MakAleks писал(а):Интересно, а можно привезти Марк 8 скажем 1999-2000 года конструктором, как японцев многолитражных старше семи лет возят? Что бы заградительный налог обойти.
Снимают двигло, коробку и задний мост, все это таможат по отдельности как запчасти, кузов таможат как металлолом

.
А по прибытию на место это все собирают. Получается в разы дешевле, даже если учесть работу.
То М: Ну ты прям страху нагнал с Марком 8.
Машина можно сказать уже без пяти минут раритет, но не так что бы уж совсем вилы, все же не Мустанг GT 67 года.
На
www.auto.ru всегда весит 6-7 Марков 93-95 годов. Из них один-два в относительно не плохом состоянии.
2 MakAleks
Учим мат часть и не вводим людей в заблуждение
Отвечу по пунктам.
1) Марк 8 1 поколения выпускался с 1993 по 1996 включительно, 2 поколение с 1997 по 1998, в 1998 снят с производства (безвозвратно, сейчас делают марк Х но это джип

) каким образом вы хотите купить марк 8 1999-2000 года???? машин 2 поколения в Москве всего 2, мустангов 67 года гораздо больше!!!!
Про ввоз, не хочу вас обижать, но ваши рассуждения не лезут не в какие ворота..... ну трансмиссию и ДВС в ввезете без особых проблем, но вот кузов как металлом

(это сильно) приоткрою вам небольшую тайну, даже если предположить, что кузов растаможили как металлолом, он металлоломом и останется, т.к. ПТС на него никто не выдаст, а если таможить как просто кузов, то пошлины на кузов берутся из расчета максимально возможно установленного двигателя на данную машину!!!!! То есть по максимуму.
Вот такие дела.
Без обид, ничего личного.