Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 14:50

Подожди немного,надо все собрать,протестировать,отрегулировать,самому врубится как таким железом управлять,а уж после можно говорить о веселых стартах,то что собираю я на нашей родине никто не собирал,покрайнй мере я не видел таких машин,могу только судить о том, что должно получится по рассказам америкосов,поэтому как все зафунциклирует тады и можно мерится силами :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 22 мар 2005, 14:56

Да Дима...

Красиво жить не запретишь... :lol:

Главное теперь будет на заправке не забывать двигатель выключать... :lol:

Таперича конечно покатухи с тобой бесполезно устраивать... :(
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 14:58

Бензина на самом деле он не на много больше кушать будет,на5-7литров,но Аи95-98 :cry:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 22 мар 2005, 15:09

Ну поняно теперь,

а то я чего-то сомневался по поводу 470

:wink: В салоне то чего-то мутить будешь?

Из всего тунинга я пока только тока хочу кожу в салон намутить...

Еще я слышал, что для тюнинга 5,0 более нормальный вариант, а с 4.6 дело обстоят похуже...
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Аватара пользователя
Memphis
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 16:14
Откуда: Mustang Club
Контактная информация:

Сообщение Memphis » 22 мар 2005, 15:41

Не плохо было бы!!! )))
Мунрейкер думаю не откажется прокатиться!
5.0 vs 5.0! АКПП vs АКПП! :)
Mustang Cobra SVT aka SkyKiller
www.MustangClub.ru
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 15:42

И оба с ГЛУБОКИМ тюнингом двигла и подвески :!: :shock:
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 22 мар 2005, 19:21

Дим, а такой движок :shock: тебе коробку как грелку не порвёт? Или ты ещё и тунинх коробки затеял?
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 19:25

Акпп тоже под мотор переделывается,все не просто так,да и редуктор в заднем мосту будет другой :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 22 мар 2005, 20:23

Не забуть прикинуть во что встанет. Хочу знать какие расходы в будущем предстоят :wink:
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 22 мар 2005, 21:54

Эээ, народ, вы куда :?: А как же я с Сейблом? :lol: Понимаю, конечно, что игра свеч не стоит, но всё же шальные мысли есть :roll:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2005, 00:15

Гони их,эти шальные мысли :wink: :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 23 мар 2005, 14:01

Dima писал(а):Акпп тоже под мотор переделывается,все не просто так,да и редуктор в заднем мосту будет другой :roll:
А я :evil: ! А у Меня :x ! эхххх .... ухххх.....
А давайте его побьём :twisted: ! Что бы не выпендривался :shock: !
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 23 мар 2005, 14:23

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп :roll:
А что так часто надо обслуживать АКПП на мустангах ? Я не думаю что ты имел ввиду смену масла и фильтров АКПП ... я не по цене вопроса, а к примеру если покупаю авто а там коробку обслуживали года эдак 3 назад ... и что , залью новое свежее масло и коробка скажет милости просим в сервис, хочу полный мастер кит :twisted:
Таки хотелось бы услышать ответ :wink: В чём суть 1-2 раз обслуживания АКПП в год ?
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 23 мар 2005, 14:34

Brilliant писал(а): А давайте его побьём :twisted: ! Что бы не выпендривался :shock: !
Для начала можно представить то количество народа, что будует "рада" ждать своей очереди на рембазу несколько дольше обычного - тогда не сложно представить и их реакцию на виновника торжества :twisted:
Так что "Чем бы дитя не тешилось - лиш бы сервис работал" :wink:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2005, 14:41

Спасибо за теплые отзовы :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить