Страница 3 из 3
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 14:45
Иван
А гдеж еще на летней то рези не
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 14:53
Miha
если у меня получится как-нибудь поднять пневму на моём марке, то у меня будет шанс прокатится на летней резине на марке
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 15:35
Николай Пименов
Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 15:48
Miha
Николай Пименов писал(а):Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
подскажи, плиз, как?
изучил документацию (родная форд) но как сделать не нашел
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:10
Николай Пименов
А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:14
Maxopka
А не секунд 20-30?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:17
Miha
Николай Пименов писал(а):А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Спасибо!
Сначала пройдусь сканером суперстар2, потом попробую накачать заднюю подвеску
думаю что на морозе остынет по быстрее

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:25
Николай Пименов
Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.
ОСТЫТЬ компрссору 20 сек точно не хватит. Так что речь о минутах.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:28
Miha
Николай Пименов писал(а):Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.
на это и надеюсь... если компрессор жив...
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:35
Николай Пименов
Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:41
Miha
Николай Пименов писал(а):Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
если реле, то компрессор вообще признаков жизни подавать не должен?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:55
Николай Пименов
Не слышно попытки заработать. Для проверки аккуратно коротим на разъеме реле силовые провода (там ток под 40А, осторожно).
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 16:59
Miha
значит жив, про подсоединении акб начинает активно работать, как заводишь двс пытается начать качать но не получается,
по звуку похоже на попытку завести советский мотоцикл
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 17:08
Николай Пименов
По звуку сложно с этим работать.
А не идет потому что походу клапан не открывает...