Страница 3 из 6

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:05
Stranger16rus
Я знаю, что Тандер V8 4,6 будет ехать лучше гольфа 1,6 или что там у него написано мелко. При любом раскладе.

Если уж зашла речь об управляемости, то у форда есть ответ - мустанг шелби с независимой подвеской сзади и брэмбами по кругу. А что есть у VW на это - я не знаю, да и знать не хочу. какое-нибудь r32, наверное. Потому-что это машина, как выразился Бергман - евроавто. Маленький расход для экономии денег, компактность для города. Гольф - это компромис. Компромис между тем, что ты хочешь и тем, что можешь.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:06
Stranger16rus
Dima писал(а):Бывает хорошая управляемость, но далеко не на всех авто. CTS новый, очень не дурно рулится.
Да я минимум еще 2 машины могу назвать, которые не дурно рулятся. с двигателем 6,1 и 6,2 литра. На заднем приводе.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:18
Николай Пименов
И обе будут с европейским по происхождению шасси ;)
Речь всё же про обычных американцев, а не кольцевые болиды.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:22
Stranger16rus
:) уел.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:23
Николай Пименов
Знаю о чем речь-вот и уел. Была на эту тему (управляемость) длиння и нудная беседа тут как-то...

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:29
Quadra
Ну как сказать, не далее ка сегодня ездил тут по моим тарированным поворотам и виражам...Устойчивый до неприличия автомобиль. А там я езжу регулярно и на евроавтомобилях. Скажу вам, все рекорды скорости в поворотах сегодня с легкостью побил... Так что устойчивость и управляемость есть, чуть хромает обратная связь по рулю но это вопрос привычки...

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:33
Stranger16rus
:!: :good:

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:01
ТимохА
А тормоза, разгон как?

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:17
Dima
Нормальныйу него разгон, тормоза хуже...

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:41
Saamen
Dima писал(а):Нормальныйу него разгон, тормоза хуже...
а там есть тормоза?

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:11
Dim@
Николай Пименов писал(а):Знаю о чем речь-вот и уел. Была на эту тему (управляемость) длиння и нудная беседа тут как-то...
А у той что 6.2 платформа из Австралии, не? Холден же.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:21
Stranger16rus
Камара пятая строилась на платформе GM Zeta, все верно, Дим.

Zeta was the original name for General Motors' full-size rear-wheel drive automobile platform. The architecture was engineered by Holden of Australia and was most recently referred to as the "Global RWD Architecture". The GM Zeta replaced the Australian V-body and was considered as the replacement for the North American W, H, and K platforms, but ultimately not used. Although the future of the Zeta program was in doubt during GM's financial troubles, as of May 21, 2009, development of a new form of the Zeta chassis, said to be lighter and more economical has begun, intended to replace existing Australian-produced models.[1] [2] The Chevrolet Camaro is the only Zeta platform model to go into production in North America (Canada). All other Zeta platform vehicles are manufactured in Australia by Holden.

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:38
Dim@
У них там ваще много классных машин. Например Holden Ute SS, соплатформеник Камары
Изображение

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:44
ТимохА
Ей руль в правильное место-цены бы небыло...

Re: Над седой равниной моря, гордо реет Thunderbird...

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:46
Dim@
ТимохА писал(а):Ей руль в правильное место-цены бы небыло...
Везти далеко, а так с учётом наличия оригинальных запчастей от Камары, я думаю, технически это не сложно :) Финансово тяжелее :)