, что вместо силового реле у меня сделаны какие-то непонятные провода, торчащие из непонятного блока, который стоит на месте реле
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2012, 16:27

При установке нового комрпессора понадобится восстановить и родной разъем к реле.
Документации надо много.
Самое неприятное - что сечение проводов в документации не указано
Так что даже родная схема поможет не полностью.
Может, созвонимся-поболтаем (в скайпе например)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 12 ноя 2012, 20:04

Провода можно подобрать, это не самое страшное все же. У меня вот наконец вопрос идиотский - блок управления стоит под правым крылом или нет?
И не совсем в иему вопрос - у меня погасла лампа АБС, но я ровным счетом ничего не делал. Что еще может быть не так?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2012, 22:43

Ошибка, возникавшая ранее, 50 заводок двигателя не проявилвсь - вот и погасла.
Так как насчет поболтать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 19 ноя 2012, 09:47

Смотрим ниже
Последний раз редактировалось NEOANGEL 19 ноя 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 19 ноя 2012, 09:48

Уууу, адский отпуск :)
Вместо поспать пришлось заниматься Леонида здоровьем.
В общем после замены передних стоек проблемы не закончились.
В четверг (15.11) сдох генератор.
Вот он работал, а тут взял и с отличной светомузыкой из всех ламп, акустики (которой немало уже) и всевозможных доп приборов (радар-детектор и т.д.) сказал "Иди как ты, Дима, в жопу"
Глянув на цену нового оказался немного разочарован, особенно за день до дня рождения девушки.
Но один звонок в сервис
- Мааааксим, привет. У Меня генератор ночью умер. :( Сколько?
- Ща, 2 минуты. 2К. Устроит?
- Уже лечу

Помог немного восстановить планы и финансы. ( Как бы замена стоек за неделю до генератора как бы намекала, что не хотелось бы еще ввалить бабла хотя бы пару недель)

Но это не самое смешное. Не знаю, как и почему (тяжело быть дураком) напряжение теперь от 13,8 до 16 вольт :) Конденсатор на акустике после 16 вольт пишет очень коротко и ёмко "H."
Это при том, что включено - ближний свет (ксенон конечно же), акустика (магнитола и компонентка и сабом общей мощностью всего в 550 ВТ) в прикуриватель включен через тройник детектор, регистратор и рация (да, у меня установлена СИ-БИ рация). Если хоть что-то из этого выключить, то при нажатии на тормоз отключается климат. Внимание, вопрос- что это за херня происходит???
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение GoaD » 19 ноя 2012, 10:21

Регулятор сдох скорее всего
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение NEOANGEL » 19 ноя 2012, 10:23

GoaD писал(а):Регулятор сдох скорее всего
Чего регулятор? Можно больше подробностей для идиотов? :roll:
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Эдвард » 19 ноя 2012, 11:02

На генераторе (внутри)есть устройство для регулирования напряжения-реле-регулятор.Вот он и неисправен.Так ездить нельзя.Мало того,что аккумулятор кипеть будет,так ещё возможны сюрпризы с электрикой,т.е.сгорит что-нить.Бывало конденсаторы от этого горели,но это так,копейки,а может быть и посерьёзней чего.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение GoaD » 19 ноя 2012, 12:50

да он самый, ну может еще мост сдох
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2012, 13:09

А от сдохшего моста следующим мрет регулятор :)
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно зву

Сообщение Motorcraft » 20 ноя 2012, 12:23

Пойду щас тоже генератор снимать в перебор повезу, скрипит как старая норвежская проститука.
Ответить