Страница 3 из 4

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 01:48
Николай Пименов
Реле от стопов нужно для того, чтобы при нажатии на тормоз отключить круиз, чтоб он газ не держал (заслонку тросиком).
Индикации включения запросто может не быть, годА не те, чтоб полная обвязка по шине была.
АБС и круиз не имеют логических связей, если только считывание для нужд одних и тех же сигналов (типа той же педали тормоза).
Если например забыть один из зубчатых венцов для датчиков или порвать один из проводов датчиков (бывает такое, они же на самых колесах живут) при замене какой-нибудь железки - будет именно наглухо нерабочая АБС.
Можно начать с прозвонки датчиков например.
Кстати, разъем на модуле мозгов АБС случайно не 55 контактов в 3 ряда?

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 02:53
AlexRIV
игрок писал(а):на тахе нет индикатора круиза? удивил. на субурах есть
Сам удивился, его реально нет.
Stranger16rus писал(а):Стоп. АБС работала, Сань. Точно помню, что колеса не блокировались и педаль отзывалась. Помнишь ты привод привозил-менял? Он точно тот, что нужно?

Про круиз не знаю. Никогда не пользовался.
привод не тот что нужно, но не в нем дело, вот фото:
этот привод должен быть

Изображение

Этот мне прислали

Изображение

Я с кем-то тогда разговаривал по этому поводу, то-ли здесь, то-ли еще где, мне сказали что разницы в моем случае нет. у меня датчик находится внутри ступицы, и привод с гребенкой подойдет мне, а вот в обратном случае привод без гребенки на ступицу с внешним датчиком абс- не подойдет.
игрок писал(а):круиз на шеви включается пиздануто, может ты его просто неправильно пользуешь?
прочитал мануал, все делал по инструкции. Даже тросик с одной оторванной жилкой заменил на новый.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 12:55
Николай Пименов
Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:06
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Коль.
Тебе же говорят, что на тахо датчик в ступице, как и гребёнка. Зачем гребёнку китайцы сделали на шрусе, тот что на нижнем фото, не знаю.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:11
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:13
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Реле от стопов нужно для того, чтобы при нажатии на тормоз отключить круиз, чтоб он газ не держал (заслонку тросиком).
Индикации включения запросто может не быть, годА не те, чтоб полная обвязка по шине была.
АБС и круиз не имеют логических связей, если только считывание для нужд одних и тех же сигналов (типа той же педали тормоза).
Если например забыть один из зубчатых венцов для датчиков или порвать один из проводов датчиков (бывает такое, они же на самых колесах живут) при замене какой-нибудь железки - будет именно наглухо нерабочая АБС.
Можно начать с прозвонки датчиков например.
Кстати, разъем на модуле мозгов АБС случайно не 55 контактов в 3 ряда?
Провода датчиков визуально смотрел, повреждений не выявил. Как их прозвонить? У меня обычный простенький тестер.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:25
Dima
AlexRIV писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.
А на каких машинах внешние датчики?

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:31
Николай Пименов
Внутренние - так внутренние, моё дело спросить - ваше-ответить.
Прозваниваются датчики от разъема блока абс как раз простеньким тестером. И именно для этого я и спросил, какой там разъем на блоке мозгов абс - если 55 контактов, то я без всякой документации смогу сказать какие номера контактов.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:33
AlexRIV
Dima писал(а):
AlexRIV писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.
А на каких машинах внешние датчики?
на тахах, на каких-то годах, на ебэе сегодня смотрел, оба вида приводов продаются. Точно только Saamen может сказать.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:35
Dima
На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:35
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Внутренние - так внутренние, моё дело спросить - ваше-ответить.
Прозваниваются датчики от разъема блока абс как раз простеньким тестером. И именно для этого я и спросил, какой там разъем на блоке мозгов абс - если 55 контактов, то я без всякой документации смогу сказать какие номера контактов.
Там мозги как я понимаю в самом блоке находятся, в этот блок штук пять фишек воткнуто, больших, на 55 контактов кажется нет, но я проверю. Здесь в этой теме есть-же схема АБС, оттуда можно вытащить? Я просто в схемах ни бум-бум.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 13:42
AlexRIV
Dima писал(а):На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.
А это тогда что?- http://www.ebay.com/itm/Standard-Igniti ... 19e65f6dfe
помоему это защитный кожух переднего тормозного диска с внешним датчиком АБС... судя по инфе от продавца устанавливается на 96-2000гг, у меня-же 95-й.
- может я в чем-то неправ, хз...

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 14:05
Николай Пименов
значит мозги прикручены к гидроблоку (механически).
тогда схемы надо, только тех что тут недостаточно, там только передние датчики. А задние кстати вообще есть?

По прозвонить: разъем фиг знает какой из них, но проводки: желтый на светлоголубой (должно показать некоторое сопротивление, но не ноль и не обрыв) и светлокоричневый на темнозеленый (аналогично). Это передние 2 датчика, проверяем на обрыв и целостность цепи, вне зависимости от других потенциальных проблем проверить надо бы. перед прозвонкой разъем понятно с блока снять.
При нажатии на педаль тормоза на пурпурном проводе там же должно появляться 12 вольт, при ненажатой - нет.

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 14:16
Dima
AlexRIV писал(а):
Dima писал(а):На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.
А это тогда что?- http://www.ebay.com/itm/Standard-Igniti ... 19e65f6dfe
помоему это защитный кожух переднего тормозного диска с внешним датчиком АБС... судя по инфе от продавца устанавливается на 96-2000гг, у меня-же 95-й.
- может я в чем-то неправ, хз...
Ступицы с 95/99г одинаковые, а вот 2000 уже другая, собственно как и кузов это уже другой :)

Re: Восстановление аварийки

Добавлено: 06 фев 2014, 14:25
AlexRIV
может их было два варианта? ты же видишь в продаже и внешние датчики и приводы с зубчаткой.