Страница 3 из 5

Добавлено: 21 сен 2006, 10:29
apollo
М писал(а):

Импалу попадающую под это описание (Импала - наизачетнийший авто) сняли с производства в 1996 году, все импалы выпущенные после, это просто хундаи с оленями.
Длинна, посмотри на каприс, у них кузова одинаковые.

Да и ещё, на 90% обсуждаемых тут машинах зимой ездить либо проблематично либо просто опасно и невозможно, делай выводы.
ой как плохо то, она старая...
и то, что не зимний вариант мне не подходит, а что для зимы может подойти???

Добавлено: 21 сен 2006, 10:39
Dima
Лидя писал(а):
М писал(а):

Импалу попадающую под это описание (Импала - наизачетнийший авто) сняли с производства в 1996 году, все импалы выпущенные после, это просто хундаи с оленями.
Длинна, посмотри на каприс, у них кузова одинаковые.

Да и ещё, на 90% обсуждаемых тут машинах зимой ездить либо проблематично либо просто опасно и невозможно, делай выводы.
ой как плохо то, она старая...
и то, что не зимний вариант мне не подходит, а что для зимы может подойти???
Из заднеприводных мощных купе.....ничего

Добавлено: 21 сен 2006, 10:48
apollo
Dima писал(а):Из заднеприводных мощных купе.....ничего
поэтому я ничего не могла найти.....:((....

и как дальше то жить???

Добавлено: 21 сен 2006, 17:26
AOR
Странно как у вас, почему это заднеприводная для зимы не подходит? Хотя вы наверное шутите или по жизни на переднем приводе :lol: ..Имхо проще всего и предсказуемо управлять именно задним приводом, особенно в случае появления заноса, это ж известный факт. А вообще, кто к чему привык, то и хвалит. Прошлой зимой ездил на тандере 5.0 207л.с., после установки обычной зимней резины замечательно управляется, не понимаю о чем вы вообще..
Длина Каприза и Импалы 5.5метра.
А это до кучи ссылочка, кому-то покажется спорным, но не каждый себя считает спортсменом и супер-профи водителем, а для обычных водителей более чем реальность. А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
http://wwwboards.auto.ru/japan/0049/14273.shtml

Добавлено: 21 сен 2006, 17:58
М
AOR писал(а):Странно как у вас, почему это заднеприводная для зимы не подходит? Хотя вы наверное шутите или по жизни на переднем приводе :lol: ..Имхо проще всего и предсказуемо управлять именно задним приводом, особенно в случае появления заноса, это ж известный факт. А вообще, кто к чему привык, то и хвалит. Прошлой зимой ездил на тандере 5.0 207л.с., после установки обычной зимней резины замечательно управляется, не понимаю о чем вы вообще..
Длина Каприза и Импалы 5.5метра.
А это до кучи ссылочка, кому-то покажется спорным, но не каждый себя считает спортсменом и супер-профи водителем, а для обычных водителей более чем реальность. А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
http://wwwboards.auto.ru/japan/0049/14273.shtml

В теории все конечно так, и задний привод легче управляется и с заносами бороться легче, только одно маленько НО, на снегу передний привод мылит но вытаскивает, а задний просто садится и все....

Добавлено: 21 сен 2006, 18:18
Silver
почитал. судя по комментам, поддержки автор не нашёл :)
AOR писал(а): А вообще зимой лучше ездить на том приводе, к которому привык и умеешь, а не обсуждать какой лучше, ведь у каждого своя правда и навыки :D
а вот с этим не согласиться невозможно :!:

Добавлено: 21 сен 2006, 21:12
apollo
АОR спасибо за инфу. У меня тараска первая и пока единственная машина я незнаю каково на заднеприводной машине. Но чую что пофигу. Надо все таки в живую на эти машинки посмотреть а 5,5 метра это абсолютно нормально, чуть больше тараса, такое я и искала.

Добавлено: 21 сен 2006, 21:31
Dima
Лидя писал(а):АОR спасибо за инфу. У меня тараска первая и пока единственная машина я незнаю каково на заднеприводной машине. Но чую что пофигу. Надо все таки в живую на эти машинки посмотреть а 5,5 метра это абсолютно нормально, чуть больше тараса, такое я и искала.
Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....

Опыт владения ....Кугар 5.0 91г.в., Кугар 3.8 91г.в., Кугар 3.8 94г.в., Марк 8 95г.в.,Т-берд SC 92г.в.... еще долго могу перечислять какими заднеприводными авто я владел.
скажу одно, на переднем приводе зимой ездить гораздо комфортней (так как переднеприводных авто у меня тоже было много), но не настолько как на полном.
исходя из этого зимой езжу на Дишине....

Добавлено: 22 сен 2006, 10:08
apollo
Dima писал(а): Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....

Опыт владения ....Кугар 5.0 91г.в., Кугар 3.8 91г.в., Кугар 3.8 94г.в., Марк 8 95г.в.,Т-берд SC 92г.в.... еще долго могу перечислять какими заднеприводными авто я владел.
скажу одно, на переднем приводе зимой ездить гораздо комфортней (так как переднеприводных авто у меня тоже было много), но не настолько как на полном.
исходя из этого зимой езжу на Дишине....
Спасибо Дима за такое подробное описание.
Что-то тяжко мне стало:(
Дима, вот у тебя получается что машины, грубо по пол года стоят на приколе. Мустанг зимой в отапливаемом помещении стоит?
А то я уже проходила долгое стояние машины и это ей приносило только вред. Начиная с закисания тормозов и заканчивая поломкой разнообразных деталей.

Добавлено: 23 сен 2006, 15:29
М
MakAleks писал(а):Интересно, а можно привезти Марк 8 скажем 1999-2000 года конструктором, как японцев многолитражных старше семи лет возят? Что бы заградительный налог обойти.
Снимают двигло, коробку и задний мост, все это таможат по отдельности как запчасти, кузов таможат как металлолом :lol: .
А по прибытию на место это все собирают. Получается в разы дешевле, даже если учесть работу.
То М: Ну ты прям страху нагнал с Марком 8.
Машина можно сказать уже без пяти минут раритет, но не так что бы уж совсем вилы, все же не Мустанг GT 67 года.
На www.auto.ru всегда весит 6-7 Марков 93-95 годов. Из них один-два в относительно не плохом состоянии.

2 MakAleks
Учим мат часть и не вводим людей в заблуждение :!: :!: :!: :!:
Отвечу по пунктам.
1) Марк 8 1 поколения выпускался с 1993 по 1996 включительно, 2 поколение с 1997 по 1998, в 1998 снят с производства (безвозвратно, сейчас делают марк Х но это джип :!: :!: :!: ) каким образом вы хотите купить марк 8 1999-2000 года???? машин 2 поколения в Москве всего 2, мустангов 67 года гораздо больше!!!!

Про ввоз, не хочу вас обижать, но ваши рассуждения не лезут не в какие ворота..... ну трансмиссию и ДВС в ввезете без особых проблем, но вот кузов как металлом :!: :!: :!: (это сильно) приоткрою вам небольшую тайну, даже если предположить, что кузов растаможили как металлолом, он металлоломом и останется, т.к. ПТС на него никто не выдаст, а если таможить как просто кузов, то пошлины на кузов берутся из расчета максимально возможно установленного двигателя на данную машину!!!!! То есть по максимуму.
Вот такие дела.
Без обид, ничего личного.

Добавлено: 23 сен 2006, 19:51
Johnny88
Dima писал(а):Ну не знаю как пофигу, но снежной зимой далеко не по всем дворам проедешь или далеко не везде припаркуешся, так как шлифовать будешь на ровном месте, из личного опыта, и пох насколько у тебя дорогая и хорошая резина, например один мой знакомый , живет кстати в Коньково, зимой на Кугаре 5.0 не ездит, так как из его дворов на нем можно выехать только не в снежное время года....
Ты вот это сказал, а мне почему-то вспомнилось, как я прошлой зимой на Абрашке покоряла снежные заносы в ваших гаражных кооперативах. :shock: Ух, веселуха, да и только! Некоторые места можно было пройти только слету, ни в коему случае не медленно, иначе на брюхо шлеп и приплыли. А еще мне повороты с заносами нравились - едешь и думаешь, грымкну щас в какой-нить гаражик или нет? :roll: Вощем, адреналинчику прибавляло. Не могу сказать, что не нравилось :roll:

Добавлено: 24 сен 2006, 17:01
apollo
http://www.cars.auto.ru/sale/SB26091/

или эта

http://www.cars.auto.ru/sale/GD12811/

а что скажут знатоки по поводу этих машинок? На них зимой можно ездить?
У нее какой привод?

Добавлено: 24 сен 2006, 17:05
AOR
Привод передний..
Не маловат?

Добавлено: 24 сен 2006, 17:20
apollo
AOR писал(а):Привод передний..
Не маловат?

я уже незнаю маловат ли, конечно надо смотреть, но раз выбора особого нет, то и этот может сгодится.
А ты не знаешь какая у него длинна?

Добавлено: 24 сен 2006, 17:23
apollo