Добавлено: 15 янв 2007, 23:25
Евгения да Вы круглая отличница,добавить просто нечего.С уважением А.К.
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Andrey писал(а):Евгения да Вы круглая отличница,добавить просто нечего.С уважением А.К.
Смотри, что в инете нарыл:Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим...
Не пугайтесь, если трансмиссия вдруг перейдет в аварийный режим работы, заблокировав вторую передачу. Значит, пришла пора менять датчик скорости. Стоит он немного - $40 и меняется легко. Если же из трансмиссии подтекает масло, то с поездкой на сервис нельзя медлить. Иначе, в самом худшем случае, придется раскошелиться на новую коробку. Чаще всего у бдительных хозяев подобная беда заканчивается заменой дифференциала за $1200 - его выводят из строя длительные пробуксовки.
В каком целиндре?????)))))))))))))Хороший человек писал(а):Блин, господа, следствие зашло в тупик, самодиагностика ни на что не жалуется, компьютерная диагностика показывает пропуск искры в восьмом цилинде
Бываить такие кодики. У нас на Меркуше что-то было похожее. Типа, что-то про 4-ый цилиндр левого ряда...Dima писал(а):В каком целиндре?????)))))))))))))Хороший человек писал(а):Блин, господа, следствие зашло в тупик, самодиагностика ни на что не жалуется, компьютерная диагностика показывает пропуск искры в восьмом цилинде
Может ты все таки съездишь на нормальную диагностику?Хороший человек писал(а):Вот и я не понял, а он упорно говорит, что в восьмом! Я думал, может коды не те надыбал, ввернул во второй цилиндр пробитую свечу - он её нашёл. Я перепрятал эту свечку в третий - опять нашёл. Но при этом и в восьмом (!) присутствует пропуск искры. Вот только коды у меня показывает миганиями CHEAK ENGINE, хотя вроде присутствует система самодиагностики OBBD-II (не ругайтесь, если не правильно её обозвал), и в мануале написано, что при такой системе коды высвечиваются на экране компьютера. А ещё, я в воскресенье аккумулятор снимал, может у меня коды ошибок обнулились?
+1!!!Dima писал(а):Может ты все таки съездишь на нормальную диагностику?Хороший человек писал(а):Вот и я не понял, а он упорно говорит, что в восьмом! Я думал, может коды не те надыбал, ввернул во второй цилиндр пробитую свечу - он её нашёл. Я перепрятал эту свечку в третий - опять нашёл. Но при этом и в восьмом (!) присутствует пропуск искры. Вот только коды у меня показывает миганиями CHEAK ENGINE, хотя вроде присутствует система самодиагностики OBBD-II (не ругайтесь, если не правильно её обозвал), и в мануале написано, что при такой системе коды высвечиваются на экране компьютера. А ещё, я в воскресенье аккумулятор снимал, может у меня коды ошибок обнулились?
Нормальная диагностика это диагностика сканером причем на ходу!Хороший человек писал(а):Издевайтесь, издевайтесь... "Нормальная" диагностика вообще ничего не показала, говорит, что АКБ отключалась в течении последних 50-ти включений зажигания и коды стёрты. Вот нашлись добрые люди (опять же в Москве), как только дозвонюсь, так сразу и договорюсь. Это у вас всё под боком, а у нас как в джунглях, на мою машину и так уже полгода люди на улицах оборачиваются (от "НИЧЕГО СЕБЕ ТАЧКА!!!" до "фу,как Волгу изуродовали"), что уж говорить об автосервисах. Там вообще говорят "что вы, мы таких машин даже на фото не видели, вдруг что-нибудь сломаем".
Ну что с машинкой? Поделись, как дела и что сделал.Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим...!
По своему опыту ремонта акпп сначала на нормальную диагностику коробки (лично я делал в тахо трансмишн(не реклама)), и чем раньше приедешь тем дешевле будет стоить ремонт.Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать. Остановился, дал остыть, заглушил, покурил, завёл, проверил уровень ATF - в норме, тронулся - всё путём, передачи переключаются в полном диапозоне. Потом такая фигня повторилась в воскресенье, и тоже при торможении "резче обычного", а сегодня уже дважды на сервисный режим переходил: при равномерном движении, и при плавном переходе с 3-ей на 4-ю на 80км/ч. Мне уже расстраиваться, или уже нет? Надо сказать, что у меня свечи гавнят, на холостых и на задней передаче мотор особенно трепет. Может из-за этого? (свечи купил уже сегодня поменяю). ПАМАГИТЕ!