Страница 3 из 6

Добавлено: 04 июн 2006, 01:50
Nekkro
А Тарас-то зачем на газу?!?!?! Это уже вообще за гранью логики. *убивает сибя апстену* :shock:

Добавлено: 04 июн 2006, 01:52
Gplayer
Ну не знаю! Это вопрос к Утюгу. У него, насколько я знаю, сарай-универсал-вагон. И, опять же, насколько знаю, он доволен.

Добавлено: 04 июн 2006, 12:16
Dima
Gplayer писал(а):Ну не знаю! Это вопрос к Утюгу. У него, насколько я знаю, сарай-универсал-вагон. И, опять же, насколько знаю, он доволен.
Все познается в сравнении....чем доволен один человек.......

Добавлено: 06 июн 2006, 00:29
Mr.Miller
Ой ну пипл вы наехали на чела... реально даже мне плохо стало и не по себе!!!
Хотя не скрываю (не вижу в этом смысла) что езжу на Дишине на который поставил газ!!!
Автору топа: ставил газ осенью 2005 года. Установка "под ключ" обошлась в 40.000 руб. Баллон спарка 100 литров, стоит вместо запаски. Саму запаску снял. Тонкости смотри форум, тут где-то давали ссылку на обсуждение этого вопроса.
Всем остальным скажу так (особенно ГааСу) я вообще не парюсь по поводу мощности своего авто. Если надо надовить на педальку-давлю, на трассе присесть на ..опу кому - не вопрос. Мощности не теряется вообще. Сколько бы не говорили об этом, я не заметил.
А кичится тем что "Я мол езжу на бензине"... ну фиг знает... даже и ответить не могу. Мне нравится ездить на американском авто. А какое оно топливо "хавает", это позвольте кому что нравится. "........кто сеня идет за клинским?.........."
Вот могу ехать на бензине, могу на газу. Разница практически не заметна. Только после определенного времени вождения чувствуешь разницу, для автора топа: она не очень заметна!!!
По вопросу катализаторов и прочей техчасти не буду лукавить, есть определенные проблемы. Но они не такие уж и критические из-за которых стоит ставить крест на газу. Но простите проблемы и с бензином случается. И много примеров знаю вышедших катализаторов на бензине. Попробуйте возразить. Лично на мерине их менял (точнее пробивал). Так что все бывает. Но то что газ стоит 8-60, против бензина 92 в 17 рэ, согласитель экономия есть.
По трассе кстати засек, обеих баков хватет на 1000 км.
Так что если возникают вопросы пиши!!! Постараюсь честно ответить!!!
Всем остальным зжигателем бензина наш экономный привет!!! 8)

Добавлено: 06 июн 2006, 12:53
Maxx
Тема вечная и неразрешимая :))) "Быть или не быть?" Газ или бензин? А нужно ли оценивать прав человек или нет? Нравится ездить на бензине (платить дороже за топливо, но меньше риска для мотора) - езди. Нравится ездить на газу (меньше денег за топливо, больше риск для мотора) - езди. Тут, по-моему, для человека с темой незнакомого надо просто просветить:
1. На газу ездить дешевле.
2. Но хорошее оборудование стоит денег. Плохое оборудование на хорошем автомобиле бессмысленно. Надо рассчитывать срок окупаемости при твоём пробеге.
3. Газовое оборудование для большинства АА - не родное (разве что есть Краун Вики изначально на газу), могут быть трудности и риски (список привести) в установке и эксплуатации. С проблемами можно справиться или смириться. Но не говори что не предупреждён.
4. Сам выбираешь чего тебе надо.

Может просто в FAQ такой вопрос сделать?

Добавлено: 06 июн 2006, 13:44
Dima
Полностью согласен с Maxx

Добавлено: 07 июн 2006, 11:34
p.denis
просто у каждого своимнения но я повторюсь 2 знакомых ездиют года примерно по два и все нормально А если дураку дать стеклянный х*й то коментарии излишне

Добавлено: 07 июн 2006, 11:43
Dima
p.denis писал(а):просто у каждого своимнения но я повторюсь 2 знакомых ездиют года примерно по два и все нормально А если дураку дать стеклянный х*й то коментарии излишне
Ездить и передвигатся,разные вещи,но объяснить необъяснимое нельзя,ведь есть люди каторые покупают MB220 дизельный,есть и такие....пусть каждый останется при своем мнении,и все же не от хорошей жизни люди заправляют свои авто чем попало....

Добавлено: 07 июн 2006, 12:46
Валдис
Позвольте еще небольшой коментарий :D Журнал "Лимузин", март 2003 года, цитата-" ... те, кто смотрят в сторону четырехлетней "пятерки" БМВ, в первую очередь руководствуются соображениями престижа. Их прельщает, что за полцены можно купить титул владельца БМВ. Что ж, сидящие на лавочке бабки и впрямь разинут рты, когда вы подкатите к подъезду на шикарной машине. Махровый "чайник" на ржавой "копейке" тоже шарахнется к обочине, увидев в зеркале хищную морду "бимера". Но как вы ни надуваейте щеки, как ни вертите барсеткой на пальце, рядом с владельцем нового БМВ все равно будете выглядеть "без порток, но в шляпе". Увы, титулов за пол цены не бывает. Но если раньше люди этого не понимали, то теперь над самазванцами начали смеятся..."- конец цитаты. Дело не в технике, можно наверное и космический корабль сделать на газу, было бы желание и деньги, просто со стороны очень дешево смотрятся люди, которые изо всех сил стараются выглядеть круче, чем они есть, или нужно играть по правилам, или не играть совсем. Каждый должен быть на своем месте, вот тогда это и будет престижно, со всех сторон.

Добавлено: 07 июн 2006, 13:02
Moonraker
в споре рождается истина....
кто-то почитает эту тему, взвесит за и против, и решит конкретно для себя - ставить или нет.

Добавлено: 07 июн 2006, 14:24
Maxx
Я не понял, нафиг снова раздувать срач кто из нас дурак?
Я могу платить за бензин для фуллсайза. И знаю проблемы газового оборудования. Но всё равно буду ставить качественное ГБО. Потому что мне этого хочется. Мои расчёты (лично для меня) оправдывают риск и доп. расходы на старте.
Другим людям я ничего навязывать не хочу. Если спросят - я смогу сказать своё мнение (по моему опыту) и предупредить об особых условиях.
Пора заканчивать базар по теме. Надоело.

Добавлено: 07 июн 2006, 15:10
Maxx
Но вот что меня злит - так это разговоры "лучше купите себе матиз". Я не покупаю автомобиль из соображений "престижа", "понтов" и т.п.
Я покупаю автомобиль который мне нравится. В котром есть то, что мне нужно. Характеристики и Дух. Не вижу, кроме того, как можно сравнивать "психа", покупающего старый "крокодил" и кусок детройтской истории с пацаном, пересаживающимся со старой "восьмёрки" на не менее старый БМВ 318 для понтов и "ститрейсинга" (потому что, понятное дело, двигатель 1,8 - очень мощный и гоночный :))) ). "Крокодил" в нашей стране не несёт того отпечатка культа, как "бумер". Если и есть в "американцах" понты, то скоре маргинальные ("я такой один), выделяющие владельца как человека самобытного и эксцентричного.
Я лично такой. И даже мой бизнес на этом построен. Поэтому для меня фуллсайз - осмысленный выбор. И прошу не сравнивать меня с кем попало.

Добавлено: 07 июн 2006, 16:31
Nekkro
Тебе не может нравится автомобиль, если ты собираешься уродовать его двигатель. Дух и характеристики... ага... - V8 на газу... БРЕД.
Колхозники, ****.

Добавлено: 07 июн 2006, 17:33
Maxx
ЭТО. ТОЛЬКО. ТВОЁ. МНЕНИЕ.
Я его могу учитывать, но категоричность тебя не украшает нифига.
А насчёт "колхозников" - тут можно и подискутировать. Могу поспорить, что мой подход к автомобилю в этом случае гораздо ближе к американскому, чем твой. И, да, я не молюсь на свои автомобили. Они нужны чтобы ездить. А мнение сторонников "чистого искусства" меня нии..ёт.

Добавлено: 07 июн 2006, 17:38
Maxx
И ещё. Я не стану этого делать, но каждый раз, когда мне попадаются резкие и некорректные высказывания по поводу "колхоза", мне очень хочется на глазах у категоричных хлопцев болгаркой распилить на куски что-нибудь редкое, вроде Corvette '53 чтобы они задохнулись от возмущения.
Но всякий раз я думаю что сей поступок ужасно нерационален, потому и останавливаюсь...