Страница 3 из 4

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 00:05
Эдвард
Хомуты,как мне кажется,нужно взять покрепче из тех,что есть в продаже.Та же самая Norma или подобное.
Полистал сервис мануал и увидел только цифру по общему объёму = 15,1л.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 00:11
Николай Пименов
Важно чтобы хомуты были как можно шире, с загнутым краем против разрезания шланга и без зубчиков насквозь, т.е. с рабочей стороны зубчики не должны пропечатываться. Плюс затянуты в правильном месте шланга (сразу после утолщения, но не поверх утолщения и не сильно от него отступясь. Усилие затяжки не перебирать, до касания и чуть ещё, без фанатизма. В таком виде никаких проблем у людей нет.
При сливе краником+снять патрубок с входа блока от термостата в блоке остается 5-5,5 литров. Вычитать все умеют наверное. Технологию заливки не нарушать!

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 11:03
artmen
Таки снял свою АКП
Потёк сальник гидро трансформатора
Кто подскажет номерок?
Ещё хотел поменять все болты крепления коробки к кузову
Но возник вопрос,там они какие фильдиперцовые? ремонтник уверяет что вполне стандартные и не нужно ничего заказывать
Так как на самом деле?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 11:27
GoaD
Мне когда делали свернули резьбу в дырке, пришлось рассверлить и нарезать по новой, потом подобрали подходящий болт побольше.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 11:32
Dmitry171
смотри внимательно - там помимо сальника гидротрансформатора может потечь сальник насоса - просто у меня была такая ситуация - замена сальника гидрика не привела к остановке течи... позже уже - когда вся коробка была перебрана - мне и сказали что еще и этот сальник дает протечку.

F2VY7A248A - этот сальник гидротрансформатора

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 12:16
Николай Пименов
Мало того - оба настоятельно рекомендуются родные форд, не заменители.
Фишка болтов - в прочности. Марка прочности должна соответствовать - и тогда подойдет вполне любой.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 13:07
Tapkin
Какой еще нахрен сальник насоса и гидротрансформатора??? Вы чего ерунду городите, спереди только один сальник.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 13:23
Николай Пименов
Прокладка насоса, хорошо. В её-то наличии сомнений нет?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 13:37
Tapkin
Ну прокладка то все же не сальник :)

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 13:45
Николай Пименов
А названия у мастеров не всегда с реальностью совпадают.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 15:51
artmen
Значит прокладка гидромуфты и насоса?
Дабы 2 раза не заказывать а заказать всё сразу
Туда добраться можно полностью не разбирая АКП?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 16:08
Николай Пименов
Прокладка маслонасоса и сальник маслонасоса. Сальник как упоминали ранее - F2VY7A248A, прокладка - F2VY7A136A. Есть ещё некое колечко вокруг маслонасоса, типа дистанционное, но его нового чего-то нету, так что просто аккуратно обращаться с имеющимся.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 17:00
Dmitry171
artmen писал(а): Туда добраться можно полностью не разбирая АКП?
вопрос в том что твои мастера посчитают за полностью :) - разобрать придется

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 17:09
artmen
ёпта я уже запутался
1. сальник гидротрансформатора ,Номера нет
2.прокладка маслонасоса F2VY7A136A
3.сальник маслонасоса F2VY7A248A
Всё так?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 29 апр 2013, 17:34
Николай Пименов
нет. сальник гидротрансформатора и сальник маслонасоса - это одно и то же лицо, просто вид с разных сторон.