Ford Thunderbird

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2005, 19:51

А где лучше провести диагностику? В смысле, сервис, знающий такие машины?


+++++++++
Дима не подходит?
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?
Не совсем понял. Что значит "кому это нужно"? Компрессор, говорят, ходит около 60 тыс.миль (подшипники). Ну а что сделается остальному? Так что подшипники, пожалуй, один из немногих потенциальных источников проблем этого узла.


+++++++++
Чтоб подшипники жили долго и счастливо им надобно быть в масле, уровень которого следеут проверять.


Ну за жабры брать не будем ;) Но если есть закрома, то это более чем хорошо!


+++++++++++
А ты возьми заодно и про закрома узнаешь побольше


Только хотел спросить: что значит "поломка шкива коленвала"? Надеюсь, сам коленвал при этом остается целым? Надо полагать, на него навешано много ремней, а конструкция унаследована от базового. Если можно, расскажите пожалуйста, что там происходит.


+++++++++++
В общем да. Буржуины предсказывают гибель родного шкива на 100к милях. И эта сволочь дорогая.


Если это происходит в полевых условиях, поездки на эвакуаторе, я так понимаю, не миновать ;)

++++++++++
правильно понимаешь.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 май 2005, 04:02

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):А где лучше провести диагностику? В смысле, сервис, знающий такие машины?
Дима не подходит?
Да скорее всего подходит... и с превеликим удовольствием... тем более что слышал тут очень хорошие отзывы. Просто я тут новичок и совершенно не представляю где его искать, какими машинами он преимущественно занимается и т.п.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?
Не совсем понял. Что значит "кому это нужно"? Компрессор, говорят, ходит около 60 тыс.миль (подшипники). Ну а что сделается остальному? Так что подшипники, пожалуй, один из немногих потенциальных источников проблем этого узла.
Чтоб подшипники жили долго и счастливо им надобно быть в масле, уровень которого следеут проверять.
Угу. Про уровень масла и все такое там было написано. Думаю, 60 тыс они выхаживают в условиях, близких к идеальным.
Ну да ладно, это ерунда.
FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Ну за жабры брать не будем ;) Но если есть закрома, то это более чем хорошо!
А ты возьми заодно и про закрома узнаешь побольше
Насколько я понял, "Дима", это администратор этого форума?
Если так, то отвлеченный вопрос (раз уж тут речь об этом зашла): А на Firebird 3-го поколения бывают фары, фонари (которые задние)?
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Только хотел спросить: что значит "поломка шкива коленвала"? Надеюсь, сам коленвал при этом остается целым? Надо полагать, на него навешано много ремней, а конструкция унаследована от базового. Если можно, расскажите пожалуйста, что там происходит.
В общем да. Буржуины предсказывают гибель родного шкива на 100к милях. И эта сволочь дорогая.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Если это происходит в полевых условиях, поездки на эвакуаторе, я так понимаю, не миновать ;)
правильно понимаешь.
Сурово... А мне, если рискну купить (что, честно говоря, уже сомнительно, но все еще возможно :)), гнать его за 1200 км
Так все-таки, что же там происходит??? Ну положим, вожу я с собой запасной шкив. Могу я в полевых условиях его заменить?
Глупый вопрос, да? Просто я терял по зиме колесо на Firebird-е под Воронежем. И ехал на эвакуаторе в этот славный город. Хорошо что именно рядом с Воронежем! С Понтиаком мне нужно было всего-лишь найти шпильки, а вот шкив коленвала, да еще и на супер-редкую машину...
Аватара пользователя
toxa_outlaw
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:17
Откуда: Москва, Ярославское шоссе

Сообщение toxa_outlaw » 17 янв 2007, 13:41

ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2007, 17:25

toxa_outlaw писал(а):ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 янв 2007, 17:30

Dima писал(а):
toxa_outlaw писал(а):ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Ниугадал. Марк лучше 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2007, 17:32

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
toxa_outlaw писал(а):ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Ниугадал. Марк лучше 8)
Это с какой стороны посмотреть!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 янв 2007, 17:37

Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
toxa_outlaw писал(а):ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Ниугадал. Марк лучше 8)
Это с какой стороны посмотреть!
Со стороны внешнего вида :P Марк - красавец 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2007, 17:44

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
toxa_outlaw писал(а):ну а если подытожить что лучше тандер или кугар?
Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Ниугадал. Марк лучше 8)
Это с какой стороны посмотреть!
Со стороны внешнего вида :P Марк - красавец 8)
А в плане эксплуатации 15 летнего авто, Кугар лучше!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 янв 2007, 17:45

Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):Это одинаковые авто, если речь идет об авто до 97 г.в...
на мой взгляд Кугар красивее!
Ниугадал. Марк лучше 8)
Это с какой стороны посмотреть!
Со стороны внешнего вида :P Марк - красавец 8)
А в плане эксплуатации 15 летнего авто, Кугар лучше!
Эксплуатации или ремонта? :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2007, 17:48

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а): Ниугадал. Марк лучше 8)
Это с какой стороны посмотреть!
Со стороны внешнего вида :P Марк - красавец 8)
А в плане эксплуатации 15 летнего авто, Кугар лучше!
Эксплуатации или ремонта? :wink:
Одно из другого вытекает)))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 янв 2007, 17:49

Dima писал(а): Одно из другого вытекает)))))
Я б сказала выпадает :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить