Страница 3 из 3

Добавлено: 08 апр 2006, 03:56
Johnny88
vladislavchik писал(а):
Silver писал(а):
vladislavchik писал(а): В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
Влад, я так понимаю, что американские автоматы хоть и в одной пиндосии делают,
но они всё-таки бывают разные :?
Вот что говорят владельцы именно ЭКСПЛОРЕРОВ
2 (Second)
Use 2 (Second) to start-up on slippery roads
or to provide additional engine braking on downgrades.
Transmission operates only in Second gear

перевод с албанского
2 (Вторая)
Используют 2 (Вторую) для старта на скользких дорогах
или для того, что бы обеспечивать дополнительное торможение двигателем на склонах.
Коробка работает только на второй передаче
:roll: и ни слова о первой ... вторая only ... :P
Однако да, перевод достоверен, деградирую на лицо, я устареваю, а техника прогресирует, во всяком случае раньше таких нюансов не было, видимо подтянули в совокупность к системам пробуксовки и АБСки. :oops: :roll: :oops: :roll: :oops: Виновен и грешен :cry:
Самое, что забавное, что я сама сказала буквально вчера большую глупость по поводу 2-ки на селекторе. :oops: Почему-то я сморозила полную ерунду., а именно то, что ты сказал мне... Сасем бошка не варила. Сказала то, что изначально не верно, и я об этом знала... :oops: Поняла я это только тогда, когда мне на это указали. Было стыдно, но, самое что интересное, сказать я хотела именно то, что сказала здесь. Т.е., что ТОЛЬКО НА 2-ой передаче. Так что, со всеми бывает... :wink: :wink: :wink:
И, кста, я довольно серьезно увлекаюсь (и не только увлекаюсь, но и, порой, отрабатываю на практике) тем, на чем езжу. Тут упрекнуть меня не в чем. Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 08 апр 2006, 12:59
vladislavchik
Упрекать вас, мадамс... как моно, не в коем случае. Не было у меня такого желания, небыло, да же в мысли.

Потом скажем прямо я согласился с переводом и возможностью такого новшества, но не более. Так как все-таки всегда верю своим глазам, а читал, читаю, и надеюсь на дальнейшее, я именно ими.


Благодоря скоростному ремонту наших мастерских (замена бампера и задней двери + покраска этих деталей, длилось 23дня!!!!! :lol: :lol: :lol: , я дурею, открутить и закрутить полтора десятка болтов) у меня теперь есть возможность проверить всё на яву.

Итак господа подхлеснувшийся в этих прениях разными мнениями на этот счет, тем более что описанного конкретно нет, так как есть версии 4Х4 и 4Х2, плюнул на всё и пошёл на эксперимент, убил кучу времени, но до обеда уложился. Для большей достоверности повторял по нескольку раз.

Итак Додж Дюранго 2001г. 4.7л. версия SLT. подключаемый полный привод и межосевой дифференциал.
Машину проверял во всех режимах и комбинациях, в пассивном, активном и нормальном разгоне, на асвальте, звиняйте, но снег искать не поехал

Положение 4Х2
Во всех положениях селектора, двигатель и коробка ведут себя как им и подобает.
Положение 4Х4
селектор 1 - изменения не ощущаются если не считать что она хочет как бы сорваться с места при малейшем нажатии на педаль акселератора.
селектор 2 - явных изменений нет, но у машины появляется резвость при трогании (такое ощущение, что коробка более активно реагирует и отзывается на обороты двигателя, но переключение чувствуется).
селектор 3 и D активные ощущения положений 1 и 2 пропадают, всё как бы возвращается в нормальный режим.
Положение 4Х4, подключено всё
во всех положениях селектора чувствуется повышение оборотов двигателя, коробка резко отзывается на педаль и срывает машину с места, но опять же, в ней явно прослеживаются переключения, хотя в положении 2, это ярко не выражено и утверждать на 100% не могу(может предвзято относился и реагировал на малейший звук)
хотел ещё вырваться на снег или лёд, но увы жён развыпендривался из-за моего отсутствия, пришлось мой драйв-тест прервать. :roll: :cry: :wink:

Прихожу к выводу, что всё-таки видимо каждая марка вносит свои новшества, применительно и конкретно к каждой модели и комплектации.