Страница 3 из 27

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 27 апр 2013, 19:43
Sly75
GoaD писал(а):Ставь обратно старые по очереди и заводи, скорее всего клапан хх.
А можно ли проверить клапан хх подачей на него напряжения? И вообще как его проверить? Неужели новый мертвый? :(

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 27 апр 2013, 19:48
Николай Пименов
Отключить совсем и в дроссель сунуть тонкую проволочку (между стенкой и заслонкой, чтобы чуточку щелка для воздуха оставалась). Заводить в таком варианте, т.е. без использования штатного механизма поддержания ХХ. После установки проволочки не забыть одеть воздуховод - потому что следующий кандидат - МАФ. После экспериментов проволочку изъять.
А что, в памяти вообще никаких ошибок не остается? По идее что-то должно "упасть" в хранилище.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 27 апр 2013, 21:14
Sly75
Николай Пименов писал(а):Отключить совсем и в дроссель сунуть тонкую проволочку (между стенкой и заслонкой, чтобы чуточку щелка для воздуха оставалась). Заводить в таком варианте, т.е. без использования штатного механизма поддержания ХХ. После установки проволочки не забыть одеть воздуховод - потому что следующий кандидат - МАФ. После экспериментов проволочку изъять.
А что, в памяти вообще никаких ошибок не остается? По идее что-то должно "упасть" в хранилище.
Завтра проведу испытания.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 00:13
Tapkin
Ну вот что прям совсем дохлый клапан хх явно не похоже. Он бы вообще не завелся без воздуха.
Проще попробовать газ подержать и посмотреть что будет. Больше похоже что с бензином что-то не так.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 00:29
Николай Пименов
Не дохлый, а неадекватнй.
И бензин: а изначально как накачивает тогда? Начальное давление? (мы же понимаем, что речь не о качестве бензина а о его подаче,да?)

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 10:50
игрок
больше похоже на работу иммобилайзера. что с сигналками?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 10:53
Tapkin
Врятли он может быть неадекватный, тем более новый. Такие симптомы только засраный клапан может давать - очень медленно отрабатывает.
А бензин... изначально у него много времени чтобы накачать давление, а потом давление падает и неуспевает качать. Или что-то с реле насоса /блоком управления.

Вообщем надо завести на нажатом газу, и если все ок, покрутить рулем - сразу станет ясно как себя чувствует клапан ХХ.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 10:54
Tapkin
Если бы сигналка, он один раз бы завелся на остаточном давление и больше никак - насос то не качает.
А него вроде каждый раз заводится на 2 секунды.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:02
Rustaman
игрок писал(а):больше похоже на работу иммобилайзера. что с сигналками?
Может быть.У товарища на ауди такая хреновина.Притащили в гараж к "народным умельцам",что то делали возле замка зажигания и всё,поехали.Времени заняло минут двадцать,цена вопроса 50 евро.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:30
Sly75
После испытаний с проволкой (датчиком хх), разницы ни какой.
Отключал маф, тоже ноль.
По топливу: насос качает (на слух), после нажатия на клапан сброса давления, бензус потек как из крана, Давления там пмоему практически нет. Чтоб знать точно, нужно подсоеденить монометр, куда его сажать? На место того самого клапана сброса, в конец магистрали?
Выкрутил свечу(новая), свеча черная!!! Может что то с искрой? Катушки? Хотя искру проверял на свечах, была.
Сегодня завелся только первый раз (до 2 тыш и тишина), все остальные потуги кончились бодрым кручением стартера и пердежом из выхлопной.С сигналкой хз что, даже не лазил туда. А так работает исправно (закрывает, открывает, орет)
Хелп!!!!!!!!!!

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:33
Sly75
Tapkin писал(а):Врятли он может быть неадекватный, тем более новый. Такие симптомы только засраный клапан может давать - очень медленно отрабатывает.
А бензин... изначально у него много времени чтобы накачать давление, а потом давление падает и неуспевает качать. Или что-то с реле насоса /блоком управления.

Вообщем надо завести на нажатом газу, и если все ок, покрутить рулем - сразу станет ясно как себя чувствует клапан ХХ.
Пробовал, но машина тут же глохнет как давишь на газ!!!

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:36
Sly75
Может поможет: После того как поменял все свечи, подсоеденил дпдз(не одевая его на дз), и подключив маф, машина завелась (не однократно), работала не совсем ровно, но работала. А после сборки всего на свое место, вышло то, что вышло(((((((

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:53
игрок
тапкин, а сигналка как раз может давать работать две секунды, насос-то качает от зажигания.
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, есть подозрение, что все дело заволке
со снятым дпдз. на чем-то я встркчал такой глюк

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 11:58
Sly75
игрок писал(а):тапкин, а сигналка как раз может давать работать две секунды, насос-то качает от зажигания.
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, есть подозрение, что все дело заволке
со снятым дпдз. на чем-то я встркчал такой глюк
Не совсем понял :( Клеммы скидывал когда сегодня аккум ставил на зарядку. Или имеется ввиду что то с клеммой на сигналку? И что там с дпдз? Я его уже поставил на место.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 28 апр 2013, 13:06
игрок
клеммы с акума имелись в виду. в каком-то мануале (не на марк понятно) была
фраза типа никогда не заводите авто с подключенным но не установленным датчиком
дпдз. хотя я лично не верю, что он может дать такой эффект. но заслуженныммарководам виднее.
как по мне, так сигналку надо смотреть. попробуй ключом открыть водительскую дверь, а потом уже заведи.