Синтетику или полусинтетику?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 09 окт 2006, 17:16

Allexey писал(а):...SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
и охота каждый раз двигатель промывать?!?!? :?: :?: :?: :roll: :roll:
неужели нельзя или минералку или синтетику?! :? :? :?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 09 окт 2006, 17:46

SerGT писал(а):
Allexey писал(а):...SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
и охота каждый раз двигатель промывать?!?!? :?: :?: :?: :roll: :roll:
неужели нельзя или минералку или синтетику?! :? :? :?
А... эта, упс, я только минералку лью, меняю каждые 3000, правда не миль, как рекомендует та же книжка, а км. Зимой машину эксплуатировать не собираюсь.

PS. Это я хотел сказать что у Motorcraft - SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 09 окт 2006, 18:04

Allexey писал(а):....PS. Это я хотел сказать что у Motorcraft - SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
Гонишь? по-моему есть и то и то.... а то фигня какая-то получается...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 09 окт 2006, 18:13

SerGT писал(а):
Allexey писал(а):....PS. Это я хотел сказать что у Motorcraft - SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
Гонишь? по-моему есть и то и то.... а то фигня какая-то получается...
:?

Oils
SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil
SAE 5W-30 Super Premium Motor Oil
SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil
SAE 15W-40 Super Duty Diesel Motor Oil
SAE 10W-30 Super Duty Diesel Motor Oil
SAE 10W-30 Super Duty Motor Oil
SAE 10W-30 Premium Motor Oil
SAE 10W-40 Premium Motor Oil

Смотреть тут - http://www.motorcraft.com/products.do?item=15
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 09 окт 2006, 20:35

Господа, я конечно не химик, но насколько в курсе это не вид минералки или синтетики, SAE это система общепринятых в мире обозначений и такие вещи как SAE 10W-30,SAE 5W-30 или ещё что, говорят не о принадлежности к минеральным или синтетическим маслам, а условиям преднозначения эксплуатации.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 09 окт 2006, 21:34

САЕ - это только вязкость масла при низких и высоких температурах. Больше - НИЧЕГО. Минералка или синтетика определяет только основу (базу) масла. Эти два понятия о качестве, области применения и свойствах масла тоже не говорят почти НИЧЕГО. Очень грубо: масло это раствор определенного, как правило достаточно сложного, комплекса присадок в базе, который готовится при определенной температуре, давлении, присутствии катализаторов и пр. За свойства масла отвечают именно присадки. Можно взять прекрасную ситнтетическую базу, набодяжить туда присадки подешевле да поменьше и получить г-но с надписью фулсинтетик. А можно в минеральную базу ввести высокачественный комплекс и будет прекрасное масло. Но это все очень приближенно и очень, очень грубо. На самом деле синтетическая база позволяет более широкие возможности и обладает превосходными свойствами. Я это к тому, что может быть прекрасная минералка и дерьмовая синтетика.
Теперь о том что куда лить. Это пишут в мануалах. Вязкость по САЕ и допуски по АПИ или АСЕА. В большинстве амавто пишут САЕ и наличие допуска АПИ для бензиновых двигателей, энергосбережение, допуск производителя. Фирмы-производители смаз.материалов получают у автопроизводителей допуски (сертификаты) на использование, которые тоже должны писаться на банке с маслом. Для Форда это WSS- далее буквы и цифры, мерин - МВ -...., либо "Порш - допуск такой-то.
Достаточно понятно про классификацию написано здесь:

http://www.neopolis-total.ru/pages/abou ... tsmain.htm

к данному бренду отношения не имею, первое что вспомнилось
Trans Am WS6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 окт 2006, 23:16

Allexey писал(а):
SerGT писал(а):
Allexey писал(а):...SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
и охота каждый раз двигатель промывать?!?!? :?: :?: :?: :roll: :roll:
неужели нельзя или минералку или синтетику?! :? :? :?
А... эта, упс, я только минералку лью, меняю каждые 3000, правда не миль, как рекомендует та же книжка, а км. Зимой машину эксплуатировать не собираюсь.

PS. Это я хотел сказать что у Motorcraft - SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
Сам себе противоречишь. Если зимой не ездишь, чего льешь?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 окт 2006, 23:20

vladislavchik писал(а):Господа, я конечно не химик, но насколько в курсе это не вид минералки или синтетики, SAE это система общепринятых в мире обозначений и такие вещи как SAE 10W-30,SAE 5W-30 или ещё что, говорят не о принадлежности к минеральным или синтетическим маслам, а условиям преднозначения эксплуатации.
Правильно мыслишь, тока не "условиям преднозначения эксплуатации.", а "классу вязкости".
Но ты собно не отвлекайся, книжки ищи.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 окт 2006, 23:22

SpaceBar писал(а):
любитель Фордов писал(а):
SpaceBar писал(а):при сгорании синтетики остаются кристалики, которые со временем образуют образивную корку и хана котлам!
минералка сгорает полностью
ПОЛНЫЙ БРЕД
вопросы не ко мне, а к авторитетным автомобильным спецам :) за что купил, за то и продаю!

Фига се спецы, пинками их гнать от авто.
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 10 окт 2006, 02:28

любитель Фордов писал(а):
Allexey писал(а):
SerGT писал(а):
Allexey писал(а):...SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
и охота каждый раз двигатель промывать?!?!? :?: :?: :?: :roll: :roll:
неужели нельзя или минералку или синтетику?! :? :? :?
А... эта, упс, я только минералку лью, меняю каждые 3000, правда не миль, как рекомендует та же книжка, а км. Зимой машину эксплуатировать не собираюсь.

PS. Это я хотел сказать что у Motorcraft - SAE 10W-30 - минералка, SAE 5W-30 - синтетика.
Сам себе противоречишь. Если зимой не ездишь, чего льешь?
Как чего? Пошутил? :) Лью минералку Motorcraft SAE10W-30, на баночке которого прописано API SERVICE SL и тд и тп..., четко выполняя рекомендациями FORD Motor Company, о том, что его можно эксплуатировать от -18 и выше. (У SAE 5W-30 темп экспл еще ниже, а другой вязкости не рекомендуется - всего ДВА типа, и никаких 10W-40 к примеру).

--
Про вязкость, это понятно, я писал о Motorcraft!!! Где к примеру нет синтетики 10W-30. И хотел спросить (см. первый мой пост), как оно уживается у других, может это самое дешевое масло в штатах и лучше забить на рекомендации FORD и лить то или то...

PS. Если кто то не заметил, я спрашиваю, а не утверждаю.
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 окт 2006, 08:25

2 Allexey
Ты же ведь сам ответил на вопрос - "API SERVICE SL ". Если льешь класса SL то и лей какое больше нравится соответствующей вязкости. Но ты уверен, что именно это масло прописано твоему мотору. Класс SL выпускается относительно недавно, это только фулсинтетик и предназначено для сильнозаряженных моторов последнего поколения, если не ошибаюсь после 2000 года. Глянь в мануал, а то на карман лишняя нагрузка.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 23 окт 2006, 14:06

В свой Chevrolet TransSport весной-летом лью Lukoil Lux 10w40 , а осенью-зимой Lukoil Lux 5w40. А о сроке замены сужу по цвету масла ... Получается около 5000 тысяч км ... Фильтрами занимаюсь сам , так что ставлю Baldwin Filters ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

g

Сообщение faerbird » 24 окт 2006, 18:57

тоесть из выше перечисленного я понял так ,что 10-60 масло с большим запасом интервала по температуре,как зимним так и летним,двигатель пока не кончаеться ездил долго и в режимах больших оборотов,по 300 км за раз ,а он всё не кончаеться значит хорошее масло?
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Сообщение Paxa » 22 сен 2007, 18:27

пора менять масло в таун каре 91г. сейчас пробег 52к.мили, сейчас (возможно и до этого) залито 5-50 мобил1. почитал эту ветку, думаю перейти на минералку со штатов, проконсультируйте плз. какую выбрать? и какие ньюансы могут всплыть при переходе синтетика-минералка?
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
ELVEN 78rus
Ценитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
Откуда: Петербург

Сообщение ELVEN 78rus » 02 окт 2007, 17:35

Господа, а кто-нибудь пользовал масла COMMA производства Англии?
Мне тут упорно советуют COMMA XTECH 5-30\ ACEA A1 B1\ API SL CF в мой шевролёт залить.

Я вот думаю не впадет-ли в кому мой движок от этого масла? :lol: Брэнд не сильно извесный.
Кто что скажет?
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
Ответить