Страница 3 из 3
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 09:29
Sly75
Заводского исполнения мне конечно не добиться, но будем стараться делать не хуже. После зачистки кузова до голого металла, протравлю все концентрированной ортофосфорной кислотой (благо есть большущее кол-во), далее будет сразу эпоксидник, а уже потом шпакля если нужна будет и т.д. Материалы планирую использовать только Sikkens (от грунтов до краски с лаком). Панели будут высверливаться и зачищаться изнутри там где это будет возможно. Кислотного грунта не будет, не вижу смысла.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 09:32
Sly75
Изготовить кантователь проблем не составит, вот на нем и будем работать. А палки, баллоны оставим другим)))
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 10:09
Николай Пименов
Кузов предпочтительно крепить за болты подрамника. Точнее за те места, где подрамники. Да, это помешает доступу к лонжеронам, но их потом можно обработать отдельно (или отворачивать крепеж "по одному", оставляя 3 точки крепления). Имеются в виду две такие двурогие рамы, в форме буквы "П", изготовленные с учетом высотных отметок с кузовных чертежей.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 10:20
Sly75
Николай Пименов писал(а):Кузов предпочтительно крепить за болты подрамника. Точнее за те места, где подрамники. Да, это помешает доступу к лонжеронам, но их потом можно обработать отдельно (или отворачивать крепеж "по одному", оставляя 3 точки крепления). Имеются в виду две такие двурогие рамы, в форме буквы "П", изготовленные с учетом высотных отметок с кузовных чертежей.
Хорошее замечание, учту. При изготовлении рогов нужно будет учесть откидывание одного из крепежных элементов. Так будет надежнее)))
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 10:35
Николай Пименов
Не откидывание, а полное снятие. То есть вот основа (перекладина буквы П), а к ней 2 рога ("ножки" буквы) автономно.
Прочность крепежа в отверстиях такова, что голый кузов выдержат 2 болта спереди и 2 сзади, исходи из этого. Ключевое слово - пустой кузов, без дверей, прочего открывающегося, стекол...
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 10:37
игрок
если чо будешь высверливать-приваривать, купи 3м-овский грунт для сварки, как называется, не помню, найдешь в каталогах, он наносится перед сваркой, с внутренней стороны, потом варишь, грунт не сходит. если уж совсем решился заморочиться
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 11:17
Sly75
игрок писал(а):если чо будешь высверливать-приваривать, купи 3м-овский грунт для сварки, как называется, не помню, найдешь в каталогах, он наносится перед сваркой, с внутренней стороны, потом варишь, грунт не сходит. если уж совсем решился заморочиться
Уже, спасибо)))
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 11:17
Sly75
Николай Пименов писал(а):Не откидывание, а полное снятие. То есть вот основа (перекладина буквы П), а к ней 2 рога ("ножки" буквы) автономно.
Прочность крепежа в отверстиях такова, что голый кузов выдержат 2 болта спереди и 2 сзади, исходи из этого. Ключевое слово - пустой кузов, без дверей, прочего открывающегося, стекол...
Именно так затея и будет воплощена.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 20 фев 2015, 13:05
black
Casper_93 писал(а):Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
Опесочить и сразу кислотным грунтом покрыть

Такая услуга есть даже в Ростове.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 04 мар 2015, 19:20
Иван
Один был 93 другой 94. Проводка зеркал разная, начали вылизать электрические баги. Куда-то пропала зарядка гены, отваливался стартер. Ну не хотел крутить и хоть ты лопни, при этом на 2 целых машинах проблем не было. С отламывани м болтов крепления бампера столкнулись, перевод ходе оными телевизорами и подгонкой кривого капота. Он без шпакли, но при перевеса с машины на машину, ой как много меняется. Разбор салона вообще песня. Думаете там Ни кто до вас не был, ошибаетесь! Там крепежи сломаны, тут поксипол, который откатился при съём и т.д.