Какую машину посоветуете? плз. помогите...

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
apollo

Сообщение apollo » 21 сен 2006, 10:29

М писал(а):

Импалу попадающую под это описание (Импала - наизачетнийший авто) сняли с производства в 1996 году, все импалы выпущенные после, это просто хундаи с оленями.
Длинна, посмотри на каприс, у них кузова одинаковые.

Да и ещё, на 90% обсуждаемых тут машинах зимой ездить либо проблематично либо просто опасно и невозможно, делай выводы.
ой как плохо то, она старая...
и то, что не зимний вариант мне не подходит, а что для зимы может подойти???
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 сен 2006, 10:39

Лидя писал(а):
М писал(а):

Импалу попадающую под это описание (Импала - наизачетнийший авто) сняли с производства в 1996 году, все импалы выпущенные после, это просто хундаи с оленями.
Длинна, посмотри на каприс, у них кузова одинаковые.

Да и ещё, на 90% обсуждаемых тут машинах зимой ездить либо проблематично либо просто опасно и невозможно, делай выводы.
ой как плохо то, она старая...
и то, что не зимний вариант мне не подходит, а что для зимы может подойти???
Из заднеприводных мощных купе.....ничего
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 21 сен 2006, 10:48

Dima писал(а):Из заднеприводных мощных купе.....ничего
поэтому я ничего не могла найти.....:((....

и как дальше то жить???
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 21 сен 2006, 17:26

Странно как у вас, почему это заднеприводная для зимы не подходит? Хотя вы наверное шутите или по жизни на переднем приводе :lol: ..Имхо проще всего и предсказуемо управлять именно задним приводом, особенно в случае появления заноса, это ж известный факт. А вообще, кто к чему привык, то и хвалит. Прошлой зимой ездил на тандере 5.0 207л.с., после установки обычной зимней резины замечательно управляется, не понимаю о чем вы вообще..
Длина Каприза и Импалы 5.5метра.
А это до кучи ссылочка, кому-то покажется спорным, но не каждый себя считает спортсменом и супер-профи водителем, а для обычных водителей более чем реальность. А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
http://wwwboards.auto.ru/japan/0049/14273.shtml
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 21 сен 2006, 17:58

AOR писал(а):Странно как у вас, почему это заднеприводная для зимы не подходит? Хотя вы наверное шутите или по жизни на переднем приводе :lol: ..Имхо проще всего и предсказуемо управлять именно задним приводом, особенно в случае появления заноса, это ж известный факт. А вообще, кто к чему привык, то и хвалит. Прошлой зимой ездил на тандере 5.0 207л.с., после установки обычной зимней резины замечательно управляется, не понимаю о чем вы вообще..
Длина Каприза и Импалы 5.5метра.
А это до кучи ссылочка, кому-то покажется спорным, но не каждый себя считает спортсменом и супер-профи водителем, а для обычных водителей более чем реальность. А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
http://wwwboards.auto.ru/japan/0049/14273.shtml

В теории все конечно так, и задний привод легче управляется и с заносами бороться легче, только одно маленько НО, на снегу передний привод мылит но вытаскивает, а задний просто садится и все....
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 сен 2006, 18:18

почитал. судя по комментам, поддержки автор не нашёл :)
AOR писал(а): А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
а вот с этим не согласиться невозможно :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
apollo

Сообщение apollo » 21 сен 2006, 21:12

АОR спасибо за инфу. У меня тараска первая и пока единственная машина я незнаю каково на заднеприводной машине. Но чую что пофигу. Надо все таки в живую на эти машинки посмотреть а 5,5 метра это абсолютно нормально, чуть больше тараса, такое я и искала.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 сен 2006, 21:31

Лидя писал(а):АОR спасибо за инфу. У меня тараска первая и пока единственная машина я незнаю каково на заднеприводной машине. Но чую что пофигу. Надо все таки в живую на эти машинки посмотреть а 5,5 метра это абсолютно нормально, чуть больше тараса, такое я и искала.
Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....

Опыт владения ....Кугар 5.0 91г.в., Кугар 3.8 91г.в., Кугар 3.8 94г.в., Марк 8 95г.в.,Т-берд SC 92г.в.... еще долго могу перечислять какими заднеприводными авто я владел.
скажу одно, на переднем приводе зимой ездить гораздо комфортней (так как переднеприводных авто у меня тоже было много), но не настолько как на полном.
исходя из этого зимой езжу на Дишине....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 22 сен 2006, 10:08

Dima писал(а): Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....

Опыт владения ....Кугар 5.0 91г.в., Кугар 3.8 91г.в., Кугар 3.8 94г.в., Марк 8 95г.в.,Т-берд SC 92г.в.... еще долго могу перечислять какими заднеприводными авто я владел.
скажу одно, на переднем приводе зимой ездить гораздо комфортней (так как переднеприводных авто у меня тоже было много), но не настолько как на полном.
исходя из этого зимой езжу на Дишине....
Спасибо Дима за такое подробное описание.
Что-то тяжко мне стало:(
Дима, вот у тебя получается что машины, грубо по пол года стоят на приколе. Мустанг зимой в отапливаемом помещении стоит?
А то я уже проходила долгое стояние машины и это ей приносило только вред. Начиная с закисания тормозов и заканчивая поломкой разнообразных деталей.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 23 сен 2006, 15:29

MakAleks писал(а):Интересно, а можно привезти Марк 8 скажем 1999-2000 года конструктором, как японцев многолитражных старше семи лет возят? Что бы заградительный налог обойти.
Снимают двигло, коробку и задний мост, все это таможат по отдельности как запчасти, кузов таможат как металлолом :lol: .
А по прибытию на место это все собирают. Получается в разы дешевле, даже если учесть работу.
То М: Ну ты прям страху нагнал с Марком 8.
Машина можно сказать уже без пяти минут раритет, но не так что бы уж совсем вилы, все же не Мустанг GT 67 года.
На www.auto.ru всегда весит 6-7 Марков 93-95 годов. Из них один-два в относительно не плохом состоянии.

2 MakAleks
Учим мат часть и не вводим людей в заблуждение :!: :!: :!: :!:
Отвечу по пунктам.
1) Марк 8 1 поколения выпускался с 1993 по 1996 включительно, 2 поколение с 1997 по 1998, в 1998 снят с производства (безвозвратно, сейчас делают марк Х но это джип :!: :!: :!: ) каким образом вы хотите купить марк 8 1999-2000 года???? машин 2 поколения в Москве всего 2, мустангов 67 года гораздо больше!!!!

Про ввоз, не хочу вас обижать, но ваши рассуждения не лезут не в какие ворота..... ну трансмиссию и ДВС в ввезете без особых проблем, но вот кузов как металлом :!: :!: :!: (это сильно) приоткрою вам небольшую тайну, даже если предположить, что кузов растаможили как металлолом, он металлоломом и останется, т.к. ПТС на него никто не выдаст, а если таможить как просто кузов, то пошлины на кузов берутся из расчета максимально возможно установленного двигателя на данную машину!!!!! То есть по максимуму.
Вот такие дела.
Без обид, ничего личного.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 сен 2006, 19:51

Dima писал(а):Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....
Ты вот это сказал, а мне почему-то вспомнилось, как я прошлой зимой на Абрашке покоряла снежные заносы в ваших гаражных кооперативах. :shock: Ух, веселуха, да и только! Некоторые места можно было пройти только слету, ни в коему случае не медленно, иначе на брюхо шлеп и приплыли. А еще мне повороты с заносами нравились - едешь и думаешь, грымкну щас в какой-нить гаражик или нет? :roll: Вощем, адреналинчику прибавляло. Не могу сказать, что не нравилось :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
apollo

Сообщение apollo » 24 сен 2006, 17:01

http://www.cars.auto.ru/sale/SB26091/

или эта

http://www.cars.auto.ru/sale/GD12811/

а что скажут знатоки по поводу этих машинок? На них зимой можно ездить?
У нее какой привод?
Последний раз редактировалось apollo 24 сен 2006, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 24 сен 2006, 17:05

Привод передний..
Не маловат?
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
apollo

Сообщение apollo » 24 сен 2006, 17:20

AOR писал(а):Привод передний..
Не маловат?

я уже незнаю маловат ли, конечно надо смотреть, но раз выбора особого нет, то и этот может сгодится.
А ты не знаешь какая у него длинна?
apollo

Сообщение apollo » 24 сен 2006, 17:23

Ответить