Страница 3 из 8
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 11:44
Tapkin
Фото конечно крутое))) Еще бы поменьше разрешение сделал.
А Иван это какой, у которого ник так и есть Иван?
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 12:22
Николай Пименов
Да, Иван тот самый. И так же недолго.
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 12:53
Tapkin
И тоже не понравилось?)
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 13:33
Николай Пименов
Жесткая некомфортная машина а-ля "европейская управляемость" (правда, без собственно управляемости).
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 13:38
Tapkin
Да хрен с ней с жесткостью. Мне вот не очень нравится что Марк уж слишком мягкий, жесткость ему лишней не будут. Вопрос то в другом - какая управляемость...
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 14:08
Maxopka
Поставь пружинную подвеску и будет управляемость гораздо получше
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 16:08
Николай Пименов
Управляемости банального мерина С, Е или ещё какого не достичь от слова совсем.
Марк такой какой есть, попытки улучшить ведут к разбалансу характеристик и в конечном итоге к списанию автомобиля в тоталь. Хочешь управляемую, приличную и современную машину - придется менять всю оптом.
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 16:16
Tapkin
Я не собираюсь менять пневму на пружины, управления мерса на жду( американские авто умеют ездить только по прямой). Хотя совсем ты зря говоришь, если задаться такой задачей, то перекроить подвеску однозначно можно.
Как всегда тема перешла во флуд. Есть желание улучшить тормоза, и я размышляю о возможности замены колесных дисков на побольше. А не замену пневмы или добиться управляемости феррари.
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 17:20
Maxopka
Иван, кстати, барыжил комплект тюнинговых тормозов на марк, может не продал еще, так бы и изобретать ничего не пришлось бы
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 17:24
Николай Пименов
Флуд тут только кажущийся.
Как только озвучил тему - тут же указали на сопутствующие изменения и последствия. Первый шаг по усилению тормозов - 17 диски (не более - более зло совсем), потом 4хпоршневки от мустанга кобры (по типоразмеру от мустанга кобры, не стоковые мустанговские), соответствующие им диски. Задние можно просто не трогать. Шланги сугубо по вкусу, кардинального эффекта от них не будет. И готовится резинки менять раз в год-два (а один из 4 видов резинок уже снят с производства...). Тормозную жижу - ДОТ 5.1 (росДОТ6). Превышение этого уровня тюнинга разбалансирует машину уже совсем, и потребует кардинальных переделок (вплоть до имплантации неродной передней подвески и т.п.).
Тормоза от Ивана проданы и убыли в Челябинск. Там был тормозной диск 12 от чего-то европейского и чутка подпиленные суппорта от тараса-схо (читай - от мустанга кобры сток), плюс для обеспечения бэкспейса надо подложить под колесный диск 2-3 мм подкладку.
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 18:03
Tapkin
12ый тормозной диск влезет и в 16 диски, да смыла большого не вижу, у нас 11 с чем-то вроде. Если уж ставить, то не меньше 13ти.
Re: Тормоза
Добавлено: 22 дек 2015, 18:32
Николай Пименов
Сам тормозной диск - да, суппорт не влезет мустанговый кобровый, нужна доработка напильником.
Диски тормозные у мустанга кобры - 13, плюс зазор на суппорт - получается 17й колесный.
Родной Марка - 11,57.
Re: Тормоза
Добавлено: 23 дек 2015, 00:20
Tapkin
Померил расстояние от тормозного диска до спиц колесного, сейчас в районе 4см. А сам суппорт 4х поршневой вилвуд, в районе 5см... Тут надо тоже как-то аккуратно.
Re: Тормоза
Добавлено: 23 дек 2015, 00:32
Николай Пименов
Диски 17 дюймов будут иметь бэкспейс чуть другой.
Re: Тормоза
Добавлено: 23 дек 2015, 00:40
Tapkin
А ну хотя если полка будет другая, типа 7.5дюймов, то на 0.25 дюйма сместится, это 6мм... Хватит ли?